Jump to content

Фокусник

Наш человек
  • Posts

    319
  • Joined

  • Last visited

About Фокусник

  • Birthday 03/21/1981

core_pfieldgroups_3

  • Страна (Country)
    Not Selected

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Germany

Фокусник's Achievements

Уморист по теме

Уморист по теме (5/7)

  1. Кино - Лучшие песни 88-90 http://s40.radikal.ru/i087/0904/c8/6bbb339cd0dd.jpg Исполнитель: Кино Альбом: Лучшие песни 88-90 Год выпуска: 1999 Жанр: Rock Размер: 476 MB Формат: APE@ lossless 780-957 kbps Продолжительность: 64:54 minutes Трэклист: 1. Пачка сигарет 2. Хочу перемен 3. Кончится лето 4. Троллейбус 5. Когда твоя девушка больна 6. Песня без слов 7. Печаль 8. Следи за собой 9. Последний герой 10. Кукушка 11. Звезда по имени Солнце 12. Стук 13. Спокойная ночь 14. Место для шага вперёд 15. Война 16. Закрой за мной дверь, я ухожу 17. Место для шага вперед залито на : http://t.foto.radikal.ru/0705/65/9f8261cef538.gif парт 1 парт 2 парт 3 парт 4 парт 5 пароль:1981
  2. Сотрудники Daimler портили новые "мерседесы" за взятки http://steer.ru/archives/17110825.jpg Сотрудники отдела контроля качества сознательно портили собираемые на известном заводе Daimler в Зиндельфингене автомобили Mercedes-Benz. Об этом сообщило немецкое издание со ссылкой на прокуратуру. Следствие уже выяснило, что рабочие делали это за деньги. Вместо того чтобы следить за качеством производства, работники, наоборот, умышленно создавали дефекты на немецких машинах. С конвейера в Зиндельфинге сходят такие автомобили, как Mercedes-Benz CL-Class, CLS-Class, E-Class и представительские автомобили S-Klass. Нерадивые сотрудники, в частности, царапали кузова в не самых заметных местах или подливали воду в систему подачи тормозной жидкости. В результате таких несложных манипуляций, порчу Mercedes-Benz удавалось выявить только при продаже "искалеченного" автомобиля. В автосалоне приходили к выводу, что незначительные дефекты появились в результате неаккуратной транспортировки и отправляли машину в специальное для таких случаев ремонтное предприятие. По данным следствия, именно эта ремонтная компания и платила сотрудникам завода, чтобы они периодически портили новые автомобили. Тем самым они загружали свое предприятие работой, а не простаивали без дела. Сотрудники отдела контроля качества получали от ремонтной компании ценные подарки, например, шикарные туристические поездки. Автопроизводителю проделки ее сотрудников стоили миллионы долларов. Теперь эти несколько сотрудников находятся под следствием за умышленное производство неисправных авто, сообщает DPA. У завода Daimler в Зиндельфингене усредненное значение количества заводских дефектов на 100 сходящих с конвейера моделей составляет всего 33 дефекта, по данным статистического агентства J.D. Power. По отрасли в целом это самый низкий показатель. Сколько таких дефектов дело рук самих сотрудников завода прокуратуре еще предстоит выяснить. Самые "бездефектные" сборочные производства Кроме качества автомобилей J.D. Power ежегодно исследует заводы, на которых производятся эти авто. По результатам исследования заводам присваиваются почетные звания. Среди европейских концернов в этом году самым лучшим сборочным предприятием стал завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, у которого оказалось выпущено самое меньшее количество автомобилей с дефектами и неисправностями (33 дефекта на 100 выпущенных автомобилей). Завод получил звание "Платинного". Второе место занял завод Porsche в Штутгарте, который собирает Porsche 911 в кузовах купе и кабриолет. Его показатель - 37 дефектов на 100 автомобилей. Звание "бронзового" получил завод BMW в Регенсбурге, где производятся все модификации BMW 3-серии. Тройка лидирующих заводов по показателю качества сборки в Северной Америке: предприятие Toyota в Мексике (42 дефекта на 100 автомобилей), Toyota в штате Техас и General Motors в Канзасе. Среди японских заводов лучшими стали еще два предприятия Toyota, один производит Prius, а второй - все модели Lexus и внедорожники Toyota RAV4, Land Cruiser и 4Runner. "Серебро" в этой группе получил завод Nissan, где делаются кроссовер Infiniti EX, седаны Infiniti G-серии и M-серии, а также спортивный Nissan 35OZ.
  3. Mazda выкупает часть своих акций у Ford http://images.km.ru/news/novosad/news/mazda_240.jpg Ford решил продать часть из принадлежащих ему акций Mazda в связи с тяжелым положением компании. Активы - 20% из 33,4%, принадлежащих концерну – приобретет сама Mazda совместно с дружественными ей структурами. Выкуп своих акций обойдется японской автомобильной компании в 500 миллионов долларов. Кроме самой Mazda, в сделке примут участие дружественная ей страховая компания, производитель автозапчастей и банком в Хиросиме. Компания Mazda подчеркивает, что после выкупа своих акций продолжит сотрудничество с Ford.
