Jump to content

Vangelis | Collection | 1965-2008


Boriss
 Share

Recommended Posts

http://pic.ipicture.ru/uploads/081116/9521/CiSCHSGWW4.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081116/9521/76ReYrr5do.jpg

 

Биография и дискография

(с описанием основных работ)

 

«Когда люди что-то создают, они должны быть в одиночестве»

Vangelis

 

Как вы думаете, можно ли сочинять музыку, не зная нот? Оказывается, да. Более того, при этом можно, как Вангелис, творить шедевры и быть знаменитым. И здесь заслуга не только первоклассной современной технологии, но, в первую очередь, таланта самого Вангелиса – одного из величайших композиторов нашего времени, настоящего «Моцарта XX века».

 

Его полное имя звучит пышно и величественно. В нем, как и во всем греческом, звучит романтика древних мифов – Эвангелос Одиссей Папатанассиу (Evangelos Odyssey Papathanassiou).

 

В качестве творческого псевдонима, понятного англоязычной публике, он выбрал сокращенную версию первого имени – Вангелис (Vangelis). Но, возможно, ему гораздо более подошло бы именно второе имя – Одиссей. Одиссей музыкального XX века, вся жизнь которого прошла в постоянных странствиях – по жанрам и странам.

 

Окинем взором все творчество Вангелиса и удивимся – в каких только жанрах не пробовал себя этот композитор! Бит и рок-н-ролл, эстрадные баллады и арт-рок, авангард и эмбиент, нью-эйдж и электроника – вряд ли у какого другого композитора в нашем столетии вы найдете столь широкий жанровый диапазон. И в любой, даже самой простенькой сочиненной Вангелисом песенке, вы найдете неповторимый отпечаток его таланта: величественный симфонизм и особую, неповторимую чистоту и прозрачность звучания. Его музыкальные фразы или обрушиваются на слушателя неистовым водопадом, или опускаются, словно снежинки в кристально чистом зимнем воздухе… И каждая нота имеет свой, особый характер.

 

Уникальность Вангелиса проявляется и во многом другом. В отличие от многих других композиторов жанра new age, выпекающих диск за диском, словно пирожки, без остановки, Вангелис очень внимательно и придирчиво подходит к собственному творчеству, тщательнейшим образом отбирая ту музыку, которая будет донесена до массового слушателя. И в то же самое время на свет рождаются удивительной красоты мелодии – музыка к фильмам, спектаклям, балетам и операм – которым по воле автора так и не суждено увидеть свет на диске. Трудно поверить, но даже самый известный свой саундтрек, музыку к культовому фильму Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы», он выпустил с великой неохотой лишь через восемь лет (!) после выхода на экран.

 

Вместе с тем Вангелис, с поистине греческой широтой души, щедро одаривает песнями своих друзей – исполнителей греческого происхождения. Имена многих из них ничего не скажут не только нам, но и самим грекам, а их пластинки продаются лишь потому, что на них записаны композиции, созданные величайшим греческим Маэстро…

 

Он появился на свет 29 марта 1943 года. Вырос в Афинах, где с самого детства его окружали море и роскошный огромный вечнозеленый сад. Музыкальные таланты юного Вангелиса стали очевидными уже в 4 года, а впервые его музыка прозвучала со сцены всего лишь два года спустя! Однако, когда родители попытались дать мальчику профессиональное музыкальное образование, оказалось, что он совершенно не подчиняется формальному образованию, потому что упорно не желает следовать каким-либо указаниям. «Я всегда чувствовал, что не должен заимствовать знание от других, потому что главное значение имеет собственный опыт и развитие», – объясняет Вангелис. Вместе с тем, в дальнейшем он с теплотой вспоминал о своей матери, которая особенно настойчиво стремилась приохотить мальчика к игре на фортепиано. «Меня чуть ли не привязывали к стулу перед инструментом, как Моцарта»!

 

После окончания школы, Вангелис подхватил «вирус» битломании, нещадно терзавшей тогда мир, и вместе с несколькими товарищами организовал группу Formynx. Итог закономерен – первая в Греции настоящая рок-группа собирала на стадионах тысячи музыкальных фанатов! В ее репертуаре были, впрочем, не только рок-н-роллы – нашлось место и обработкам греческих мелодий и эстрадных номеров из репертуара Фрэнка Синатры.

