Jump to content

Maybach - история Бренда


Recommended Posts

Maybach ??????? ? ?????? ?????????

 

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/20/1/45/15/Maybach-62-Landaulet.jpg

 

? ?????? ????? ???? Maybach ????? ??????????? ???????? ?????? ?????? Maybach 62. ???? ??????????, ??????? ?????? ????? ????? ???????? ? ??????? ??????????? ? ????, ??????? ???????? Maybach 62 Landaulet. ?? ??????????????? ??????, ????? ????? ??????? ???? 20 ????? ?????, ??????? ????? ?????? ??????? $800 ???. ? Maybach ?? ????????, ??? ???????? ???????????? ?? ?????? ?????????? ????? ??????? ?????? ???????? ??????? (??????????? ??????, ??????, ??????? ? ?????). ??????? ????????? ? ???????????? ??????? ?????????? ????? ?????? ?? ?????????.

Link to comment
Share on other sites

Maybach ????????

http://i026.radikal.ru/0710/e3/9033b15d1128.jpg

 

?????????? ??????? ??????? ?????? ??? ????????????? ?????????? ?????????? Maybach ? ???. ???????????? ????????????? ???? ????? ????????? ???????? ? ????????? ??? ? ??? ?????????? 2008 ?????????? ???? ????? ?????? ?? $3500 ??????. ? ?????????? ?? ????? ????????? Maybach ? ??????? ???????? ?????? $341 750 (? ??? ????? ??? ???????? ???????? ?????? ?? ????????, ??????? ????? $2 750).

 

???? ????????, ??? ?? ?????????? Maybach ? ??? ????? ?????? ?????. ??????? ???????????? ??????????? ? ??????? ??? ????? ???????? ?? ?? ????. ?? ???? ??????? ??? ? ??? ???? ? ??????? ?????? ??????? ???? 146 Maybach, ???? ?????????? ????????????? ????????????? ? ????? ????? ?? 600 ????? ????????. ? ????? ????????? ?????? Maybach ???????????? ?? ?????? ? ????? ???????????? ? ? ??????? ??? ?? ????? 2007 ???? ????? ??????? 29 ????????? ??????? Maybach ?? 71.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 4 weeks later...

http://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655889_1.jpg

 

Компания Maybach построила супер-купе Exelero. Огромная машина существует в единственном экземпляре и способна разгоняться до 350 с лишним км/ч. Назначение этого суперкара довольно экзотично – автомобиль построен только для рекламы шин, – так, во всяком случае, пока утверждает производитель.

 

Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто пока настолько не увлекался продвижением собственного товара. Немецкий производитель шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и помимо видеороликов и прочих традиционных рекламных акций заказал под свою новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach.

 

Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет выглядеть как какой-нибудь лимузин S-класса второй или третьей свежести. Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER H1) даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом построило для шинников ателье Dorr und Schreck из Гамбурга также на шасси Maybach – SW 38. Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомерную стоимость такой рекламы своей продукции.

Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.

 

Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.

Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Не говорится также, сколько толпива при этом расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак машины вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный.

 

Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах». Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования. Любителям суперкаров от машины достанутся только покрышки Fulda, в которые, как надеется немецкий изготовитель резиновых изделий, они будут обувать свои Porsche и Ferrari.

 

http://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655931_2.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655964_3.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655891_4.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655931_5.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2008-05/1210655928_6.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Maybach - немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

 

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

 

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

 

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

 

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

 

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

 

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" - "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

 

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

 

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

 

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

 

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

 

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

 

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения - стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем - 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

 

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

 

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

 

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

 

Веб сайт:http://www.maybach-manufaktur.com

 

 

 

 

http://uaimage.com/t/229156_27b2e49b.jpg http://uaimage.com/t/229157_24f01206.jpg http://uaimage.com/t/229158_31a5f18c.jpg http://uaimage.com/t/229159_132e3ba4.jpg http://uaimage.com/t/229160_1a63a005.jpg http://uaimage.com/t/229161_352088a0.jpg http://uaimage.com/t/229162_19e77494.jpg http://uaimage.com/t/229163_206b100c.jpg http://uaimage.com/t/229164_180eac8c.jpg http://uaimage.com/t/229165_163a7d5b.jpg http://uaimage.com/t/229166_17ab356a.jpg http://uaimage.com/t/229167_1e9521d9.jpg http://uaimage.com/t/229168_209654b5.jpg http://uaimage.com/t/229169_1681afdc.jpg http://uaimage.com/t/229170_cb6cba5.jpg http://uaimage.com/t/229214_329ce69b.jpg http://uaimage.com/t/229215_1775ca30.jpg http://uaimage.com/t/229216_1cd5086d.jpg http://uaimage.com/t/229217_11cd1ecb.jpg http://uaimage.com/t/229218_38f0c6ec.jpg http://uaimage.com/t/229219_18ce8941.jpg http://uaimage.com/t/229220_289821f9.jpg http://uaimage.com/t/229221_20ee57c9.jpg http://uaimage.com/t/229222_2e7134a9.jpg http://uaimage.com/t/229223_21a9753a.jpg http://uaimage.com/t/229224_a9097d4.jpg http://uaimage.com/t/229225_1ece93ff.jpg http://uaimage.com/t/229226_376c8429.jpg http://uaimage.com/t/229227_193debce.jpg http://uaimage.com/t/229228_15cfc325.jpg http://uaimage.com/t/229229_38a933b1.jpg http://uaimage.com/t/229230_c6567f3.jpg http://uaimage.com/t/229231_1d3269b5.jpg http://uaimage.com/t/229232_10610ba1.jpg http://uaimage.com/t/229233_275e344b.jpghttp://uaimage.com/t/229235_23353437.jpg http://uaimage.com/t/229236_75be0a.jpg http://uaimage.com/t/229237_26fc17ac.jpg http://uaimage.com/t/229238_64402b.jpg http://uaimage.com/t/229239_2150292f.jpg http://uaimage.com/t/229240_2fae9920.jpg http://uaimage.com/t/229241_25f1a3eb.jpg http://uaimage.com/t/229242_157d1220.jpg http://uaimage.com/t/229243_cfeeb33.jpg http://uaimage.com/t/229244_149e574e.jpg http://uaimage.com/t/229245_2a7d1087.jpg http://uaimage.com/t/229246_30856cb9.jpg http://uaimage.com/t/229247_37ddcc23.jpg http://uaimage.com/t/229248_81c55cf.jpg http://uaimage.com/t/229249_1e9a3f04.jpg http://uaimage.com/t/229250_2cb55fb2.jpg http://uaimage.com/t/229251_3440ed9b.jpg http://uaimage.com/t/229252_2cc87b07.jpg http://uaimage.com/t/229253_3d1665d.jpg http://uaimage.com/t/229254_22794817.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...