Jump to content

Что и Как =)


 Share

Recommended Posts

Как выбрать пиво

 

Что вы видите на этикетке пивной бутылки? Название пива. А ещё? Ну, наверное, крепость. Обычно на этом интерес к этикетке иссякает, так как цена указывается не на ней, а на ценнике, лежащем рядом. Однако, пивная этикетка несёт целую массу полезной для ценителей напитка из хмеля и солода информации.

 

Как уже было указано, на этикетке в обязательном порядке присутствует название пива. Обычно оно занимает центральную часть этикетки (хотя есть и исключения) и играет роль «приманки» для покупателя или своеобразного «маяка», позволяющего найти излюбленный сорт пива на стеллаже с десятками, а иногда и с сотнями, бутылок-конкурентов.

 

Что ещё можно узнать, взглянув на этикетку? Конечно же, тип пива. Самыми распространёнными типами в нашей стране являются Lager (лагер, пиво низового брожения), Pilsner (пильзеньское, нежно-золотистое и прозрачное пиво) и ряд других. Таких, например, как ирландские и британские эли (Ale) или бельгийские ламбики (Lambic).

 

Кроме типа пива, часто указывается его «цвет». Пиво может быть светлым (Light) или тёмным (Dark). Первое производится из светлого или слегка поджаренного солода. Иногда с добавлением кукурузного, рисового или пшеничного материала. А тёмное пиво варят из прожаренного или копчёного солода, добавляя иногда пережжённый сахар.

 

Крепость пива показывает объёмный процент содержания спирта для европейских марок пива и весовой процент — для американских. Это самая популярная характеристика пива, если не учитывать название.

 

Практически все производители пишут на своих этикетках: «Содержание алкоголя — не менее…» Причина этого кроется в том, что точно предсказать результат пивоварения невозможно. Градус можно измерить только тогда, когда пиво уже готово. Поэтому честные пивовары указывают на упаковке точное содержание алкоголя вместе с датой производства именно для данной, конкретной партии пива.

 

Плотность пива. Содержание алкоголя находится в прямой зависимости от плотности. Густота, концентрация сухих веществ даёт материал для ферментации и образования алкоголя и, соответственно, чем больше плотность — тем выше градус. Обычное пиво с 5% алкоголя получается при плотности сусла не меньше 12-13%. Для крепости 5,6% плотность должна быть 14-16%. Существуют сорта пива с крепостью до 11%. Но и плотность у них — 27-29%! Если же вы покупаете пиво с высоким содержанием алкоголя и низкой плотностью — можно со стопроцентной гарантией сказать, что вам продали обыкновенный «ёрш», то есть пиво, креплёное спиртом.

 

Калорийность. Здесь все предельно ясно и просто. Если вы не боитесь за объем талии — эта информация не для вас. Хотя тут же можно заметить, что пивное брюшко украшает далеко не всех.

 

В зависимости от способа консервации пива, срок хранения, указанный на бутылке, может быть разным. Непастеризованное пиво без добавления консервантов хранится всего несколько дней. Самый распространённый консервант для пива — аскорбиновая кислота. Честные производители упоминают об этом на этикетках своих продуктов. А вот по немецкому «закону о чистоте пива» 1516 года, использование примесей в пивоварении запрещено вовсе. Поэтому все немецкое пиво пастеризуется. У нас в стране этот процесс освоен далеко не всеми заводами, поэтому основная масса пива продаётся «на местах».

 

Никогда не употребляйте пиво с истекшим сроком годности! Поверьте: лучше пройти пару лишних кварталов до следующего магазина и приобрести свежее пиво там, чем лежать дома (или, не дай Бог, в больнице!) с пищевым отравлением.

 

Кроме этого на этикетке указываются литраж бутылки, стандарт, по которому пиво было сварено (для России это ГОСТ Р 51174-9 , значок прохождения сертификации (например, значок Росстандарта, с указанием органа сертификации) и ряд другой информации.

 

Теперь, вооружившись новыми знаниями, вы можете смело направиться в ближайший магазин, купить пенный напиток и пригласить к себе в гости друзей, чтобы блеснуть своей эрудицией.

 

Источник: daily.ua

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 25
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Как изобрели CD-диск

 

В настоящее время любому из нас трудно представить свою жизнь и работу без cd-дисков. Мы настолько привыкли к этим с виду простым круглым предметам, что никогда не задумывались о том, как работает диск, кем, когда и где был изобретён.

 

Традиционно считается, что цифровые компакт-диски были изобретены силами двух компаний: Philips и Sony. По одной из версий, голландская компания Philips сделала это самостоятельно, а по другой — совместно с японской Sony. Альтернативной считается версия изобретения CD-диска американским учёным-физиком Джеймсом Расселом. Но поскольку большинство источников указывают на то, что всё-таки именно эти две корпорации изобрели компакт диск, мы будем считать эту версию основной.

 

В 1982 году два гиганта электронной промышленности бросили все научные силы и потенциал на разработку нового формата. Это время ещё нельзя назвать началом эпохи цифровых технологий, но уже тогда были понятны большие перспективы данного направления.

 

В этом же году под Ганновером началось массовое производство носителей нового поколения. Компакт диск сменил устаревшие виниловые пластинки. С этого момента диски формата CD-DA начали вытеснять аудиозаписи на пластинках и кассетах.