 

Перенесемся в 1968 год. Фашистский путч «черных полковников» застал Вангелиса в Париже, где он со своими друзьями Демисом Руссосом и Лукасом Сидерасом грыз гранит науки в стенах Сорбонны. Решение не возвращаться на родину было принято единогласно… Но оставшееся патриотами Греции трио решило вписать имя родной страны в историю музыки: так родилась новая группа, названная «Дети Афродиты» («Aphrodite's Child»). Вангелис взял на себя сочинение музыки и клавишный аккомпанемент, его голосистый друг Демис Руссос отвечал за вокал, а скромный Лукас ограничился ролью гитариста.

 

На первый взгляд грядущую популярность группы предугадать было трудно. «Дети Афродиты» с самого начала взяли курс на элитарный арт-рок, популярный тогда лишь в среде эстетствующей молодежи. Однако, сладкие баллады, исполненные непривычно высоким голосом Демиса Руссоса и экзотический имидж группы, нередко представавшей перед публикой в хитонах, сделали свое дело. Первый же их альбом «Rain and Tears» («Дождь и слезы») принес им мировую популярность, и в дальнейшем все выпускаемые синглы на протяжении трех лет неизменно занимали первое место в европейских чартах.

 

В 1971 году, увеличив инструментальные возможности включением в состав гитариста и ударника Силвера Кулуриса, они с явным лидерством Вангелиса записали на двойной альбом электронную ораторию «666 – Apocalypse of John». Положенный на музыку «Апокалипсис» стал одной из первых пластинок, открывших жанр электронной музыки. Используемые клавишные инструменты обеспечили мощное полифоническое звучание, дополняемое оригинальными и разнообразными вокальными эффектами. Альбом и по сей день остается главной пластинкой группы, хотя в то время его появление встретили настороженно – непривычно утяжеленное, экспериментальное звучание оттолкнуло от группы многих ее поклонников.

 

Сразу же после выхода альбома друзья, совершенно неожиданно для своих поклонников, принимают решение распустить группу. Причиной этого была не ссора и не финансовые дрязги – и по сей день участники Aphrodites Child находятся в приятельских отношениях. А помощь Вангелиса во многом была причиной восхождения новой звезды европейской поп-музыки Демиса Руссоса, не раз исполнявшего композиции Вангелиса. Что до Лукаса Сидераса, то после распада группы он решил вообще уйти из музыки, устроившись на работу школьным учителем.

 

Вангелис же отправился в вольный полет – без копейки денег, но с морем новых идей… И вскоре, в 1970 году, ему впервые представился случай записаться на пластинку. Первым диском молодого композитора стал саундтрек к фильму Генри Чапиера «Sex Power». Начало сольной карьеры было весьма пикантным: фильм был снят в жанре «легкого порно». Сегодня, впрочем, его оценили бы скорее как эротику – красивую и грамотно снятую. А заодно и украшенную мелодиями Вангелиса…

 

В течение следующих двух лет Вангелис выпускает еще четыре диска – разноплановых, но одинаково провальных в коммерческом отношении экспериментальных альбома. Эти диски он подписывает именем Vangelis Papathanassiou и впоследствии категорически протестует против их выхода на CD. Лишь альбом 1973 года Earth официально вышел на компакт-диске в 1999 году, но распространялся он только на территории Греции.

 

Известность пришла к нему годом позже, когда Вангелис начинает работать с французским кинорежиссером Фредериком Россифом (Frederic Rossif). Для него Вангелис сочинил музыку к фильму L'Apocalypse Des Animaux и к трилогии фильмов Contique Des Creatures, посвященных творчеству Пикассо, Жоржа Матье и Жоржа Брейга. Особенно полюбился публике «Апокалипсис животных», диск, в котором в полной мере проявился стиль «нового» Вангелиса – свет, гармония, тихая нежность… Именно на этом диске записана одна из самых популярных и романтических его композиций, нежная «Морская девочка» – La Petite Fille De La Mer, которая и сегодня остается непременным атрибутом сборников типа Romantic Collection.

 

В 1974 году Вангелис, ставший уже звездой мирового масштаба, перебирается из Парижа в Лондон, где его кандидатура всерьез рассматривается как возможная замена клавишника Рика Уэйкмана в группе «Yes». Однако, после двух недель репетиций, Вангелис покинул их, сказав, что его музыкальная концепция слишком далека от концепции группы. Именно за эти две недели он сдружился с солистом «Yes» Джоном Андерсоном (Jon Anderson), что обеспечило их последующее совместное творчество, продолжающееся и по наши дни.