  4. Назван лучший автомобиль в Европе Победителем конкурса «Автомобиль года 2009» стала модель Opel Insignia, пришедшая на смену Vectra.Она всего на один балл опередила Ford Fiesta. Рейтинг составлялся на основе опроса 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Второе место занял Ford Fiesta. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Golf. 4-е место у Citroen C5, 5-е – у Alfa Romeo MiTo, 6-е - Skoda Superb и 7-е - Renault Megane. До этого автомобилями года становились: в 2008 году - Fiat 500, в 2007-м - Ford S-Max, в 2006-м - Renault Clio, 2005-м - Toyota Prius.
  5. Сколько «зарабатывают» гаишники? Согласно статистике, 33% российских автомобилистов, совершивших правонарушение, предпочитают обходиться взяткой. Причем средняя величина взятки составляет 3500 руб.! Сколько «зарабатывают» российские автоинспекторы? Посчитаем! Чтобы подсчитать неофициальный заработок автоинспекторов, воспользуемся информацией «Центра стратегических исследований «Росгосстраха». Согласно социологическому исследованию, охватившему 37 городов и 10 000 автомобилистов, общероссийская картина взяточничества выглядит следующим образом: Санкт-Петербург – 44% Самара – 41% Ростов-на-Дону – 40% Воронеж – 39% Краснодар – 39% Волгоград – 38% Тольятти – 36% Москва – 32% Набережные Челны – 32% Уфа – 32% Астрахань – 30% Иркутск – 30% Ульяновск – 30% Саратов – 29% Владивосток – 29% Липецк – 28% Новосибирск – 27% Екатеринбург – 27% Тула – 25% Хабаровск – 25% Вышеназванные цифры – процент водителей, поощряющих взяточничество, от количества опрошенных автомобилистов. Значит, больше всего взяток дают в Санкт-Петербурге (44%), меньше всего – в Хабаровске (25%). Причем, согласно заявлению начальника Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России Вячеслава Захаренкова, средняя величина взятки составляет 3500 руб. Займемся вычислениями? Подсчитаем неофициальные доходы московских и питерских гаишников! В Москве зарегистрировано примерно 3 миллиона 500 тысяч автомобилей. Значит, 32% – это 1 миллион 120 тысяч автомобилистов. Получившееся количество умножаем на средний размер взятки – 3500 руб. – и получаем 4 миллиарда рублей. Внушительная цифра? Разделим 4 миллиарда на количество московских автоинспекторов – 3500 человек – и получим 1 миллион 150 тысяч рублей ежегодно! За вычетом доли начальника (25%) и доли дежурного (10%) – 750 тысяч рублей ежегодно, или 63 тысячи рублей ежемесячно! В Санкт-Петербурге зарегистрирован примерно 1 миллион 300 тысяч автомобилей. Значит, 44% – это 572 тысячи автомобилистов. Получившееся количество умножаем на средний размер взятки – 3500 руб. – и получаем 2 миллиарда рублей. Внушительная цифра? Разделим 2 миллиарда на количество петербургских автоинспекторов – 2500 человек – и получим 800 тысяч рублей ежегодно! За вычетом доли начальника (25%) и доли дежурного (10%) – 520 тысяч рублей ежегодно, или 43 тысячи рублей ежемесячно! Конечно, подобные вычисления не претендуют на стопроцентную объективность. Но проверить получившиеся величины нетрудно: достаточно спросить знакомого гаишника, который подтвердит вышесказанное. Поэтому общероссийская 80-процентная «заполненность личного состава» сменилась 100-процентной! Быть гаишником сегодня выгодно… Что говорят автоинспекторы? Дмитрий, подполковник ГИБДД: «Зарплата большинства автоинспекторов в регионах – 10 тысяч руб. Прокормить семью, получая настолько смехотворную зарплату, невозможно! Поэтому автоинспекторы вынуждены «побираться». Изменить ситуацию способна кардинальная реформа: если зарплата повысится в 2-3 раза, я лично выгоню каждого взяточника». Михаил, капитан ГИБДД: «Статистика гласит: ежегодная взяткоемкость составляет от 30 до 90 миллиардов рублей. Получается около 750 тысяч рублей на каждого сотрудника! Представим, что половина вышеназванной суммы поступит официально: тогда зарплаты сотрудников можно существенно повысить! Но отказаться от взяточничества невозможно – зарплата автоинспектора слишком маленькая. Получается замкнутый круг?» Александр, старший лейтенант ГИБДД: «Качество подготовки автоинспекторов невероятно низкое, поэтому личный состав регулярно обновляется. Посредственные автоинспекторы прекрасно понимают, что увольнение возможно в любой момент, и стараются заработать «про запас». Поэтому размеры взяток постоянно растут».
