Jump to content

Что и Как =)


 Share

Recommended Posts

Как стать депутатом

 

Депутатом быть хорошо. Это знает даже ребёнок.

 

В течение срока выполнения своих полномочий депутат обладает неприкосновенностью и не может быть привлечён к административной или уголовной ответственности, налагаемой в судебном порядке. Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску или допросу без согласия законодательного органа государственной власти субъекта РФ, кроме случаев оговорённых законодательством.

 

Депутат освобождается от призыва на военную службу и на военные сборы на весь срок его депутатских полномочий. Наконец, за выполнение своих полномочий на профессиональной постоянной основе депутат получает неплохие деньги, имеют ряд льгот, компенсаций и других социальных гарантий.

 

Кто же такой депутат? Закон ”Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” определяет депутата, как ”лицо, избранное избирателями соответствующего избирательного округа в представительный орган государственной власти или в представительный орган местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании”.

 

Согласно Конституции РФ ”граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления”.

 

Как же получить заветный статус?

 

Для начало необходимо стать кандидатом в депутаты, т. е. стать ”лицом, выдвинутым в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность или на членство в органе (палате органа) государственной власти или органе местного самоуправления либо зарегистрированным соответствующей избирательной комиссией в качестве кандидата”.

 

Законодательство устанавливает ряд требований к кандидатам в депутаты.

 

Во-первых, необходимо быть гражданином России.

 

Во-вторых, необходимо достигнуть соответствующего возраста — 21 года.

 

В-третьих, постоянно проживать на территории России.

 

Депутатом не может быть гражданин, признанный судом недееспособным или находящийся в местах лишения свободы по приговору суда. Кроме того, законодательством могут быть установлены иные ограничения.

 

Если вы соответствуете всем вышеуказанным требованиям, то можете смело выдвигать свою кандидатуру на выборы. Выдвигать кандидатов в депутаты могут избирательные блоки, избирательные объединения, политические партии. Никто не желает вас выдвигать в кандидаты? Не беда, для таких случаев законом предусмотрено самовыдвижение кандидатов. Правда не стоит забывать, что в случае самовыдвижения после подачи заявления в избирательную комиссию придётся собирать определённое количество голосов в свою поддержку либо внести избирательный залог.

 

Наконец вас зарегистрировали в качестве кандидата в депутаты. Тогда пора готовится к следующему шагу — предвыборной агитации, в ходе которой необходимо будет убедить избирателей, что лучшего депутата им просто не найти. Проводить предвыборную агитацию стоит только в допускаемых законом формах и законными методами. Агитация проводится со дня регистрации в качестве кандидата в депутаты и прекращается в 00 часов по местному времени за сутки до выборов.

 

После проведения выборов производится подсчёт голосов избирателей. Как правило, избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что за него подано голосов больше, чем против всех.

 

Рекомендуемая литература:

 

1. Федеральный закон РФ ”Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”

 

2. Федеральный закон РФ ”О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”

 

3. Законы субъектов федерации о выборах депутатов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 25
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Как выбирать и покупать бриллианты

 

С бриллиантами связано множество примет. Например, считается, что счастье приносит только подаренный бриллиант. Даже если покупательница пришла в ювелирный магазин и выбрала себе изделие с бриллиантом, то лучше, чтобы кто-то за него заплатил и надел ей на руку. Только тогда камень станет талисманом.

 

Бриллиант — драгоценный камень, он стоит на первой ступени пьедестала пятерки драгоценных камней. За ним идут сапфир, изумруд, рубин и александрит. Алмаз — неограненный бриллиант — это самый твердый камень. В основном они бывают бесцветными, встречаются алмазы с оттенками желтого, коричневого, сиреневого, реже — голубоватого и зеленого цвета.

 

В Средние века алмазу приписывали мистические свойства. Считалось, что он обеспечивает владельцу силу и храбрость, а также способен отогнать темные силы и укрепить любовь мужа к жене. Интересно, что небольшой камень может стоить дороже, чем более крупный, если тот низшего качества. У бриллиантов есть характеристики — чистота и дефектность, они указываются на ярлыке изделия. Поэтому, покупая бриллиант, нужно в первую очередь обращать внимание на эти две цифры.

 

На ярлыке украшения может быть, например, такая формула: 2 Кр 57 — 0,10 4/2. Цифра «2» означает, что в изделии два бриллианта; «Кр» — их форма огранки классическая круглая; «57» — количество граней в огранке одного бриллианта, это стандартная бриллиантовая огранка, бывает и упрощенная — в 17 граней; «0,10» — вес обоих бриллиантов в каратах. Затем идет дробь: «4/2» в числителе «4» — цифра цвета камня, в знаменателе «2» — цифра дефектности. Так, цветность 7 — это просто коричневый кристалл, 5 — желтый, 4 — слегка желтоватый. Самый качественный и дорогой камень имеет обозначение 1/1. То есть единица — цвета и единица — дефектов. Но такие кристаллы встречаются очень редко и стоят безумно дорого. Их называют бриллиантам «чистой воды». Эта поговорка пришла из древности, когда для того, чтобы отличить бриллиант от подделки, кристалл бросали в чистую воду.

 

Показатели преломления бриллианта таковы, что если сам кристалл не замутненный (то есть его характеристики 3/3 или выше), то в воде он не виден. В то время как любой другой прозрачный камень имеет другие коэффициенты преломления и заметен в воде. Бриллиант может обладать всеми цветами спектра, но наиболее драгоценные - белые. Бесцветные, снежно-белые бриллианты самые редкие, и поэтому самые дорогие. Существует специальная цветовая шкала, по которой классифицируются камни. Бесцветные камни имеют степень D. Каждая следующая буква алфавита характеризует камни с более жёлтым оттенком. Самый лучший способ увидеть настоящий (правдивый) цвет бриллианта - посмотреть на него на белом фоне. Разноцветные камни ценятся за их густоту цвета, хотя бесцветные в свою очередь ценятся за отсутствие цвета.

 

Существует насколько основных институций, которые занимаются сертификацией бриллиантов. Самая авторитетная международная организация — Американский геммологический институт (JIA). В России существует тpи сертификационных центра, имеющих лицензию на этот вид деятельности: Смоленский геммологический сертификационный центр при СКТБ «Кристалл», Российская государственная пробирная палата в Москве, сертификационный центр при Комитете по драгкамням в Якутии. Они оценивают качество камня в соответствии с принятой у нас системой ТУ — технических условий.

 

Стоимость камня составляется из так называемых четырех Си: веса, формы, цвета и качества. Вес измеряется во всем известных каратах, форма — это тип огранки: круглый, овальный, грушевидный, «принцесса», «изумруд» и так далее. Что касается цвета, то если речь идет обычных, не цветных бриллиантах, то самые дорогие камни — «белее белого» или с небольшим голубоватым отливом, менее ценятся камни с желтоватым и коричневатым отливом, например, в российской классификации для камней тяжелее 0,3 карата выделяется выделяется до девяти цветов — от первого, «бесцветного» до последнего, коричневатого. Но эта классификация работает только до определенной степени концентрации цветовых примесей — пока цвет из «не чисто белого» не переходит в так называемый фантазийный, когда начинают работать совсем другие законы: цветных бриллиантов существенно меньше, и ценятся они очень высоко. Для качества также существует своя шкала, зависящая от веса камня. Для камней весом от одного до нескольких карат есть тpинадцать степеней качества (от самой высшей, первой, до тринадцатой), для крупных камней их больше.

 

Еще одни фактор, влияющий на оценку камня, — параметры огранки: симметрия, пропорции, качество поверхности. В сертификатах JIA они оцениваются прилагательными: excellent, very good, good и так далее, у нас — просто буквам А, Б. В, Г. Оценивается также чистота камня, то есть наличие в нем вкраплений, трещин, точек — светлых и темных. Исходя из всего перечисленного камень в один карат может стоить примерно от 600 до 17,5 тысячи долларов. Идеальный бриллиант — абсолютно прозрачный, если камень положить на лист белой бумаги, его будет не видно. Как правило, ювелиры вставляют такие бриллианты в платину или белое золото, чтобы на камень не накладывались желтые и красноватые оттенки золота.