 

В 1975 году Вангелис подписал контракт с компанией RCA и основал собственную студию звукозаписи «Nemo Studios», которую Вангелис впоследствии упоминает как свою исследовательскую лабораторию. Первый альбом, который Вангелис выпускает под лейблом RCA назывался «Heaven and Hell» («Рай и ад»). Технорок Вангелиса, черпающий свои идеи в классической музыке, был подан в альбоме с блеском и отличной техникой. Музыкант играл на всех инструментах – от большого фортепиано до различных ударных приспособлений, а вокалист «Yes» Джон Андерсон написал слова к песне «So Long Ago So Clear» и исполнил в ней вокальную партию.

 

Это была необычайная, выдающаяся музыка, моментально вынесшая Вангелиса на передний край популярности в США и Европе. Именно начиная с этого момента любой альбом, выпущенный Вангелисом, моментально становился популярным и распродавался по всему миру огромными тиражами. В недоумении оставались лишь критики: каждый новый альбом Вангелиса принадлежит к совершенно новому, несвойственному ему стилю! В итоге к строптивому греку приклеили сомнительный ярлык «симфонист» и на том успокоились, разом отметя в сторону все его эксперименты…

 

В конце 70-х – начале 80-х годов Вангелис немало времени уделяет совместным проектам. Вместе с Джоном Андерсоном он записывает четыре успешных альбома под маркой «Jon And Vangelis» (справедливости ради стоит сказать, что в этих дисках больше от Джона, чем от Вангелиса), записывает два альбома «старинных» греческих гимнов совместно Ирэн Папас (изданных только в Греции), продюссирует записи Демиса Руссоса…

 

В 1981 году выходит фильм «Chariots Of Fire» («Огненные колесницы») с музыкой Вангелиса. За эту музыку он удостоился «Оскара» и славы. К сожалению, громкий успех «Chariots Of Fire» оставил в тени несколько интересных последующих работ композитора. Особенно обидно за чудесный альбом «Antarctica» («Антарктика»). Суровая и величественная тема Антарктики пронизывает весь этот цельный альбом. Это была музыка к одноименному фильму японского кинорежиссера Кариоси Курахары. Между прочим, «Антарктика» стал самым кассовым из всех фильмов, когда-либо созданных в Японии. Незаслуженно забытой осталась и футуристическая музыка к фильму американского режиссера Ридли Скотта «Blade Runner» («Бегущий по лезвию»), дошедшая до слушателей гораздо позже, а также звуковая дорожка к «Missing» («Пропавшие без вести»).

 

Этим Вангелис не ограничился. Музыка для театра также притягивала его, и в 1983 году он пишет музыку для греческой трагедии «Электра». Этот спектакль поставил Михаэль Какаянис, а главную роль сыграла уже знакомая нам Ирен Папас. Постановка шла под открытым небом в греческом амфитеатре «Эпидаврос».

 

Годом позже Вангелис так вдохновился сменой времен года, что выдал альбом «Soil Festivities» («Праздники почвы»). В то же время он не забывал и о музыке к кино, записав звуковую дорожку к фильму «The Bounty».

 

Вангелис настолько разносторонен, что сам по себе напрашивается вопрос: в каком жанре мастер еще не попробовал свои силы? Ответ очевиден: это конечно же симфоническая музыка. Но такое досадное «недоразумение» Вангелис исправил, причем сделал это как всегда талантливо. В 1983 году он создает музыку к балету «R.B.Sque». Затем последовали «Wayne Eagling», «Modern Prometheus» («Современный Прометей») и «The Beauty And The Beast» («Красавица и чудовище»). Музыка к балету «The Beauty And The Beast» была специально написана для труппы знаменитой «The Royal Ballet Company».

Link to comment
Share on other sites

В 1984 году Вангелис неожиданно для всех принимает участие в создании совместного ньюэйджевого альбома с Сьюзан Чьяни (Suzanne Ciani).

 

Кроме этих работ, плодовитый Вангелис выпускает альбом академической музыки «Invisible Connections» («Невидимые связи»), а в 1985 году – альбом симфонической и хоральной музыки «The Mask» («Маска»).

