Фокусник Posted October 15, 2007 Report Share Posted October 15, 2007 Maybach ??????? ? ?????? ????????? http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/20/1/45/15/Maybach-62-Landaulet.jpg ? ?????? ????? ???? Maybach ????? ??????????? ???????? ?????? ?????? Maybach 62. ???? ??????????, ??????? ?????? ????? ????? ???????? ? ??????? ??????????? ? ????, ??????? ???????? Maybach 62 Landaulet. ?? ??????????????? ??????, ????? ????? ??????? ???? 20 ????? ?????, ??????? ????? ?????? ??????? $800 ???. ? Maybach ?? ????????, ??? ???????? ???????????? ?? ?????? ?????????? ????? ??????? ?????? ???????? ??????? (??????????? ??????, ??????, ??????? ? ?????). ??????? ????????? ? ???????????? ??????? ?????????? ????? ?????? ?? ?????????. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фокусник Posted October 22, 2007 Author Report Share Posted October 22, 2007 Maybach ????????http://i026.radikal.ru/0710/e3/9033b15d1128.jpg ?????????? ??????? ??????? ?????? ??? ????????????? ?????????? ?????????? Maybach ? ???. ???????????? ????????????? ???? ????? ????????? ???????? ? ????????? ??? ? ??? ?????????? 2008 ?????????? ???? ????? ?????? ?? $3500 ??????. ? ?????????? ?? ????? ????????? Maybach ? ??????? ???????? ?????? $341 750 (? ??? ????? ??? ???????? ???????? ?????? ?? ????????, ??????? ????? $2 750). ???? ????????, ??? ?? ?????????? Maybach ? ??? ????? ?????? ?????. ??????? ???????????? ??????????? ? ??????? ??? ????? ???????? ?? ?? ????. ?? ???? ??????? ??? ? ??? ???? ? ??????? ?????? ??????? ???? 146 Maybach, ???? ?????????? ????????????? ????????????? ? ????? ????? ?? 600 ????? ????????. ? ????? ????????? ?????? Maybach ???????????? ?? ?????? ? ????? ???????????? ? ? ??????? ??? ?? ????? 2007 ???? ????? ??????? 29 ????????? ??????? Maybach ?? 71. Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted April 15, 2008 Report Share Posted April 15, 2008 Maybach 62S Landaulet Study - ????????? ??????????, ??? ??????? ?????? ?????? ?????.????? ???????? ??????????http://ipicture.ru/uploads/080415/zQzqQTga5y.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/6aLUQexPH4.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/PlP3rR6WIl.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/IRUiikaDhZ.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/2GBW6t4wHq.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/wIRcJ4YZEc.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/kCInTUl2Ap.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/aPMWJdmh7W.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/M3pW52nMVy.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080415/WVnVbgoxQ0.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
DOMINIK Posted May 13, 2008 Report Share Posted May 13, 2008 http://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655889_1.jpg Компания Maybach построила супер-купе Exelero. Огромная машина существует в единственном экземпляре и способна разгоняться до 350 с лишним км/ч. Назначение этого суперкара довольно экзотично – автомобиль построен только для рекламы шин, – так, во всяком случае, пока утверждает производитель. Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто пока настолько не увлекался продвижением собственного товара. Немецкий производитель шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и помимо видеороликов и прочих традиционных рекламных акций заказал под свою новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach. Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет выглядеть как какой-нибудь лимузин S-класса второй или третьей свежести. Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER H1) даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом построило для шинников ателье Dorr und Schreck из Гамбурга также на шасси Maybach – SW 38. Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомерную стоимость такой рекламы своей продукции.Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто. Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Не говорится также, сколько толпива при этом расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак машины вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный. Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах». Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования. Любителям суперкаров от машины достанутся только покрышки Fulda, в которые, как надеется немецкий изготовитель резиновых изделий, они будут обувать свои Porsche и Ferrari. http://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655931_2.jpghttp://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655964_3.jpghttp://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655891_4.jpghttp://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655931_5.jpghttp://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655928_6.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
DOMINIK Posted August 1, 2008 Report Share Posted August 1, 2008 Maybach - немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили. История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч. Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах. Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7". Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей. W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей. Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" - "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach. Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach. В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели. В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение. В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии. Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach. Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения - стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем - 5,5 л, крутящий момент 900 Нм. Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach. Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62. Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение. Веб сайт:http://www.maybach-manufaktur.com http://uaimage.com/t/229156_27b2e49b.jpg http://uaimage.com/t/229157_24f01206.jpg http://uaimage.com/t/229158_31a5f18c.jpg http://uaimage.com/t/229159_132e3ba4.jpg http://uaimage.com/t/229160_1a63a005.jpg http://uaimage.com/t/229161_352088a0.jpg http://uaimage.com/t/229162_19e77494.jpg http://uaimage.com/t/229163_206b100c.jpg http://uaimage.com/t/229164_180eac8c.jpg http://uaimage.com/t/229165_163a7d5b.jpg http://uaimage.com/t/229166_17ab356a.jpg http://uaimage.com/t/229167_1e9521d9.jpg http://uaimage.com/t/229168_209654b5.jpg http://uaimage.com/t/229169_1681afdc.jpg http://uaimage.com/t/229170_cb6cba5.jpg http://uaimage.com/t/229214_329ce69b.jpg http://uaimage.com/t/229215_1775ca30.jpg http://uaimage.com/t/229216_1cd5086d.jpg http://uaimage.com/t/229217_11cd1ecb.jpg http://uaimage.com/t/229218_38f0c6ec.jpg http://uaimage.com/t/229219_18ce8941.jpg http://uaimage.com/t/229220_289821f9.jpg http://uaimage.com/t/229221_20ee57c9.jpg http://uaimage.com/t/229222_2e7134a9.jpg http://uaimage.com/t/229223_21a9753a.jpg http://uaimage.com/t/229224_a9097d4.jpg http://uaimage.com/t/229225_1ece93ff.jpg http://uaimage.com/t/229226_376c8429.jpg http://uaimage.com/t/229227_193debce.jpg http://uaimage.com/t/229228_15cfc325.jpg http://uaimage.com/t/229229_38a933b1.jpg http://uaimage.com/t/229230_c6567f3.jpg http://uaimage.com/t/229231_1d3269b5.jpg http://uaimage.com/t/229232_10610ba1.jpg http://uaimage.com/t/229233_275e344b.jpghttp://uaimage.com/t/229235_23353437.jpg http://uaimage.com/t/229236_75be0a.jpg http://uaimage.com/t/229237_26fc17ac.jpg http://uaimage.com/t/229238_64402b.jpg http://uaimage.com/t/229239_2150292f.jpg http://uaimage.com/t/229240_2fae9920.jpg http://uaimage.com/t/229241_25f1a3eb.jpg http://uaimage.com/t/229242_157d1220.jpg http://uaimage.com/t/229243_cfeeb33.jpg http://uaimage.com/t/229244_149e574e.jpg http://uaimage.com/t/229245_2a7d1087.jpg http://uaimage.com/t/229246_30856cb9.jpg http://uaimage.com/t/229247_37ddcc23.jpg http://uaimage.com/t/229248_81c55cf.jpg http://uaimage.com/t/229249_1e9a3f04.jpg http://uaimage.com/t/229250_2cb55fb2.jpg http://uaimage.com/t/229251_3440ed9b.jpg http://uaimage.com/t/229252_2cc87b07.jpg http://uaimage.com/t/229253_3d1665d.jpg http://uaimage.com/t/229254_22794817.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now