 

Чтобы выбрать бриллиант, необходимо обратить внимание на его чистоту. На чистоту бриллианта влияют внутренние изъяны и внешние неровности, которые были внесены самой природой. Такие изъяны, как пятна, пузыри или линии называются включениями. Хотя эти недостатки делают бриллиант уникальным, чем меньше их, тем дороже камень. Включения могут быть препятствием для прохождения света через камень, уменьшая сверкание, и соответственно ценность продукта. По американской шкале чистоты камни характеризуются как безупречные(FL или IF) и несовершенные (I).

 

Огранка каждого бриллианта осуществляется по конкретной математической формуле. Самый распространённый вид огранки - круглый бриллиант, состоящий из 58 граней - маленькие, плоские, полированные поверхности (по мнению наших ювелиров - 57). Грани отражают свет, и это отражение известно как сверкание, крайне важный фактор при оценке камня. Самая широкая окружность бриллианта называется пояс. Верхняя часть бриллианта, расположенная над поясом, известна как площадка(стол) и представлена 32 гранями (по мнению наших ювелиров - 33). Нижняя часть камня - павильон, образуемый 24 гранями (Итого, по-американски 56 а не 58, по-нашему 57). Другие популярные виды огранки: овал, "маркиза", изумруд, капля.

 

Как отличить натуральный бриллиант от искусственного? Природные и искусственные бриллианты имеют практически одинаковые свойства (твёрдость, блеск, отражательную способность и др. ). Но пока, к счастью, искусственные бриллианты ювелирного качества можно визуально отличить по наличию металлических включений и желтым отттенкам, да и по стоимости они приближаются к природным. Другое дело, что в ювелирных изделиях искусственные бриллианты используются исчезающе мало, основной заменитель бриллианта - фианит (цирконий). Это синтетический материал, значительно дешевле, но мало отличимый по цвету и блеску от бриллианта, имеющий меньшую твердость. Для быстрого определения бриллиантов используются приборы (Diamond tester и др.), при известной практике достаточно лупы.

Link to comment
Share on other sites

Как найти свой стиль

 

«Стиль - это человек» - гласит пословица. «У нее свой стиль», - говорим мы о ком-то, кто одевается не только в соответствии с последней модой, но и с учетом своей внешности, вкуса и т.д. Собственный стиль - это необыкновенно важная вещь при условии, что он не является бессмысленной копией чего-то чужого, не соответствующего вам - вашей внешности, вашему внутреннему содержанию. Он предохраняет вас от выбрасывания денег на ветер и покупки ненужных вещей только потому, что все приятельницы это купили, или потому, что за этим была большая очередь.

 

Так что же такое собственный стиль? Самое простое определение стиля звучит так: это умение выбрать среди модных вещей (одежды, аксессуаров, бижутерии) такие, которые определенным образом соответствуют вашей фигуре, внешности, образу жизни, привычкам и интересам. Важным условием выбора является ощущение свободы - вы должны чувствовать себя свободно в одежде, которую выбираете. Например, динамичная, спортивного типа девушка, которая целый день энергично передвигается по городу, будет себя плохо чувствовать в узкой юбке и туфлях на высоких каблуках. В то же время секретарь «важного лица», призванная достойно представлять своего шефа, в такой одежде будет выглядеть очень хорошо. Ощущение свободы дает такая одежда, на которую не надо постоянно обращать внимание.

 

Если вы знаете свой стиль, то придерживайтесь его, оглядываясь на моду только для того, чтобы не отставать от духа времени. Если вы не нашли своего стиля, постарайтесь это сделать.

 

Прежде всего, попробуйте разобраться, что является вашим слабым местом, а что, наоборот, достоинством. Каждое такое достоинство (цвет глаз, волосы, красивые ноги, грудь) надо подчеркнуть хорошо подобранными блузкой, шляпой, чулками и туфлями.

 

Избегайте всего, что излишне бросается в глаза. Вы ведь хотите нравиться, а не удивлять окружающих. Нельзя добиться этого слишком ярким лаком для ногтей, огромным декольте или шляпой, напоминающей корзину цветочницы. Важно выбрать из моды только то, что подчеркивает ваши достоинства. Никогда не покупайте вещей, не определив, гармонируют ли они с вашей внешностью.

 

Каждой женщине обычно идут какие-то определенные цвета. Не отказывайтесь от них, даже когда они не модны в этом сезоне. Советуем носить платья, костюмы, блузки, пуловеры, шарфики, все мелочи от сумочки до туфель всех оттенков любимых вами цветов.

 

Носите только то, что вас действительно украшает. Ведь никто лучше вас не знает вашей фигуры.

Link to comment
Share on other sites

Как выбрать горный велосипед или маунтинбайк

 

Писатель Марк Твен описывал изучение езды на велосипеде так: «С каждым днём ученик делает заметные шаги вперед. К концу каждого урока он чему-нибудь да выучивается и твердо знает, что выученное навсегда останется при нем. Это не то, что учиться немецкому языку: там тридцать лет бредешь ощупью и делаешь ошибки; наконец думаешь, что выучился, - так нет, тебе подсовывают сослагательное наклонение – и начинай сначала. Нет, теперь я вижу, в чем беда с немецким языком – с него нельзя свалиться и разбить себе нос». Чтобы повысить велосипедную классификацию читателей, GQ рассказывает, как найти себе подходящий двухколесный внедорожник, правильно тормозить и умело падать.

 

Выберите «мягкий» велосипед

 

Так как наша цель все-таки отдых, а не самоистязание, велосипед надо выбирать с амортизатором. Этому условию отвечают все модели от $1500. "Лучше, чтобы на велосипеде было два амортизатора, - объясняет Олег Цирельсон, президент велоклуба "Титан". - Передний увеличивает плавность хода на трассе с мелкими неровностями и устраняет вибрации руля, а задний поглощает большие неровности на пути и сохраняет в целости "пятую точку". Избегайте конструкций с педалями закрытого типа - это опция для спортсменов. Неопытному ездоку такие педали будут только мешать.

 

Посоветуйтесь с механиком

 

Как и в случае с машиной, велосипед придется ремонтировать - хоть и не часто. Хороший велосипед нужно доверять хорошим рукам. Их можно найти в велосервисе, но лучше подыскать личного механика в профессиональном велоклубе. Артем Щеголев, менеджер компании "Связной", утверждает, что посетить велоклуб и выслушать рекомендации профессионалов стоит заранее. "Покупать велосипед я отправился вместе с механиком. Во-первых, он выбрал оптимальную для меня модель, а во-вторых, сам ее теперь и чинит - что требуется очень редко".

 

Защитите глаза и голову

 

В лесу или парке главная опасность для райдера, кроме ям и кочек, - ветви деревьев, практически незаметные при быстрой езде. Чтобы не травмировать голову, наденьте шлем - он пригодится и при падениях. Для защиты от солнца, ветра и летящих навстречу насекомых нужны очки. Перчатки помогут избежать мазолей. Обувь с ровной подошвой (идеальный выбор - кеды) лучше всего держит сцепление с педалями. Флягу лучше возить в рюкзаке, чем на раме, - сложнее достать на ходу, но гораздо гигиеничнее.

 

Тормозите "дисками"

 

Ободные тормоза хороши на сухой дороге, но по лужам и грязи они будут плохо сцепляться с поверхностью обода, и в экстренном случае тормозить вам придется ногами, а то и головой. А вот дисковым тормозам, которые расположены в центре колеса, грязь нипочем и не страшны "восьмерки" на колесе. Тем не менее берегите "диски" от жесткого механического воздействия.