 

Мода на благотворительные концерты не обошла стороной и Вангелиса. Летом 1987 года он в Греции организует два концерта в Афинах для Фонда Спасения Акрополя.

 

В том же году произошло еще одно важное событие в творческой жизни композитора. Вангелис приступил к созданию серии альбомов, каждый из которых должен был представлять собой цельную, объединенную неким внутренним содержанием работу. Они должны были охватить широкий спектр музыки. Первый из этой серии альбом «Direct» («Прямой») появился в 1988 году и стал заметным событием музыкальной жизни. Этот мощно звучащий, энергичный диск – один из лучших среди просто-таки огромного числа работ Вангелиса.

 

Годом позже выходит сборник «Themes» («Темы»). В него вошли композиции с прошлых дисков Вангелиса. Несколько чарующих, ранее нигде не изданных мелодий, придали «Темам» особую красоту.

 

В 1990 году вышел следующий альбом «The City» («Город»), наполненный специфическими городскими звуками.

 

И здесь, переведя дух и затаив дыхание, приготовимся к самому интересному. Ибо близился год 500-летия открытия Америки. Этому событию и посвятил свой фильм известный американский режиссер Ридли Скотт, решив после удачно прошедшей «Тельмы и Луизы» обратиться к прошлому. После сотрудничества с Вангелисом в «Бегущем по лезвию» Скотту ничего не осталось, как предложить маститому экспериментатору написать музыку и к этому фильму. Что Вангелис и сделал. И с каким блеском! Альбом наполнен сочетаниями различных звуков (эксперименты со звуками – вообще особый конек Вангелиса) и музыкальных стилей. Его композиции охватывают различные направления – от фольклорных напевов до симфонических партий. «Conquest Of Paradise» («Завоевание рая») – так называется звуковая дорожка к фильму «1492». Если Христофор Колумб и не нашел райские кущи, то музыка Вангелиса убеждает в обратном. Композитор создает свой персональный рай. И слушатель либо вовсе не заметит его, либо будет полностью захвачен им в плен. Ох и трудно будет выйти ему из этих загадочных музыкальных чащоб! Шедевр Вангелиса одновременно и соответствует исторической эпохе открытия Америки, и несмотря на это, современен.

 

Жизнь не стоит на месте, и вот к концу 1994 года наконец-то выходит альбом «Blade Runner». Через долгих двенадцать лет после выхода на экраны фильма «Бегущий по лезвию» знаменитая музыка к нему наконец-то стала доступна слушателям. Конечно, на альбоме есть и еще кое-что, потому что Вангелис добавил и новый материал – не вошедшие в фильм темы.

 

«Blade Runner» стоит особняком среди дисков Вангелиса. Альбом отличает поразительная лаконичность. Избегая громоздких, навязчивых тем, Вангелис идеально внедряет свой электронный звуковой пейзаж в фильм. Музыка подчеркивает показанное в нем темное клаустрофобное будущее. Известные критики отозвались об этом альбоме в превосходных тонах. Даже по мнению этих строгих и важных судей, Вангелис в своем творении предвосхитил аж на десятилетие трансэлектронную культуру! В этом ему помогла своим бессловесным вокалом Мэри Хопкин в песне «Rachel» («Рэйчел»). Но самым оригинальным оказалось участие кого бы вы думали? Конечно же, хорошо знакомого нам Демиса Руссоса! Он убедительно поет на выдуманном языке в композиции «Tales Of The Future» («Легенды о будущем»).

 

В 1995 году композитор продолжил серию альбомов, начатую с «Direct» и «City». Он записывает «Voices» («Голоса»). Начинается альбом с величественно звучащей композиции с одноименным названием, и поначалу кажется, что «Голоса» – это всего лишь продолжение нашумевшего «1492». Это предположение подтверждают две следующие монументальные композиции «Echoes» («Эхо») и «Come To Me» («Приди ко мне»), но затем оказывается, что они были только вступлением. Никак не может обойтись Вангелис без мощных, «героических» тем! Сам же альбом, по существу, начинается с композиции «Ask The Mountains» («Спроси у гор»), в которой чарующий, какой-то особенно чистый женский голос сочетается с удивительно нежным звучанием.