  6. И кризис нипочем: рейтинг самых экономичных авто Чтобы пережить нелегкие времена, российским автомобилистам приходится экономить – выбирать автомобили, которые отличаются скромными топливными аппетитами. Поэтому возникает разумный вопрос: какие автомобили наиболее экономичны? Класс A Первое место: Peugeot 107 (1.0 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 8000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования*, 2500 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 27500 руб. – стоимость техобслуживания, 96000 руб. – стоимость израсходованного топлива**. Получившиеся 134000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 1,91 руб./км. * Стоимость полиса обязательного страхования рассчитывали для 22-летнего москвича со стажем вождения более 2 лет. Причем автомобилем наш виртуальный водитель пользуется круглый год, не попадая в аварии. Следовательно, во второй и третий года страхования он получает скидку в 5 и 10% соответственно. ** Для расчета мы взяли расход топлива в городском цикле, указанный производителем. Все автомобили заправляли бензином Аи-95 по цене 25 руб. за литр. Второе место: Kia Picanto (1.0 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 8000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 2500 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 25000 руб. – стоимость техобслуживания, 103000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 138500 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 1,98 руб./км. Третье место: Daewoo Matiz (0.8 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 8000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 2000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 31000 руб. – стоимость техобслуживания, 138000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 179000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 2,56 руб./км. Класс B Первое место: Honda Jazz (1.4 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 11500 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 3000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 28000 руб. – стоимость техобслуживания, 121000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 163500 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 2,34 руб./км. Второе место: Peugeot 206 (1.4 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 11500 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 2500 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 12000 руб. – стоимость техобслуживания, 154000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 180000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 2,57 руб./км. Третье место: Suzuki Swift (1.3 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 11500 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 3000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 33000 руб. – стоимость техобслуживания, 138000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 185500 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 2,65 руб./км. Класс C Первое место: Ford Focus (1.4 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 15000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 8000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 15000 руб. – стоимость техобслуживания, 152000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 190000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 2,71 руб./км. Второе место: Skoda Octavia Tour (1.4 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 11500 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 2500 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 20000 руб. – стоимость техобслуживания, 157500 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 191500 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 2,74 руб./км. Третье место: Opel Astra (1.6 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 15000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 8000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 23000 руб. – стоимость техобслуживания, 152000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 198000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 2,83 руб./км. Класс D Первое место: Opel Vectra (1.6 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 15000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 7000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 24000 руб. – стоимость техобслуживания, 160000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 206000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 2,94 руб./км. Второе место: Peugeot 407 (1.8 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 17000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 9000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 14000 руб. – стоимость техобслуживания, 184000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 224000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 3,2 руб./км. Третье место: Ford Mondeo (2.0 МТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 