 

Садитесь низко

 

Чем выше велосипедист сидит за рулем, тем сложнее ему удержать равновесие на трудных участках. Если вы собрались на спокойную прогулку, положение за рулем не имеет значения - обычно это высокая посадка с прямой спиной. Но перед серьезной поездкой на большой скорости или по тяжелой трассе опустите немного седло и согните спину. "Очень важно следить за тем, чтобы вес тела был на заднем колесе, а не приходился на руки,- предупреждает Олег Цирельсон. - Чем сложнее трасса, тем больше веса должно приходиться на ноги. На крутых спусках надо вставать с седла, перенося вес тела назад. Держите руль чуть согнутыми, слегка расслабленными руками. В противном случае вы можете упасть, резко затормозив или наткнувшись колесом на препятствие".

 

Научитесь падать

 

Научиться кататься не падая - вещь необходимая, но, как выясняется, не достаточная. Высшим пилотажем считается умение правильно упасть с велосипеда - например, на скользкой дороге или когда откажут тормоза. "Конечно, отказ тормозов бывает крайне редко, - поясняет Олег Цирельсон, - но повредить их, продираясь через кустарник на большой скорости, не так уж сложно. Чтобы не сломать шею, выставьте ногу или колено в сторону предполагаемого падения и всем весом наклоните волосипед, как при крутом повороте. Ощещения будут не из приятных, но так упасть менее опасно, чем вылететь из седла через руль".

 

Тормозите одним пальцем

 

На бездорожье надо: крепко держать руль и постоянно контролировать тормозную ручку. Делать и то, и другое одновременно сложно. К счастью, у некоторых моделей велосипедов тормозные ручки сделаны в виде крючков. "Держитесь за него одним пальцем - так вы сможете моментально затормозить. А чтобы ручка не врезалась в остальные пальцы, сдвиньте ее ближе к центру руля", - советует Александр Николаев, генеральный директор компании ProLife.

 

Блокируйте оба колеса

 

Тормозит передним колесом эффективно, но небезопасно: при резком снижении скорости центр тяжести по инерции смещается вперед, на переднее колесо, и при неправильной пасадке может перекинуть вас через руль. Задний тормоз плохо тем, что зажатое тормозной колодкой колесо, освободившись от тяжести вашего тела, начинает проскальзывать, и заднюю часть велосипеда заносит в сторону. Чтобы избежать неприятностей, нажимайте оба тормоза одновременно.

 

Берегите "зубы"

 

В отличие от автомобильной коробки передач велосипедная устроена так, что переключаться надо непосредственно после, а не до старта. "Основные поломки маунтинбайка происходят именно при переключении скоростей. Система передач - их слабое место, - объяняет Артем Щеголев. - Переключайтесь, только когда вращаете педали. Цепь должна двигаться, соскальзывая с одной звезды на другую. Если же сначала переключить скорость, а потом начать крутить педали, могут поломаться зубья из-за перекоса цепи".

 

Катайтесь три раза в неделю

 

Чтобы прогулки на велосипеде приносили ощутимую пользу, постарайтесь выделить на них восем-девять часов в неделю. "Разделите это время на две двухчасовые поездки по парку в будние дни и один четырехчасовой заезд в выходной день, - советует Олег Цирельсон. - Сразу большими прогулками утруждать себя не стоит. Для первых двухчасовых прогулок двадцати километров вполне достаточно".

 

Разбейте трек на части

 

"Условные двадцать километров трассы разделите на четыре участка, - продолжает Цирельсон. - Первые пять километров - разминочные. Катайтесь легко, проверьте тормоза, переключатель скоростей. Следующий этап - серьезные нагрузки. Например, скоростной участок, где надо как следует выложиться, или крутой подъем. Дальше - скоростной спуск, который потребует полной концентрации. Завершите тренировку вольным катанием по трассе в прогулочном темпе".

Link to comment
Share on other sites

Кто изобрел горный велосипед?

 

Вот что говорит об этом Джо Бриз (Joe Breeze), один из пионеров горного байкинга: "Hесомненно, люди ездили по бездорожью с тех самых пор, как появился первый велосипед, однако начало эволюции MTB (Mountain Biking) было положено в 70-х годах, когда группа велосипедистов из округа Марин (Marin) в Северной Калифорнии придумала себе особенное хобби, со временем превратившееся в мировое сумасшествие. Среди членов этой группы вместе со мной были Гари Фишер (Gary Fisher), Чарли Келли (Charlie Kelly), Том Ритчи (Tom Ritchey) и другие. Обычно именно нас называют основателями MTB. Однако в истории горного велосипеда до последнего времени не хватало еще нескольких имен. Уже в наши дни, спустя более чем 20 лет, эти имена вдруг явились из небытия. Hужно отдать должное нескольким малоизвестным велосипедистам, которые оказали огромное влияние на эволюцию всего MTB.

 

В начале 70-х в Америке произошло возрождение велоспорта. Самым популярным стал дорожный велосипед, и прибрежная часть Сан - Франциско (включая округ Марин, где я сам жил) стала местом сборов многих велосипедистов. Поначалу наш горный байкинг представлял из себя "циклокросс" (cyclocross), европейскую версию внедорожных гонок на байках с лысыми покрышками. Тренировались мы в наших местных горах - Тамальпасах (Tamalpais). Там нам часто встречались байкеры на старых велосипедах бескамерного типа, так называемых "балунерах" (ballooner).

 

Вместе эти байкеры были известны как "Банда из Каньонов" (Canyon Gang). Они уже в 1971 г. устраивали гонки в Тамальпасах, которые часто происходили без замеров времени и соблюдения каких-либо правил. Бывший член этой группы по имени Марк Вендетти (Marc Vendetti) присоединился к нашему Велоклубу "Тамальпасы", а в 74-м я и другие члены велоклуба уже катались на односкоростных балунерах. Hа этих старых байках нам удалось исследовать немало пыльных дорог и троп и, что самое главное, благодаря им мы узнали, что такое настоящий даунхил. Тогда как шоссейные гонки в основном оказывали влияние на нашу мускульную массу, гонки на балунерах позволили нам проявить свои навыки технической езды. Свой выбор мы остановили на раме Schwinn Excelsior, характеристики которой оказались наиболее подходящими для жесткого типа катания.

 

Однажды начав свои поездки у самого подножья гор Тамальпасы высотой в 2600 футов, со временем мы стали подниматься выше и выше, и наконец дошло до того, что мы просто крутили педали, пока не достигали самого верха, ведь мы все-таки оставались первоклассными шоссейными велосипедистами, и такие поездки были отличной тренировкой. Однако крутить 52х20-ти зубные звезды становилось тягостным занятием.

 

Многие из нас искали чего-то нового. Вот это новое мы увидели 1 декабря 1974 г. в Марине на циклокроссе на Кубок Западного побережья. Три велосипедиста, которых мы до этого никогда не видели, внезапно появились на стартовой линии на старых бескамерных байках, оборудованных переключателями скоростей и барабанными тормозами, приводимыми в действие с помощью тормозных рычагов от мотоцикла.

 

Я уже не помню, кто выиграл те гонки или вообще что-либо о том событии, но я отчётливо помню то, как Гари Фишер, Чарли Келли и я долго-долго смотрели на эти байки, а потом уставились друг на друга. Мы ничего не узнали о тех велосипедистах, кроме того, что они были откуда-то из Саратоги (Saratoga), но вот байки навсегда остались в нашей памяти.

 

Мы подлинно лицезрели прототип того, что сегодня называется горным велосипедом.

 

Следующим летом Фишер собрал пятискоростной балунер Schwinn. Его умение преодолевать тягуны убедило других в необходимости иметь на байке несколько скоростей. Были найдены новые возможности, и катание на балунерах уже не ограничивалось одним лишь даунхилом. Вскоре Фишер добавил передний переключатель скоростей и несколько звезд впереди, а также передний и задний барабанные тормоза для лучшего торможения. Загадочный байк из Саратоги, виденный нами ранее на циклокроссе, была возрождена в Марине.