 

Фирменное же звучание Вангелиса спутать с чем-то абсолютно невозможно – и героика, и лирика у него совершенно особенные. Начиная с «Спроси у гор» окунаешься в мистерию звуков блистательного композитора. Хороши и строгая, но полная оптимизма «Messages» («Послания»), и эффектная кода «Dream In An Open Place» («Сон на открытом пространстве»). Его музыку можно охарактеризовать как безграничную, она дает ощущение пространства.

 

Интересно, что по собственному заявлению, любимые инструменты, которые Вангелис считает достаточно выразительными – это электрические пианино Fender 88, Yamaha CP 80 и синтезатор Yamaha CS-80. Видимо именно тяготение к их использованию и дает то странное неповторимое звучание, которое дает нам возможность, не зная, что исполняется, с первых же аккордов предположить, что мы имеем дело именно с музыкой Вангелиса.

 

Осенью 98-го вышел новый альбом Вангелиса «El Greco». Оригинальная версия этого проекта была записана в 1995 году специально для Национальной Галереи Греции и посвящена великому художнику Domenikos Theotokopoulos (El Greco), в частности, его картине St.Peter. Художник жил в конце 16-го – начале 17-го веков. Родился на острове Крит и большую часть жизни провел в Испании. Альбом вышел в 1995 году в специальном оформлении ограниченным тиражом 3000 компакт дисков, каждый из которых имеет свой порядковый номер. Разумеется, после выхода в свет, композитор получил предложение переиздать этот раритетный альбом и сделать его доступным для миллионов поклонников.

 

После долгих переговоров, Вангелис добавляет еще три оригинальных пьесы к существующему материалу и осенью 98-го обновленный «El Greco» выходит на EastWest Records – компания грамзаписи, на которой опубликованы почти все последние релизы композитора. Монументализм, патетика, лиричность, глобальность, величие, симфонизм, классицизм, уверенные умиротворенные, а порой задумчивые и возвышенные настроения сопровождают нас на протяжении всего музыкального материала. Кажется, что Вангелис уже давно переступил ту грань, за которой существует великий мир Музыки, для которой не существует понятия «время». Эту работу можно смело считать еще одним импрессионистским триумфом композитора. В отличие от альбомов «Voices» и «Oceanic», в мотивах присутствуют элементы греческого фольклора и более выражена целостность и концептуальная направленность произведений. Красота и величие полотен El Greco ненавязчиво проявляются в каждой смене музыкальных пассажей, форм и движений. Вас не покидает чувство, что звучащая музыка имеет какие-то определенные живые образы, неясные тени которых вот-вот появятся в вашей комнате…

 

Вот уже несколько лет, как Вангелис-Одиссей вернулся, после 20-летних скитаний, на родную землю – в полном соответствии с древним миром. И сегодня Греция воздает своему певцу должное – именно Вангелису поручают создавать музыку для самых знаменательных празднеств – таких, как открытие Олимпиады в Афинах. На сцене с успехом идут его балеты, которые, увы, остаются недоступными для большинства его почитателей за пределами Греции.

 

По сей день Вангелис был и остается таинственным персонажем, которого публика может видеть редко и фрагментарно.

 

Предлагаемая вам коллекция стала плодом более чем пятилетних усилий по сбору музыкального наследия Вангелиса по разным странам и континентам. Многие диски, представленные здесь, в «оригинальном» исполнении стоят до нескольких сотен долларов, и найти их копию практически невозможно. Многие же произведения и вовсе недоступны в формате CD. И выход этого сборника – подарок не только для российских ценителей творчества «Моцарта ХХ века», но и для их коллег в других странах.

 

В заключение, дабы отвести многие упреки и обвинения, мы процитируем слова самого Вангелиса: «Все, что я пытаюсь сделать – это позволить людям узнать, что я думаю, через мою музыку. Я просто приношу музыку вам и вы делаете с ней что хотите».

 

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/7Vx338PQK9.jpg

 

Даже если вы никогда не слышали про Вангелиса, вы не могли не слышать сочиненных им мелодий, многие из которых (особенно его цикл "космической музыки" и цикл гимновой музыки) были взяты на вооружение различными теле- и радиопередачами. Так что готовьтесь, при прослушивании данной коллекции вас постоянно будет подстерегать "эффект узнавания" той или иной мелодии.