17000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 10000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 18000 руб. – стоимость техобслуживания, 196000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 241000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 3,44 руб./км. Класс E Первое место: Mitsubishi Galant (2.4 АТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 20000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 15000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 31000 руб. – стоимость техобслуживания, 236000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 302000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 4,31 руб./км. Второе место: Hyundai Grandeur (2.7 АТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 20000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 18000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 44000 руб. – стоимость техобслуживания, 257000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 339000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 4,84 руб./км. Третье место: Citroen C6 (3.0 АТ) Чтобы подсчитать экономичность вышеназванного автомобиля, скалькулируем основные затраты: 20000 руб. – стоимость полиса обязательного страхования, 33000 руб. – стоимость регистрации автомобиля и транспортный налог, 16000 руб. – стоимость техобслуживания, 285000 руб. – стоимость израсходованного топлива. Получившиеся 354000 руб. разделим на 70000 км – средний пробег автомобиля за 3 года – и получим 5,06 руб./км.
  7. Утром 12 ноября на пересечении Подушкинского и Рублевского шоссе произошла авария: http://steer.ru/archives/17110812.jpg Мерседес президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова, двигавшийся на красный сигнал светофора, протаранил Форд Фокус, которым управляла молодая девушка Людмила Зимненко. Людмила наверное родилась в рубашке. Сильнейший удар огромного автомобиля пришелся на левую, водительскую сторону, но она отделалась лишь легким сотрясением мозга и вывихом руки. Машине повезло меньше. Сейчас она стоит у дома Милы, частично запакованная в полиэтилен, как новогодний подарок. Правда, подарок сильно подпорчен. Эксперты утверждают, что восстановить автомобиль будет сложнее и дороже, чем купить новый. Впрочем, напасти девушки на этом не заканчиваются. Справку из ГИБДД она получить не может – в связи с тем, что в автокатастрофе пострадал видный политик, расследованием ДТП занимается сейчас прокуратура. Сколько будет проходить расследование, неизвестно, а ведь без справки о ДТП невозможно решать вопросы со страховой компанией. В итоге Людмила, которая живет в Москве, а работает за городом, осталась без средства передвижения. Для нее это настоящая катастрофа. К тому же нетрудно догадаться, кого признают виноватым. В этом может сомневаться только Мила Зимненко. Ну да, в 21 год простительно быть наивной: «Я ехала, соблюдая все правила, на зеленый свет, регулировщика на перекрестке в этот момент не было, звукового сигнала не слышала…». Кстати, несколько свидетелей подтверждают слова пострадавшей о том, что «членовоз» ехал без спецсигнала. Впрочем, несмотря на все это, пострадавшая может оказаться виновной. Такова практика государства, в котором человек, имеющий мигалку на крыше служебного автомобиля, всегда прав. За девушку вступились блоггеры. Идея собрать деньги на адвоката, а то (чем черт не шутит?) и на новый автомобиль, нашла своих сторонников. «Дело не в Людмиле, — говорит один из пользователей Живого журнала, — дело в том, чтобы показать "омигаленным", что мы готовы помочь их жертвам. Более того, сегодня люди помогают девушке, в которую въехал лимузин чиновника, а завтра, с еще большим энтузиазмом, помогут работяге, который на своем КАМАЗе размажет очередного барина, едущего по встречной полосе». «Меня не интересует, нарушила ли правила Людмила,-- говорит блоггер Mikhail62, один из инициаторов кампании в поддержку Милы Зимненко, — Мне кажется, что нет, но точно я знать это не могу. Зато я абсолютно точно знаю, что ПДД нарушил водитель Илюмжинова, который может выезжать на встречную полосу только в экстренных случаях. Поездка Илюмжинова по общественным делам в Дрезден к таким случаям явно не относится. А если сотрудник ГИБДД перекрывал движение, чтобы пропустить «членовоз», он тоже нарушил закон. Илюмжинов не того уровня чиновник, чтобы из-за него перекрывать движение».
  8. 67 мб но когда распоковывыю то выскакивает ошибка и папка с 34 мб
  9. с 1 по 4 1. Дальше 2. Я с тобой 3. Спасибо 4. Брюнетки и Блондинки
  10. Jimikiss, проверь свой архив , т.к. он битый (не все песни на месте)