 

Удивительно, что три велосипедиста, которые нас вдохновили, исчезли так же внезапно, как и появились. Годами мы ничего о них не слышали. Я рассказал эту историю журналистам, но без реальных людей и имён статья не могла быть опубликована. Я мог только догадываться, кто были те байкеры. Они канули в лету, и мои многочисленные попытки найти их не увенчались успехом.

 

В 1994 г. один строитель, который заливал фундамент для дома Тома Ритчи, сказал тому, что знает человека, первым установившим многоскоростной переключатель. Ритчи ожидал услышать имя Гари Фишера, но вместо этого узнал о парне по имени Рас Махон (Russ Mahon) из Купертино (Cupertino) близ Саратоги. В 1973 г., как сказал строитель, Махон и около 6-ти его друзей установили на старые балунеры супорт и шифтеры.

 

Чарли Келли и я всегда говорили, что первыми были те парни из Купертино. То же утверждал и Ритчи, однако всерьез он не задумывался об этом до тех пор, пока не получил по почте фотографии, подтверждающие истинное происхождение многоскоростных балунеров. Была даже фотография Раса Махона, Картера Кокса (Carter Cox) и Берни Махона (Bernie Mahon) на старте судьбоносных гонок в Марине вместе с Фишером, смотрящим на них через плечо. Махон потом вспоминал: "В день гонок мы попали в выпуск местных новостей. Все говорили: "Эти парни просто ненормальные."

 

Это стало нашим первым и последним появлением. После этого я больше никогда не участвовал в гонках, но ездил и до сих пор езжу на байке." По словам Махона, ему бы весьма польстило, если бы его имя оказалось в Зале славы MTB, однако он не испытывает чувства зависти из-за того, что дальнейшее развитие этого спорта происходило без его участия. "Мы просто делали все, чтобы человек оказался хозяином горы" - сказал он. "В 72-ом я понял, что ездить по улицам было слишком опасным занятием. Мне хотелось забраться на гору. Было очевидным, что для этого нужно взять большой байк и установить на него передачу. Однако я не думал, что в будущем возможен байк в "2000. У меня просто не было видения."

 

Hа самом деле трудно представить себе, что бы сталось с горным велосипедом, если бы мы не увидели Махона в тот день. Спорт так бы и двигался по инерции до тех пор, пока у кого-то не появилась бы блестящая мысль сделать байк многоскоростным. Я также точно знаю одну вещь: фотограф, который запечатлел тот судьбоносный момент, был, очевидно, гостем из будущего."

Link to comment
Share on other sites

Как выбрать горные лыжи новичку

 

Если вы решительно собрались заняться горными лыжами, то приобретение своего горнолыжного комплекта весьма оправдано. Здесь, конечно, многое зависит от материальных возможностей. И, кроме материальных затрат, вы приобретёте ещё одну проблему — придётся таскать снаряжение с собой. Но положительных сторон у собственной экипировки гораздо больше.

 

Приобретая собственные лыжи, вы сможете учиться на том снаряжении, которое идеально подходит именно вам и прогрессировать в катании намного быстрее. Вам не придётся приноравливаться к другой модели, если той, которую вы брали напрокат в прошлый раз, не будет. Вам не будут жать и натирать мозоли прокатные ботинки, не будут заплетаться, не совсем подходящие по росту и весу, лыжи с тупым кантом... Возможности Украинских прокатов ограничены, и подобрать комплект, с подходящими характеристиками и в отличном состоянии не всегда возможно.

 

Учиться на «чём попало» не стоит — можно заработать отвращение к горнолыжному спорту и неоправданные травмы. Здесь нельзя перегибать палку ни в сторону «крутейших» профессиональных лыж, на которых новичку практически гарантирована травматизация, ни в сторону комплекта «20-летней выдержки», на котором можно будет «ехать», но научиться кататься и получать удовольствие проблематично.

 

Что покупать начинающему и сколько нужно потратить?

 

Прежде всего, хочется предостеречь начинающих от широко распространённого заблуждения, что «для новичка нужно покупать самые дешёвые модели». Тратьте максимум, который можете себе позволить — чем выше будет технологический класс лыж, тем комфортнее будет обучение, тем быстрее вы сможете получать удовольствие от катания.

 

Однако не забудьте, что по своим характеристикам лыжи для начинающих отличаются от лыж для спортсменов и опытных любителей, так что не стоит тратить 400 долларов на профессиональную модель, если вы только собираетесь учиться. Всеми известными фирмами производятся модели, специально предназначенные для начинающих и прогрессирующих горнолыжников. Их характеристики специально скомпонованы так, чтобы было легче обучаться, «прощают» и, даже в какой-то мере, нейтрализуют ошибки, катание на них не требует идеальной техники.

 

Обычно профессиональные модели стоят дороже, но цены очень сильно различаются в зависимости от использованных материалов и новых технологий, так что стоимость самых «навороченных» лыж для обучающихся близка к простым профессиональным моделям (а, иногда и выше).

 

Если же вопрос не в деньгах, а очень хочется выделиться, всё равно не стоит сразу покупать спортивную модель — вы наверняка выделитесь гипсом на конечностях. Выберите новую, высокотехнологичную модель для начинающих наиболее престижной фирмы, например, Elan или Pale — потратив немало денег, вы однозначно станете объектом повышенного внимания на склонах.

 

Минимальная сумма, за которую можно купить удовлетворительный комплект нового (но не последнего сезона) инвентаря для начинающих находится в пределах 400-450 долларов. Лыжи 150-180 $, крепления до 100 $, ботинки 150-170 $.

 

Если вы находитесь в хорошей спортивной форме, целесообразно будет приобрести модель более серьёзного уровня, чем те, которые рекомендуются для начинающих. В этом случае снаряжение будет дольше соответствовать вашим растущим возможностям и его не придётся быстро менять на более высококлассное.

 

Полистайте журналы, каталоги, поищите то, что вам больше подходит. Посоветуйтесь с продавцами в магазине.

 

Немало можно сэкономить, приобретая не самую новую модель — поищите в каталогах модель нужного вам уровня, но, например, прошлого сезона — её цена будет значительно меньше, чем у аналогичной, только что выпущенной в продажу, при том, что качественная ступень между ними очень небольшая. Правда, подобный совет не всегда верен для России, у нас можно встретить модели пятилетней давности, цена которых так и осталась на уровне первоначально заявленной.

 

При посещении элитных горнолыжных курортов сэкономить вряд ли получится, но там вы сможете взять понравившиеся модели на прокат (в идеальном состоянии!!!) и попробовать их на склоне. А потом приобрести те, в которых чувствуете себя наиболее комфортно (конечно, это относится к тем, у кого есть уже хотя бы небольшой опыт).

 

Как подобрать лыжи по росту и весу?

 

«Ростовка» лыж подбирается в зависимости от роста, веса лыжника, его умения и предпочтений в катании. К тому же расчёт определённых моделей для разных направлений катания также различается и у каждого производителя свой.

 

Набравшись опыта, вы сможете выделить свои предпочтения в стиле катания и более точно определиться с нужной длиной лыж. Для начала есть простое правило:

 

1. если ваша физическая форма далека до совершенства, вы не уверенны в своих силах — длина лыж составит ваш рост минус 20 см;

 

2. вы достаточно хорошо подготовлены физически и собираетесь серьёзно тренироваться — рост минус 10 см;

 

3. вы уже достаточно уверены в себе и сможете освоить большинство склонов — длина лыж равна росту.

 

Для женщин обычно желательно отнять ещё 5 см или выбрать модели, специально предназначенные для прекрасного пола. Такие горные лыжи отличаются меньшим весом и облегчённой манёвренностью.

 

Если ваш вес значительно превышает среднестатистический, стоит увеличить длину лыж на 5 см.

 

В последнее время всё больше проявляется тенденция к уменьшению длины лыж (особенно для любителей карвинга с малым радиусом). И сейчас у многих экспертов вполне обычна длина карвинговых лыж на 10-15 см меньше роста.

 

Как выбрать длину горнолыжных палок?