 

Официального сайта Вангелиса в интернете нет. Вернее есть, но он уже больше трех лет находится в зачаточном состоянии (состоит из одной страницы, на которой написано что "ждите, вот-вот появится"). Однако, поскольку природа не терпит пустоты, в интернете царит полная свобода творчества, а музыка Вангелиса способна водхновить еще и не на такое, естественно, появилась масса разнообразных сайтов, более или менее полно рассказывающих о Вангелисе и его творчестве. Некоторые наиболее интересные из них привожу ниже, дабы вы могли с ними неторопясь ознакомиться, если возникнет такое желание.

 

Elsewhere Vangelis site (http://www.elsew.com) Огромнейший сайт с материалами по Вангелису. Биография. Фотоархив. Перечисление выпущенных дисков с описанием каждого. Список всех музыкантов, когда либо работавших с Вангелисом, с перечислением совместных работ. Список всех известных синтезаторов, с которыми работал Вангелис, судя по доступным фотографиям и обложкам. Список всех фильмов, музыку к которым сочинял Вангелис, с кадрами из этих фильмов. Балетные композиции, написанные Вангелисом. Справочная информация по Вангелису. Наиболее распространенные заблуждения, связанные с его именем. И многое-многое другое.

 

Лирика к произведениям Вангелиса (http://www.engelen.demon.nl) Огромный сайт, на котором собрана вся лирика к произведениям Вангелиса, какую удалось собрать.

 

Vangelis Odyssey (http://home.worldnet.fr/antas/) - очень интересный сайт, посвященный различным неофициальным материалам по Вангелису. Бутлеги, наиболее полный список. Содержит все, включая выходивший в России несколько лет назад однодисковый MP3 сборник из серии "Домашняя коллекция". Огромное количество обложек ото всех выходивших официальных и неофициальных дисков, виниловых пластинок и видеокассет. Очень много фотографий, включая коллекцию личных фото. Сайт создан одним из близких друзей Вангелиса.

 

Vangelis Unofficial (http://bau2.uibk.ac.at/perki/vangelis.html) Самый известный из неофициальных сайтов по Вангелису. Биография, перечисление дисков.

Link to comment
Share on other sites

01-Vangelis & The Forminx 1965-1968 (1968)

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/Nkf1548TD7.jpg

 

Jahr: 1968

Album: Vangelis & The Forminx 1965-1968

Artist: Vangelis

Genre: New Age, Electronic

Grцsse: 86,2 MB

Format | Bitrate: MP3 @ 192Kbps 44100Hz Stereo

LДNGE: 1:02:49

 

Tracklist:

01-I Said Yeah

02-It's Christmas Time Again

03-Dream In My Heart

04-Greek Holyday

05-A Hard Night's Day

06-Il Pepperone

07-Jenka Beat

08-Jeronimo Yanka

09-Jingle Bells

10-Love Without Love

11-And Maybe More

12-Oldies But Goddies

13-Oldies But Goodies Instrumental

14-One Day In Zappion

15-A Precious White Rose

16-Say You Love Me

17-School Is Over

18-Our Las September

19-Mandjourano's Shake

20-Somebody Sent Me Love

21-The Sound Of Music

22-Strangers In The Night

23-White Christmas

24-The Yepee Ya Ya Song

 

http://ipicture.ru/uploads/080802/9521/hUANWA431a.gif

 

http://ipicture.ru/uploads/080630/9521/Ic3NZfz2j7.gif

http://rapidshare.com/files/139375573/01-V...1968__1968_.rar

 

http://ipicture.ru/uploads/080616/9521/3Qsp53YijO.jpg

01-Vangelis & The Forminx 1965-1968 (1968).rar - http://gigapeta.com/download/new/303bc510e5

Link to comment
Share on other sites

02-Sex Power (1970)

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/Dp7v3RXKFV.jpg

 

Этот саундтрек из-за своей чрезвычайной редкости стал очень дорогим коллекционным экземпляром. Некоторые коллекционеры готовы выложить за него сотни долларов. Музыка звучит как ранняя, однако в отличие от альбомов «Hypothesis» или «The Dragon», в ней нет-нет да и промелькнет звук синтезатора. В целом альбом исполнен на фортепиано, гитарах, перкуссии и других акустических инструментах.

О самом фильме известно чрезвычайно мало, известно лишь, что это был порнофильм. Когда режиссера этого фильма (Генри Чапиера, французского журналиста) спросили по телефону, где можно найти копию, он ответил, что не знает и очень удивился, что кто-то этим еще интересуется.