  11. "Повернись остановка к дороге задом, ко мне передом..." http://i004.radikal.ru/0810/18/1f7703ada831.jpg Иногда народных избранников посещают вполне здравые идеи, достойные того, чтобы быть воплощенными в жизнь, как к примеру, высказанное депутатом петербургского ЗакСа пожелание развернуть остановки стеклом к проезжей части, что в условиях специфики питерского климата было бы наверняка поддержано большинством горожан. Виктор Евтухов, председатель комитета по законодательству парламента Северной столицы, предлагает создать на шоссе и крупных магистралях специальные "карманы", куда заезжали бы автобусы или троллейбусы. Безопасная остановка должна быть ограждена металлическими столбиками с нанесенными на них световыми полосками. Также необходимо обеспечить противоскользящее покрытие и достаточную освещенность, считает депутат. Можно также использовать опыт Великобритании — там остановки развернуты стеклом к проезжей части, сообщает Фонтанка со ссылкой на пресс-службу ЗакСа. Стекло защищает людей от брызг проезжающих мимо машин, позволяет следить за приближающимся транспортом, а железные конструкции, на которых крепится остановка, могут принять на себя первый удар. "Думаю, такие меры целесообразно применять и в Санкт-Петербурге. Очень тяжело оценить затраты, которые понесет бюджет города, если ввести все эти нормы. Однако сколько бы это ни стоило, нельзя экономить на здоровье и жизни наших граждан", - заявил председатель комитета по законодательству Петербурга. И с этим невозможно не согласиться.
  12. Тест-драйв нового BMW 3 Series Более совершенный и грациозный дизайн кузова, новые материалы отделки салона, следующее поколение опционной системы iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновационные технологии в области управления, активной и пассивной безопасности – вот основные козыри новинки. http://i015.radikal.ru/0810/79/5513f2fd8f6c.jpg Наибольшее внимание естественно приковано к седану 3 Series. Как ему к лицу эти стильные L-образные плафоны задних фонарей на светодиодах! Данный элемент, безусловно, заимствован у флагмана компании BMW лимузина нового поколения 7 Series и своевременно заменил изначально неудачное оформление задней светотехники. Кроме этого, фирменные «ноздри» приобрели новые очертания. Остальные изменения не так заметны, но поддерживают исключительно благородный и в то же время спортивный имидж автомобиля. Речь идет об иных передних и задних бамперах, модифицированных фарах, которые все без исключения оснащаются с указателями поворотов на светодиодах, а за доплату можно заказать активные биксеноновые фары. http://s60.radikal.ru/i169/0810/af/233331794470.jpg Увеличенные боковые зеркала не только улучшили обзорность, но и также являются частью нового дизайна. В профиль автомобиль от предшественника можно отличить по иной аэродинамической юбке по периметру кузова, а также по уменьшенным переднему и заднему свесам. Казалось бы, изменений не так уж много, но почему-то машина даже в недорогом исполнении выглядит солиднее, динамичнее. А все дело в увеличенной колее — в зависимости от модификации она достигает 24 мм. Как вы уже поняли, инженеры поработали и над шасси, модернизировав некоторые узлы. Что у нас дальше по списку? Конечно же, улучшенная топливная экономичность и заметное снижение содержания вредных веществ в выхлопе. Здесь заслуга технологии BMW EfiicientDynamics, которая доступна на всех восьми модификациях, представленных в России. К нам не будут поставляться только дизельные BMW 318d и 325d. http://s43.radikal.ru/i100/0810/49/3e43f26d2a38.jpg Переработанная система полного привода xDrive предлагается на автомобилях с пятью различными двигателями. Самая скромная полноприводная «трешка» - дизельная BMW 320d xDrive в кузовах седан и универсал. Система быстрее и грамотнее делит момент по осям в каждом конкретном случае, обеспечивая более безопасное и спортивное поведение автомобиля на дороге. В дополнение и купе, и кабриолет получат роботизированную семиступенчатую трансмиссию с двойным мокрым сцеплением DCG (Double Clutch Gearbox). Странно, конечно, что данная коробка не предлагается на седанах и универсалах: она делает заметно более удобным управление разгоном в различных ситуациях, ведь поток тяги при переключении (в отличие от АКПП и обычной МКПП) не прерывается! Внутри распознать новую машину сложно. Вроде бы официальные лица говорили о новых материалах. Но пластик, ткань, кожа и так далее как были высочайшего качества, так и остались по сей день. Другое дело iDrive. Наконец меню полностью поменяли, в результате чего система стала, как говорят европейцы, «user’s friendly», то есть теперь потребитель с ней точно подружится. Изменен и сам принцип выбора настроек: блок нового iDrive отдаленно напоминает аналогичную технологию MMI на Audi: небольшая шайба, вокруг которой сконцентрированы