 

Выбор длины горнолыжных палок несложен — лыжник, стоя (лучше в горнолыжных ботинках), берёт палку за ручку и ставит её вертикально, прижимая локоть к телу.

 

Если при этом угол между предплечьем и плечом составляет 90 градусов, длина палок вам подходит. Полтора-два см ничего не решают, но если угол далёк от прямого — выбирайте дальше.

 

Моделей палок много, их различия заключаются в использовании материалов, облегчающих конструкцию и приспособлений, повышающих безопасность при падении. Выбирайте по карману — принципиальным параметром является только длина.

Link to comment
Share on other sites

Как вести себя в автомобильной пробке

 

Стресс, который испытывают водители в пробке, сравним разве что с переживаниями погорельца. Что делать, если ваша машина безнадежно застряла, а вам позарез надо успеть на переговоры, в ЗАГС к невесте или на поминки любимого дедушки? От отчаяния хочется биться головой о руль. Как найти слова, чтобы себя, любимого, успокоить?

 

За границей проблема автомобильных пробок стоит не менее остро, чем в России. В Париже 4 миллиона авто - днем по городу быстрее идти пешком, чем передвигаться на машине. Токио, который славится своими автострадами и развязками в шесть уровней, забит машинами настолько, что до аэропорта в тридцати километрах от города приходится добираться 4-5 часов.

 

Стресс, который испытывают водители в пробке, сравним разве что с переживаниями погорельца. Что делать, если ваша машина безнадежно застряла, а вам позарез надо успеть на переговоры, в ЗАГС к невесте или на поминки любимого дедушки? От отчаяния хочется биться головой о руль. Как найти слова, чтобы себя, любимого, успокоить?

 

За границей проблема автомобильных пробок стоит не менее остро, чем в России. В Париже 4 миллиона авто - днем по городу быстрее идти пешком, чем передвигаться на машине. Токио, который славится своими автострадами и развязками в шесть уровней, забит машинами настолько, что до аэропорта в тридцати километрах от города приходится добираться 4-5 часов.

 

В пробке у водителя кое-где перемыкает

 

Главное - попав в пробку, сохранять спокойствие. И помнить, что в стрессовой ситуации ваш сосед по пробке может вести себя неадекватно, особенно если он от природы неуравновешенный.

Подобный случаи произошел в Америке и, показанный в популярном ток-шоу Опры Уинфри, потряс всю страну. Две машины стояли в пробке одна за другой. Водителю второй казалось, что машина впереди едет слишком медленно. Он всячески выказывал свое недовольство: бибикал, мигал фарами - безрезультатно. Когда обе машины остановились на светофоре, водитель заднего авто пошел качать права. Он всего-навсего слишком громко и эмоционально излил свой гнев. Но этого было достаточно, чтобы водитель первой машины пустил ему пулю в живот. От раны несчастный скончался на месте.

 

Как потом выяснилось, убийца не был стопроцентным злодеем. Эдакий толстый увалень, продавец магазина, отец двоих детей. Когда он давал интервью в прямом эфире, то рыдал навзрыд, мешая сопли со слезами: "Я выстрелил в состоянии аффекта, я сильно испугался..." А убитый вот-вот должен был венчаться. И его невеста тоже рыдала.

 

На какие только злодейства не способны автомобилисты! В августе прошлого года вся Англия обсуждала неслыханное происшествие: вполне уважаемая дама, брокер лондонской биржи, сбила велосипедиста, который не уступил ей дорогу. Дама не только сбила свою жертву - она сделала вокруг поверженного победный круг и укатила восвояси. Ее нашли, судили, приговорили к году лишения свободы условно и крупному штрафу.

 

А один рассерженный старичок водитель запустил в машину, случайно преградившую ему путь, пузырьком с лекарством - и разбил стекло. Воинственного старичка нашли по рецепту, привязанному к пузырьку.

 

Общение с авто почти что секс

 

Странное дело дорога. С любым севшим за руль человеком, вне зависимости от возраста, пола и места жительства, происходят удивительные метаморфозы. Появляется азарт (кто быстрее) и злость (он меня обогнал или подрезал - значит, обидел).

 

Нет такого мужчины, который не испытывал бы удовольствия от вождения автомобиля. Нравится сей процесс и многим женщинам. Фрейд наверняка усмотрел бы в этом сублимацию сексуальных желаний. И действительно, взаимодействие с четырехколесным другом нередко окрашено самыми волнующими интимными тонами. Сколько ласковых прозвищ дает водитель своей машине, как порой с ней разговаривает - прямо-таки елейным голосом просит ее завестись в сорокаградусный мороз. Иной грубый шоферюга за всю жизнь не сказал ни одной женщине столько нежных слов, сколько каждый день говорит своему авто.

 

В управлении автомобилем реализуется тайная мечта каждого человека - потребность во власти. Магия заключена в самом факте: сложный механизм (чуть было не сказала "организм") принадлежит вам полностью, вы им единолично обладаете, он подчиняется малейшему вашему желанию. Неосознанное ощущение этого завораживает.

 

И конечно, жажда конкурентной борьбы быстрее и легче всего реализуется на дороге. Здесь даже самые благоразумные люди способны потерять голову: взрослые мужики ведут себя, как дети в песочнице, - вечно сравнивают свою машину с другими, ездят наперегонки, чуть что - обижаются не на шутку.

 

Короче, есть немало объяснений тому, что заставляет нас принимать происшествия на дороге так близко к сердцу.

 

Почему мы не любим пробки?

 

Почему нас больше всего раздражают пробки? "Они сильно нарушают наши планы", - ответит каждый, и будет прав. Действительно, вы должны находиться на совещании, вести переговоры или просто спокойно работать в своем удобном кабинете. Вместо этого вы, что называется, заживо погребены в машине, судорожно пытаетесь продвинуться вперед хотя бы на метр и понимаете, что жизнь не задалась, по крайней мере сегодня. Вас подло заманили в гадкую ловушку, из которой невозможно выбраться.

 

Ситуацию, когда мы никак не можем повлиять на положение вещей, большинство из нас переносит с трудом. Кстати, с точки зрения психологической этот стресс - самый опасный для организма, так как пассивное переживание стрессовой ситуации травмирует больше.

 

В пробке водители "мерса" и "запора" равны

 

Еще одно неприятное чувство, которое испытывает водитель в пробке, - боязнь толпы. Происходит полнейшее обезличивание, что не может не задеть наши амбиции. Из господина Генерального Директора и владельца новенького шестисотого "мерса" вы превращаетесь в муравья - еще одного автомобилиста, который занимает часть левой полосы да еще, черт его подери, встал как-то наперекосяк.

 

Вы истратили огромные деньги, чтобы хоть как-то оградить себя от влияния масс, пользующихся общественным транспортом, от неприятных запахов и отдавленных в толчее ног. И вот результат: в своем новеньком автомобиле вы снова попали в толпу тех же самых людей, которые злорадно смотрят на вас из окон стоящего рядом автобуса! Разве может нормальный человек пережить такое унижение?

 

К этим неосознанным источникам волнения прибавляются и вполне понятные. Страшно, что в пробке кто-то заденет машину, или она неожиданно заглохнет, или вы кого-то оцарапаете. Избавиться от дурных предчувствий вряд ли удастся - их можно только уменьшить.

Помоги себе сам

 

Если чувство толпы так сильно вас травмирует, защитите себя от назойливых взглядов. Для этого существуют шторки на окнах. Можно слегка ("убив" 30 % прозрачности) тонировать стекла.

Плотно закройте все окна (неплохо при этом иметь в машине кондиционер), включите музыку. В некоторых машинах есть крохотные телевизоры. Чем больше комфорта, тем быстрее вам удастся сгладить стресс. Ведь самое мучительное - это неожиданный переход от кипучей деятельности к абсолютному безделью.

 

Позаботьтесь о своей безопасности, ведь в пробках случается разное. Так что центральный замок, запирающий двери, лучше включить, если он у вас, конечно, есть.