Альбом никогда не выходил на CD.

 

Jahr: 1970

Album: Sex Power

Artist: Vangelis

Genre: New Age, Electronic

Grцsse: 46,5 MB

Format | Bitrate: MP3 @ 192Kbps 44100Hz Stereo

LДNGE: 33:06

 

Tracklist:

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/thumbs/ZDetwrETR2.jpg

 

http://ipicture.ru/uploads/080802/9521/hUANWA431a.gif

 

http://ipicture.ru/uploads/080630/9521/Ic3NZfz2j7.gif

http://rapidshare.com/files/139405715/02-S...ower__1970_.rar

 

http://ipicture.ru/uploads/080616/9521/3Qsp53YijO.jpg

02-Sex Power (1970).rar - http://gigapeta.com/download/new/a783b0c660

Link to comment
Share on other sites

03-Fais Que Ton Reve Soit Long Que La Nuit (1971)

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/j7mJlDX623.jpg

 

Очень необычный альбом. Написан в поддержку студенческих волнений в Париже в 1968 году. Музыка звучит как коллаж новостных сообщений, звуковых зарисовок, народных песен, фортепианных тем. Использовано несколько ранних синтезаторов. Некоторые тексты песен были взяты с надписей на стенах во время бунтов.

Надпись на обложке гласит «Poeme Symphonique de Vangelis Papathanasiou» и в некоторых дискографиях ошибочно принимается за заголовок отдельной работы. В действительности, «Poeme symphonique» – это признак того, что музыкальная работа основана на немузыкальной концепции.

К сожалению, альбом никогда не выходил на CD.

 

Jahr: 1971

Album: Fais Que Ton Reve Soit Long Que La Nuit

Artist: Vangelis

Genre: New Age, Electronic

Grцsse: 43,3 MB

Format | Bitrate: MP3 @ 192Kbps 44100Hz Stereo

LДNGE: 31:35

 

Tracklist:

01-Part 1

02-Part 2

 

http://ipicture.ru/uploads/080802/9521/hUANWA431a.gif

 

http://ipicture.ru/uploads/080630/9521/Ic3NZfz2j7.gif

http://rapidshare.com/files/139407058/03-F...Nuit__1971_.rar

 

http://ipicture.ru/uploads/080616/9521/3Qsp53YijO.jpg

03-Fais Que Ton Reve Soit Long Que La Nuit (1971).rar - http://gigapeta.com/download/new/f0ee9ec503

Link to comment
Share on other sites

04-The Dragon (Bootleg) (1971)

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/g46zk9LE02.jpg

 

Эта пластинка также была записана в 1971 году. А в 1981 была выпущена без согласия Вангелиса. Музыка может быть описана как экспериментальный синтез.

С Вангелисом в записи участвовали: Arghiris, Michel Ripoche, Brian Odger и Mick Waller.

Единственные издания этого альбома на CD были выпущены еще в начале 90-х на бутлеге Memoires и в виде отдельного диска – в Венгрии.

 

Jahr: 1971

Album: The Dragon (Bootleg)

Artist: Vangelis

Genre: New Age, Electronic

Grцsse: 49,6 MB

Format | Bitrate: MP3 @ 192Kbps 44100Hz Stereo

LДNGE: 31:35

 

Tracklist:

01-The Dragon

02-Stuffed Aubergine

03-Stuffed Tomato (part 1)

04-Stuffed Tomato (part 2)

 

http://ipicture.ru/uploads/080802/9521/hUANWA431a.gif

 

http://ipicture.ru/uploads/080630/9521/Ic3NZfz2j7.gif

http://rapidshare.com/files/139407243/04-T...leg___1971_.rar

 

http://ipicture.ru/uploads/080616/9521/3Qsp53YijO.jpg

04-The Dragon (Bootleg) (1971).rar - http://gigapeta.com/download/new/84af6bf77b

Link to comment
Share on other sites

05-Hypothesis (Bootleg) (1971)

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/TNP865shxj.jpg

 

Эта пластинка, известная также как «Visions of the Future», была записана Вангелисом и несколькими другими исполнителями в 1971 году. В 1980 году она была выпущена пиратским образом, без согласия Вангелиса. Альбом содержит импровизации и музыкальные эксперименты в стиле джаз/синтез. Среди исполнителей с Вангелисом были Michel Ripoche (позже появится на альбоме China), Brian Odger, Tony Oxley и пионер рока – Giorgio Gomelski.