кнопочки подменю. Удобно, а главное, весьма функционально. Система iDrive доступна как опция в пакете с навигационной системой Professional последнего поколения. Как красиво выглядит местность, по которой вы путешествуете, на 8,8-дюймовом мониторе: 3D-графика, яркие цвета, стильный интерфейс… Вот мы проезжаем стадион, а он представлен нам в трехмерном изображении! А как выполнены схемы развязок! Настоящий шедевр анимационного искусства! http://s53.radikal.ru/i142/0810/6f/be35b450905a.jpg И это еще не все новости из виртуально-развлекательного мира. Теперь можно хранить все свои видео- и аудиофайлы на жестком диске мультимедийной системы автомобиля с памятью 80 гигабайт! Всю информацию вы можете «слить» со своего CD и MP3-плеера, а также с USB-носителя. Нужно зайти в Интернет – пожалуйста. Только сначала остановите машину. Система работает на основе технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), иными словами, посредством GSM-связи, которая доступна практически везде и обладает довольно высокой скоростью передачи данных. А теперь о двигателях. BMW EfficientDynamics – вещь! Совокупность таких факторов, как регенерация энергии при торможении, специальные топливосберегающие шины, функция Start/Stop, электроусилитель руля, – все это позволяет экономить на расходе топлива. Нам удалось поездить пока только на двух машинах: с хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым мотором с двумя турбинами (версия 335i) и с новейшим 3,0-литровым турбодизелем мощностью 245 л. с. с механической шестиступенчатой КПП. Вы не поверите, но BMW 330d «выстреливает» так, что некоторым бензиновым аналогам и не снилось: с места до «сотни» за 6,1 сек. – это вам не шутки. Да какой разговор, когда с самых низов мотор буквально перенасыщен крутящим моментом: 520 Нм доступны уже при 1750 об./мин., причем с ростом оборотов сила ускорения не падает. Да и «механика» здесь точно в тему: переключаться надо часто, но это такое удовольствие! Ходы короткие, передачи включаются четко, а сцепление очень информативное. При резком рваном ритме движения маршрутный компьютер выдал мне следующую информацию по расходу топлива: 6,9 л на 100 км!!! Какую «трешку» вы хотите? По-моему, вопрос риторический. После 330d за рулем 335i с шестиступенчатым «автоматом» радости испытываешь гораздо меньше. И дело не в двигателе, который даже на Х6 демонстрирует отменные спринтерские качества. Проблема в АКПП: она работает быстро, но плавно, и добиться от нее поведения, адекватного каждой конкретной ситуации, не удалось. Полный привод предлагается на модификациях BMW 335i xDrive, BMW 330i xDrive, BMW 325i xDrive и BMW 330d xDrive. Порядок цен изменился, автомобиль подорожал, но не слишком. Так, самый доступный BMW 318i предлагается по цене от 977 900 руб., а венчает гамму BMW 335d за 1 875 200 руб. Автомобили уже в продаже у официальных дилеров BMW.
  13. Русский ученый получит награду за изобретение гибридного двигателя для компании Toyota http://i045.radikal.ru/0810/c2/a19ae1ffa85d.jpg Школа инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда собирается присвоить награду Александру Северинскому — изобретателю гибридной силовой установки, используемой в автомобилях Toyota Prius и других гибридных машинах японской компании. Торжественная церемония внесения имени ученого в Зал Славы университета и вручение награды за инновационные изобретения состоится 30 октября. Александр Северинский, кандидат наук, жил и работал в России в одном из московских институтов, занимался вопросами точных измерений в радиоэлектронике и физике. В 1978 году он эмигрировал в США и там занялся проблемой высокого расхода топлива в автомобилях. В 1992 году он запатентовал несколько вариаций гибридного силового привода. 14 октября 1999 года он представил в Детройте гибридный двигатель Power-Assisted Internal Combustion Engine (PAICE), разработанный в сотрудничестве со школой инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда. Как сообщает Университет Мэриленда, исследователи и разработчики американских и японских автоконцернов были заинтересованы в изобретении Северинского, но топ-менеджеры компаний решили не брать во внимание его разработки. Один из инженеров концерна Toyota впоследствии воссоздал идею гибридного привода Северинского. http://s45.radikal.ru/i108/0810/b0/e0a760ce2c08.jpg Когда был представлен Toyota Prius, Северинский стал бороться за свои патентные права с японской компанией. В 2005 году он выиграл одно гражданское дело, но другие судебные процессы длятся до сих пор. Стоит отметить, что несмотря на свои разногласия с концерном Toyota, американизированный русский изобретатель ездит на гибриде Toyota Prius и очень им доволен.
×
×
  • Create New...