 

Постарайтесь себя успокоить. Закройте глаза и скажите мысленно: "Да, я опоздал, у меня рухнул важный контракт (или другое не терпящее отлагательств дело). Но выход есть из любого положения. Решением этой проблемы я займусь завтра или даже сегодня вечером. Сейчас я имею полное право отдохнуть".

 

Часто ли в вашей повседневной гонке выпадает час, когда вы можете ничего не делать? Расценивайте пробку как подарок судьбы - признайтесь, сами бы вы ни за что не остановились бы, не соскочили с заданной орбиты. А потому расслабьтесь и вспомните что-нибудь приятное - вчерашний ужин в кругу семьи или отдых на Канарах.

 

Чтобы не переживать абсолютную бездеятельность и не сосредоточиваться на ожидании чуда ("Когда же это все сдвинется с мертвой точки?"), найдите себе занятие. Хорошо, если у вас под рукой есть какие-нибудь материалы для изучения, маленький компьютер и личный шофер в придачу - тогда вам не надо следить за дорогой. Если же вы управляете сами, просмотрите свежую прессу или записи, которые сделали к предстоящим переговорам.

 

Не волнуйтесь из-за своего опоздания. Ваши партнеры, возможно, стоят в той же пробке, в двух метрах от вас. В крайнем случае, если они прибудут раньше вас, свяжутся с вашим секретарем или позвонят вам на сотовый и узнают, что с вами и где вы.

 

И наконец, если вы не взяли с собой ничего, что помогло бы скоротать время, займитесь анализом сделанного за сегодня или планированием важных дел на завтра. В суете ежедневных проблем мы порой не имеем времени сосредоточиться на анализе результатов своей деятельности. А как приятно осознать, что все намеченное выполнено и перевыполнено и от этого всем огромная польза. Каким мелким эпизодом покажется вам автомобильная пробка по сравнению с вашими эпохальными свершениями!

 

Практические советы

 

Очень хорошо чувствует себя водитель с сотовым телефоном. У вас будет шанс решить все вопросы, "не отходя от кассы" - не вылезая из пробки. Вы отложите встречу или перенесете свадьбу на час.

 

Постарайтесь абстрагироваться от событий на дороге. Воспринимайте все происходящее за стеклом как своего рода документальный фильм.

 

Если стоять нет сил, осторожно припаркуйтесь, бросьте машину на улице и идите на остановку общественного транспорта.

 

Некоторые банкиры ставят на машинах мигалки (на них имеют право только государственные чиновники самого высокого ранга) и беззастенчиво прут по встречной полосе. Но ГАИ за самовольные мигалки без лишних разговоров снимает номера.

 

Авария - наука лихачу

 

Сотрудники ГАИ утверждают, что самый опасный автомобилист - с двухлетним стажем. Ему кажется, что он все может. Он начинает лихачить - и вот тут-то попадает в переплет. Из аварий можно извлечь только один позитивный урок: после них у водителя пропадает кураж. Ему на смену приходит смиренная покорность. Обгонят или не обгонят, опоздаешь или приедешь вовремя - какая, в сущности, разница? Что эти мелкие неприятности по сравнению с голодом в Намибии или озоновой дырой в атмосфере!

 

В общем, читатель, мы настоятельно советуем тебе побыстрее достичь подобного просветления. Это непросто. Надо тренироваться каждый день - перед сном и еще лучше утром, едва проснувшись. Повторяйте вместо молитвы: "Я абсолютно самодостаточен! Если сейчас, выглянув в окошко, не увижу свой новый опель или сегодня мою машину протаранит проржавленный "жигуленок", если я опять простою полдня в пробке, мне будет все равно. Автомобиль - это только груда железа. И он не стоит того, чтобы тратить на него много нервов".

Повторяя заклинание ежедневно, через пару месяцев вы сами в него поверите.

Link to comment
Share on other sites

Как правильно чистить зубы

 

Превосходная зубная щетка и правильно выбранная зубная паста не являются достаточной гарантией того, что ваши зубы приобретут сияющую белизну и будут совершенно чистыми: в действительности, по-настоящему важной является правильная техника чистки зубов. Если вы будете использовать описанную ниже методику - "модифицированную методику чистки зубов по Бассу" - у вас вряд ли останется не прочищенным хотя бы один зуб. Но, прежде всего, вы должны усвоить следующее: правши должны начинать чистку зубы с правой стороны верхней челюсти, а левши - с левой.

 

Чистка проводится по трем направлениям: сначала снаружи, затем изнутри и в заключение по жевательной поверхности, зубов. При чистке снаружи и внутри Вы устанавливаете щетку на область перехода от поверхности зуба к десне под углом примерно в 45 градусов по отношению к зубу.

 

Важный момент: чистите зубы не менее трех минут, с тем, чтобы содержащиеся в пасте фтористые вещества смогли полностью проявить свое благотворное воздействие.

 

1. Начинайте чистку с верхних резцов: совершайте небольшие вращательные движения щеткой с легким нажимом, перемещая её постепенно, вначале в направлении к коренным зуба, а затем в обратном направлении. Возвратившись к резцам, разворачиваете зубную щетку: теперь Вы чистите зубы другой стороны верхней челюсти. Сохраняйте заданный угол установки щетки, снова совершайте чистку малыми круговыми движениями, двигаясь от резцов к заднему зубу и обратно.

2. Очищайте основательно также и внутреннюю поверхность зубов - про эту сторону зубов часто - забывают, либо чистят ее лишь слегка. При прохождении "внутреннего пути" производите щеткой также небольшие круговые движения с легким нажатием - двигаясь спереди вовнутрь.

3. Особое внимание вы должны уделять задней стороне резцов. Зубы верхней челюсти чистите в направлении сверху вниз, то есть от десен к коронке.

4. После этого переходите к чистке жевательных поверхностей зубов: установите щетку горизонтально и совершайте ею движения вперед и назад с лёгким нажимом.

5. Зубы нижней челюсти чистите аналогичным образом.

 

Эта методика чистки зубов пригодна для большинства людей. Если вы страдаете какими-либо зубными заболеваниями, как, например, гингивит или пародонтит, то вам не следует использовать описанную методику. Возникающие при этом сомнения попробуйте разрешить у вашего зубного врача.

 

"Правильная" зубная щетка

 

Многих людей ставит в тупик обилие форм исполнения зубных щеток в продаже. Принимая во внимание изложенные ниже требования к зубной щетке, вы легко сделаете правильный выбор зубной щетки: Рекомендуется использовать щетки с не очень большой длиной чистящей головки - длина должна находиться в пределах 25 - 30 мм. Ею гораздо удобнее пользоваться, чем щеткой с удлиненной чистящей головкой: с ее помощью вам будет гораздо легче добраться до труднодоступных мест, например, к коренным зубам. Чтобы при чистке зубов не повреждались десны, чистящая головка должна быть выполнена с плавными округлениями переходов. Часто возникающие повреждения дёсен могут приводить к возникновению атрофии десен, поскольку поврежденная ткань будет стараться смещаться с мест, где она подвергается раздражению. Обращайте внимание на то, чтобы щетка была выполнена из множества отдельных пучков ворсинок, с округлением концов пучков (многопучковая щетка).

 

Такие щетки имеют оптимальную чистящую поверхность, благодаря чему давление, оказываемое на щетку в процессе чистки, равномерно распределяется по поверхности зубов и десен. Для большинства людей самой подходящей является щётка со щетиной средней жесткости. Если у вас существуют какие-либо проблемы с зубами, или, например, Вы страдаете пародонтитом, то в этом случае Вам лучше проконсультироваться у вашего зубного врача, какой щеткой вам лучше чистить зубы.

 

Даже если Вы предпочитаете изделия, выполненные из естественных материалов, то Вам всё же следует отдать предпочтение искусственным волокнам перед свиной щетиной. Естественная щетина обладает неприятным свойством напитывать влагу, создавая вследствие этого среду, благоприятную для размножения бактерий. Кроме того, натуральная щетина ломка, на ней возникают вследствие этого острые кромки, повреждающие десны, что также может приводить к атрофии десен.