Альбом никогда не выходил на CD.

 

Jahr: 1971

Album: Hypothesis (Bootleg)

Artist: Vangelis

Genre: New Age, Electronic

Grцsse: 43,4 MB

Format | Bitrate: MP3 @ 192Kbps 44100Hz Stereo

LДNGE: 31:37

 

Tracklist:

01-Part 1

02-Part 2

 

http://ipicture.ru/uploads/080802/9521/hUANWA431a.gif

 

http://ipicture.ru/uploads/080616/9521/3Qsp53YijO.jpg

05-Hypothesis (Bootleg) (1971).rar - http://gigapeta.com/download/new/2f5db7de6e

Link to comment
Share on other sites

06-666 (CD1) (1971)

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/q4jEpwU7kt.jpg

 

Jahr: 1971

Album: 666

Artist: Vangelis

Genre: New Age, Electronic

Grцsse: 50,2 MB

Format | Bitrate: MP3 @ 192Kbps 44100Hz Stereo

LДNGE: 36:35

 

Tracklist:

01-The System

02-Babylon

03-Loud, Loud, Loud

04-The Four Horsemen

05-The Lamb

06-The Seventh Seal

07-Aegian Sea

08-Seven Bowls

09-The Wakening Beast

10-Lament

11-The Marching Beast

12-The Battle of The Locust

13-Do It

14-Tribulation

15-The Beast

16-Ofis

 

http://ipicture.ru/uploads/080802/9521/hUANWA431a.gif

 

http://ipicture.ru/uploads/080630/9521/Ic3NZfz2j7.gif

http://rapidshare.com/files/139411871/06-6...CD1___1971_.rar

 

http://ipicture.ru/uploads/080616/9521/3Qsp53YijO.jpg

06-666 (CD1) (1971).rar - http://gigapeta.com/download/new/87bc76b3ac

Link to comment
Share on other sites

07-666 (CD2) (1971)

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/q4jEpwU7kt.jpg

 

Jahr: 1971

Album: 666

Artist: Vangelis

Genre: New Age, Electronic

Grцsse: 51,7 MB

Format | Bitrate: MP3 @ 192Kbps 44100Hz Stereo

LДNGE: 41:35

 

Tracklist:

01-Seven Trumpets

02-Alamont

03-The Wedding Of The Lamb

04-The Capture Of The Beast

05-Infinity

06-Hic Et Nunc

07-All The Seats Were Occupied

08-Break

 

http://ipicture.ru/uploads/080802/9521/hUANWA431a.gif

 

http://ipicture.ru/uploads/080630/9521/Ic3NZfz2j7.gif

http://rapidshare.com/files/139411987/07-6...CD2___1971_.rar

 

http://ipicture.ru/uploads/080616/9521/3Qsp53YijO.jpg

07-666 (CD2) (1971).rar - http://gigapeta.com/download/new/dc1e23cd4b

Link to comment
Share on other sites

08-The Complete Collection (CD1) (1996)

http://ipicture.ru/uploads/080823/9521/2niS1vkHU6.jpg

 

Jahr: 1996

Album: The Complete Collection

Artist: Vangelis

Genre: New Age, Electronic

Grцsse: 101 MB

Format | Bitrate: MP3 @ 192Kbps 44100Hz Stereo

LДNGE: 1:13:40

 

Tracklist:

01-Plastics Nevermore

02-The Other People

03-Rain and Tears

04-Don't Try to Catch a River

05-End of the World

06-You Always Stand in My Way

07-Mister Thomas

08-The Grass Is No Green

09-Valley of Sadness

10-The Shepherd and the Moon

11-Day of the Fool

12-Quando L'Amore Diventa Poesia

13-Lontano Dagli Occhi

14-I Want to Live

15-Magic Mirror

16-Let Me Love, Let Me Live

17-Marie Jolie

18-It's Five O'Clock

19-Wake Up

20-Take Your Time

 

http://ipicture.ru/uploads/080802/9521/hUANWA431a.gif

 

http://ipicture.ru/uploads/080616/9521/3Qsp53YijO.jpg

08-The Complete Collection (CD1) (1996).rar - http://gigapeta.com/download/new/eaaa68a4f7

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...