 

Приобретая зубную щетку для ребенка, Вы должны обратить внимание на оформление ее ручки она должна быть несколько толще, чем у щетки для взрослых, чтобы ребенку было легче держать ее.

 

Что может электрическая зубная щетка?

 

Совершать небольшие круговые движения щеткой при чистке зубов для многих людей кажется утомительным и скучным занятием. Тот, у кого это вызывает большие затруднения, охотно прибегает к помощи электрической зубной щетки, поскольку эти утомительные движения (вращения) осуществляются современными моделями автоматически. В такую щётку, кроме того, вмонтированы два сигнализатора: один оповещает об окончании времени чистки зубов, другой же четко оповещает Вас о том, что вы слишком сильно прижимаете щетку к зубам, поскольку при слишком большом прижатии возможно повреждение дёсен.

 

Кое-что о зубной пасте.

 

Чтобы суметь сделать правильный выбор зубной пасты, вы должны знать, какой эффект вызывают те или иные составляющие зубной пасты, указанные на ее упаковке.

 

Защищает ли паста от кариеса.

 

При чистке зубов главное заключается в том, чтобы вы владели правильной техникой этой процедуры; сама паста играет здесь лишь второстепенную роль. Большая часть имеющихся в продаже сортов зубных паст содержит в качестве составляющей, предотвращающей возникновение кариеса, флюориды аминфлюорид и натрийфлюорид являются наиболее эффективными из ряда флюоридов, поскольку они способствую реминерализации декальцинированных кариесом областей зубов. Поэтому покупайте только зубную пасту, содержащую флюориды.

 

Зубная паста как средство борьбы с зубным камнем.

 

Зубные пасты, содержащие добавки, препятствующие возникновению зубного камня (это по большей части пирофосфаты или соединения на основе цинка), действительно обладают способностью сокращать в значительной степени отложения зубного камня, а именно до 50%. Однако они не обладают способностью уничтожать уже отложившийся зубной камень, а также устранять зубной камень, лежащий под деснами. Однако если вы чистите зубы регулярно и правильно, то зубной камень и так не будет образовываться, поскольку при чистке вы всякий раз будете удалять налеты. Если же, несмотря на то, что вы чистите зубы, у вас все же происходит отложение зубного камня, то это значит, что вы что-то делаете неправильно при чистке зубов. В этом случае необходимо обратиться за советом и помощью к своему врачу.

 

Зубная паста для зубов с чувствительной шейкой.

 

Содержащиеся в зубной пасте вещества для лечебного воздействия на очень чувствительные шейки зубов (соединения калия и гидроксилапатит) при регулярном употреблении такой пасты заметно смягчают протекание недуга. Если вы страдаете повышенной чувствительностью шеек зубов, то вам следует выяснить причину недуга у вашего врача. Не пытайтесь решить эту проблему только с помощью зубной пасты: это вам наверняка не удастся.

 

Помогает ли зубная паста при пародонтите.

 

Кровоточивость десен и тяжелый запах изо рта являются признаками начинающегося пародонтита, если не существует других патологических причин для этого явления. В настоящее время еще не существует веществ, которые позволяли бы лечить пародонтит с помощью зубных паст или растворов для полоскания ротовой полости; лечение этого заболевания в любом случае должен проводить врач.

 

Паста для обеспечения белизны зубов.

 

Белизну зубов, утраченную вследствие воздействия никотина, чая или красного вина, вы можете восстановить с помощью зубной пасты, содержащей отбеливатель - грубое шлифовальное вещество, действующее подобно наждачной бумаге и могущее повредить зубную эмаль.

 

Зубы, желтоватые от рождения или утратившие свою первоначальную белизну от приема каких-либо медикаментов, не исправит даже и отбеливатель.

 

Зубные пасты, содержащие отбеливатели, нужно употреблять как можно реже и лишь в случаях, когда вы начали борьбу с какой-либо вредной привычкой, например курением.

 

Уход за зубными промежутками.

 

Для предотвращения кариеса и пародонтита необходимо раз в день прочищать промежутки между зубами, лучше всего делать это вечером, перед чисткой зубов. Если зубы плотно прижаты друг к другу, то зубные промежутки можно прочищать лишь с помощью специальной шелковой нитки. Если же зубные промежутки достаточно велики, то можно использовать специальные щетки для прочистки зубных промежутков.

 

Шелковая нитка против кариеса.

 

Хотя прочищение зубных промежутков с помощью шелковой нитки и требует привыкания, но зато освоить эту процедуру совсем несложно. Вначале, возможно, вы будете проделывать эту операцию недостаточно ловко и достаточно долго, однако со временем, когда вы привыкнете к ней, вы научитесь проводить ее быстро, и ваши старания будут вознаграждены здоровьем ваших зубов. Начните с прочищения промежутков между резцами нижней челюсти:

 

Прочистку зубных промежутков начинать с резцов нижней челюсти: осторожно ввести нитку в промежуток и мягко двигать её вперёд назад.

 

Зажмите концы шелковой нитки для чистки зубов длиною примерно в 50 см между большим и указательным пальцами каждой руки и натяните ее.

 

Введите натянутую нитку в промежуток между зубами, совершая пилящие движения.

Мягко двигайте нитку, протягивая вперед и назад, в зубном промежутке.

Поднимите нитку вверх и вытащите из промежутка.

 

После этого прочистите таким же образом зубные промежутки резцов верхней челюсти.

 

Может случиться так, что ваши десны при этом будут слегка кровоточить. Если в течение нескольких дней проведения такой чистки кровоточивость не прекратится, то в этом случае обратитесь за советом к вашему зубному врачу.

 

Какая нитка лучше для ваших зубов.

 

Для начинающих рекомендуется вначале использовать вощеную шелковую нитку, поскольку ее легче ввести в зубной промежуток; однако ее чистящий эффект ниже, чем у невощеной. Кроме того, в зубных промежутках могут застревать кусочки воска от нитки. В связи с вышеуказанным прочищайте зубные промежутки почаще невощеной шелковой ниткой.

 

Щетки для прочистки зубных промежутков.

 

Щетки для прочистки зубных промежутков (интердентальные зубные щетки) по своей форме напоминают щетки для мытья бутылок и особенно удобны для чистки зубов под мостиками. Однако для чистки зубных промежутков они могут быть использованы лишь в том случае, когда зубные промежутки значительно увеличились вследствие естественных процессов старения или же при атрофии ткани десен, вызванной пародонтозом, приводящей к увеличению зубных промежутков по сравнению с таковыми у здоровых зубов более молодых людей.

 

Зубной эликсир для освежения дыхания.

 

К сожалению, в настоящее время еще не существует такого продукта простое полоскание которым, обеспечивало бы на длительное время предохранение зубов от кариеса или пародонтита. Фактически трудно доказать, что использование зубного эликсира может предотвратить или существенно снизить образование налетов, зубного камня и тем более пародонтита.

Если у вас наблюдается постоянно неприятный запах изо рта, то вам, прежде всего, следует обратиться к врачу. Источником таких неприятных запахов может быть гниение застрявших в зубах остатков пищи или налеты на зубах, а также пародонтит, в то же время это могут быть признаки желудочного заболевания или воспалительных процессов горла.

 

Но есть один опробованный способ избавиться от запаха изо рта.

 

1. Купить нерафинированное, неочищенное подсолнечное масло.

2. Утром, на голодный желудок полоскать столовой ложкой масла рот 10 минут. Полоскать тщательно, стараясь промыть каждое место во рту, вплоть до промежутков между зубами.

3. По окончании масло выплюнуть и прополоскать рот водой, чтобы смыть всё масло.

4. Почистить зубы.

5. Применять ежедневно, ощутимый результат через 2 - 4 недели

 

Медицинские зубочистки и зубные палочки.

 

Ощущение застрявших в зубах остатков пищи может вывести из терпения самого спокойного человека, когда под рукой нет зубочистки. Для удаления этих остатков вы можете воспользоваться деревянными зубочистками. Однако медицинские зубочистки более приспособлены для этих целей, поскольку форма их рабочей части согласована с формой зубных промежутков. Ни в коем случае не ковыряйте в зубах палочками для коктейлей, зубцами вилок или другими, не предназначенными для этого предметами, поскольку вы можете нанести ими себе серьезные поражения.

 

Дополнительные меры ухода с помощью специальной жевательной резинки.

 

Если у вас нет лишнего времени для полноценной чистки зубов с помощью зубной щетки, вы можете просто пожевать жевательную резинку, но это должна быть специальная резинка, так называемая жевательная резинка для очищения зубов. В своем составе такие резинки содержат заменитель сахара ксилит, способность которого к защите зубов от кариеса научно доказана. Однако жевательная резинка все же не является полноценной мерой по очистке зубов, и не идет ни в какое сравнение с зубной щеткой. Поэтому ее использование должно по возможности дополняться при первом же удобном случае обычной чисткой зубов. Жевание чистящей резинки лишь снижает развитие болезнетворных бактерий, однако, не снимает бляшек с поверхности зубов.

Link to comment
Share on other sites

Что такое пульпит

 

Пульпит - острое воспаление зубной мякоти (пульпы) из-за проникновения в нее бактерий из кариозной полости зуба. В результате воспалительного процесса нервные окончания, которых много в пульпе, травмируются ее увеличенным объемом и продуктами жизнедеятельности бактерий (токсины), отчего возникает острая боль. С распространением процесса на всю ткань пульпы и появлением гноя болевые ощущения приобретают характер пульсирующих, особенно (что типично для острого пульпита) усиливаясь в ночное время с иррадиацией в различные отделы челюстно-лицевой области.

 

Лечение

 

Борьба с болью домашними средствами мало эффективна (см. Зубная боль). Самоизлечение невозможно. Продолжающийся деструктивный процесс, разрушая перемычку между пульпарной камерой и дном кариозной полости, создает условия для свободного сообщения между ними и тем самым для беспрепятственного оттока гноя от пульпы в кариозную полость, а затем в полость рта.

 

С ослаблением внутрипульпарного давления на нервные окончания боль стихает, давая повод для ошибочного представления об окончании заболевания. И легкомысленное невнимание к судьбе зуба является обычной причиной возникновения, как осложнения пульпита, нового заболевания - острого периодонтита. Поэтому безусловное обращение к стоматологу даже при исчезновении болей предупредит возможность его развития и повысит шансы сохранить зуб.

 

Лечение

 

пульпита заключается в удалении болезненно измененной пульпы, дезинфекции пульпарной камеры, а также механической и медикаментозной обработке кариозной полости, каналов корня зуба и заполнении их пломбировочным материалом.

 

Своевременно и правильно леченный при пульпите зуб может многие годы выполнять свое назначение.

Link to comment
Share on other sites

Как сигареты влияют на женщин

 

Проведенные исследования показали, что у женщин, куривших во время беременности, значительно чаще рождаются дети с такими врожденными дефектами как косолапость, сообщает журнал "American Journal of Epidemiology". По данным исследований, риск косолапости среди детей матерей, куривших в течение первых трех месяцев беременности, выше на 34%. Если курение матери сочетается с наследственным фактором, то риск косолапости возрастает в 20 раз.

 

Исследователи заявляют: большинство женщин склонны обманывать себя, полагая, что курение "легких" сигарет наносит меньше вреда организму. Проведенный в Великобритании опрос показал, что женщины чаще мужчин курят "легкие" сигареты.

 

Поклонниками таких марок как Silk Cut, Marlboro Lights, Camel Light являются 58% курящих женщин и 50% курящих мужчин. Большинство женщин объясняют курение "легких" сигарет уверенностью в том, что они менее вредны для здоровья. Однако медиками давно доказано, что последствия от курения "легких" сигарет не менее серьезны. Более того, "легкие" сигареты можно даже назвать более опасными, поскольку, обманутые характеристикой "легкие", люди меньше ограничивают себы при курении. Любые сигареты - будь то "легкие", "специальные" и т.д. - укорачивают жизнь курящего. М.Борисова (По материалам Ananova.com)

 

Многолетние исследования медиков выявили, что последствием курения женщины во время беременности может стать диабет или ожирение ее будущего ребенка.

 

Первые обследования 17 тыс. новорожденных были проведены в 1958 г., когда одновременно акушеры выясняли у рожениц, не курили ли они во время беременности. Очередные исследования в родильных отделениях проводились и в дальнейшем, а рожденное потомство находилось под врачебным наблюдением до 33 лет.

 

В итоге, отмечает телекомпания Би-Би-Си, выяснилось, что у значительной части тех, чьи матери курили перед их рождением, был установлен диабет или ожирение, начиная с 16 лет, когда эти заболевания весьма редки.

 

Врачи уточняют, что вероятность появления диабета или ожирения у таких категорий пациентов на треть выше, чем у тех, чьи матери не курили, когда были беременны. Результаты исследований опубликованы в последнем номере авторитетного "Британского медицинского журнала".

 

Благотворительная организация помощи диабетикам заявила, что считает важными выводы врачей об опасности курения во время беременности. Но специалист по диабету и ожирению из Университета Ливерпуля д-р Джон Уилдинг призывает не спешить с выводами. "Я согласен с тем, что есть все новые причины удерживать женщин от курения во время беременности, но я думаю, что доказательств конкретной связи этого с диабетом все еще недостаточно".

 

По данным Всемирной организации здравоохранения, курение табака несет глобальную угрозу для здоровья женщин и девочек.

 

Согласно данным нового исследования, проведенного Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), при сохранении темпов ведения табачными компаниями агрессивной рекламно-маркетинговой политики мировое сообщество может стать свидетелем резкого увеличения заболеваний, связанных с курением табака, среди женщин и девочек.

 

Авторы исследования ВОЗ "Женщины и эпидемия курения табака: проблема XXI века" указывают на то, что табачными компаниями активизировано продвижение своих товаров на рынках развивающихся стран и стран с переходной экономикой. Агентство обвиняет корпорации в том, что они используют "ложные образы здоровья, поддержания физической формы, избавления от стресса, красоты и изящности" с тем, чтобы привлечь женщин к курению.

 

ВОЗ также обвиняет табачные компании в то, что, представляя табачные изделия в качестве средства для достижения зрелости, обретения уверенности и сексуальной привлекательности, они тем самым "эксплуатируют стремления женщин к достижению равенству во всех отношениях". Эксперты агентства указывают на то, что, выступая в качестве спонсоров конкурсов красоты, спортивных мероприятий и даже женских организаций, табачные компании вынуждают молодых женщин пользоваться своими продуктами.

 

В исследовании дается анализ того, какое вредное воздействие оказывает курение табака на женщин. "Беременные женщины, которые жуют или курят табак или являются пассивными курильщиками, подвергаются высокому риску возникновения выкидышей или рожают недоношенных детей, которые особенно подвержены инфекционным заболеваниям", - утверждают авторы исследования, отмечая также, что курильщики-женщины чаще чем некурящие женщины подвержены риску возникновения бесплодия и более раннему наступлению менопаузы.

 

Комментируя данные исследования, Генеральный директор ВОЗ Гро Харлем Брундтланд указала на необходимость защитить права женщин и детей на безопасную окружающую среду. "Женщины во всем мире являются пассивными курильщиками и из-за этого подвергаются серьезным опасностям. Новые данные показывают, что курение родителей приводит к более частым случаям возникновения синдрома внезапной младенческой смерти, а также таких заболеваний как астма, бронхит, простуда и воспаление легких у детей".

 

В исследовании содержится также ряд рекомендаций, применение которых снизит угрозу со стороны курения табака, включая введение запрета на курение в общественных местах и рекламу табачных изделий, а также распространение соответствующей информации среди женщин и девочек.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...