 

Всё те же компании создали первый стандарт записи на компакт-диск — «Red Book», что в переводе означает «Красная Книга». Главная цель, которую преследовали корпорации — создание компактного носителя записи, позволяющего воспроизводить аудиоинформацию в высоком качестве в домашних условиях.

 

При выборе времени записи, разработчики остановились на 74 минутах и 33 секундах. Эталоном послужила 9-я симфония Бетховена, которая длится именно этот промежуток времени. На CD-диск может быть помещено не более 99 звуковых дорожек длительностью не менее 4-х секунд. Данные параметры определили требование к качеству записи. Цифровой звук стал писаться с частотой дискретизации 44.1 Кгц и разрядностью 16 бит.

 

Далее последовали новые стандарты записи, которые получили также название «Книга», но «окрашенные» в другие цвета («Жёлтая Книга», «Голубая Книга»).

 

В наше время CD-диск является не только аудионосителем, но и надёжным средством для передачи любой другой информации. С момента своей разработки, он претерпел минимум изменений. Актуальность и широкое применение его в настоящее время трудно недооценить. Поэтому изобретение CD можно считать одним из сильнейших прорывов в области цифровых технологий.

Link to comment
Share on other sites

Как появился первый компьютерный вирус

 

Мнений по поводу рождения первого компьютерного вируса очень много. Нам доподлинно известно только одно: на машине Чарльза Бэббиджа, считающегося изобретателем первого компьютера, вирусов не было, а на Univax 1108 и IBM 360/370 в середине 1970-х годов они уже были.

 

Несмотря на это, сама идея компьютерных вирусов появилась значительно раньше. Отправной точкой можно считать труды Джона фон Неймана по изучению самовоспроизводящихся математических автоматов, которые стали известны в 1940-х годах. В 1951 г. этот знаменитый учёный предложил метод, который демонстрировал возможность создания таких автоматов. Позднее, в 1959 г. журнал «Scientific American» опубликовал статью Л.С. Пенроуза, которая также была посвящена самовоспроизводящимся механическим структурам. В отличие от ранее известных работ, здесь была описана простейшая двумерная модель подобных структур, способных к активации, размножению, мутациям, захвату. Позднее, по следам этой статьи другой учёный — Ф.Ж. Шталь — реализовал модель на практике с помощью машинного кода на IBM 650.

 

Необходимо отметить, что с самого начала эти исследования были направлены отнюдь не на создание теоретической основы для будущего развития компьютерных вирусов. Наоборот, учёные стремились усовершенствовать мир, сделать его более приспособленным для жизни человека. Ведь именно эти труды легли в основу многих более поздних работ по робототехнике и искусственному интеллекту. И в том, что последующие поколения злоупотребили плодами технического прогресса, нет вины этих замечательных учёных.

 

В 1962 г. инженеры из американской компании Bell Telephone Laboratories — В.А. Высотский, Г.Д. Макилрой и Роберт Моррис — создали игру «Дарвин». Игра предполагала присутствие в памяти вычислительной машины так называемого супервизора, определявшего правила и порядок борьбы между собой программ-соперников, создававшихся игроками. Программы имели функции исследования пространства, размножения и уничтожения. Смысл игры заключался в удалении всех копий программы противника и захвате поля битвы.

 

На этом теоретические исследования учёных и безобидные упражнения инженеров ушли в тень, и совсем скоро мир узнал, что теория саморазмножающихся структур с не меньшим успехом может быть применена и в несколько иных целях.

Link to comment
Share on other sites

Как просить прибавки к зарплате

 

Выбить у шефа прибавку к зарплате, — целое искусство. Прибавка зависит от ряда обстоятельств, — напоминают австралийские эксперты. Нужно учитывать и состояние дел отрасли, в которой работает компания, и доходы самой компании, и работу твоего отдела, твоей группы и, наконец, твой личный вклад в благосостояние фирмы.

 

Если прибыль минимальна, делиться с персоналом почти не будут, — это элементарно.

 

Теперь, если тебе повезло и компания преуспевает, стоит выяснить, для чего используется прибавка к зарплате: для вознаграждения ударного труда, для удержания перспективного сотрудника, или же для того и другого сразу. Повышение зарплаты следует рассматривать в перспективе.

 

Если прибавка «с гулькин нос», это ещё не повод впадать в депрессию. Нужно знать, как прибавки котируются в компании. Возможно, начальство поощрило всего несколько человек (и тебя в том числе). Поэтому вместо гнева, что дали так мало, ты должен/должна чувствовать, что тебя ценят.

 

«Справедливость», как вымирающий вид, на практике встречается очень редко. Ты можешь быть хорошим специалистом и добросовестным работником. Но для повышения зарплаты этого мало. Конечно, встречаются руководители, которые сам следят за успехами подчинённых и без напоминаний повышают им зарплату. Но они, наверное, ещё большая редкость. Большинство шефов живёт по принципу: «Не просит, значит, не нужно».

 

Чем больше у тебя влияния в компании, тем лучше. Если твой уход поставит компанию в сложное положение, или твоя группа занимается важным проектом и вышла на решающую стадию или ты приносишь компании значительную прибыль, или твои «аналоги» у конкурентов получают больше, у тебя есть веские основания требовать ещё денег.

 

«Сколько»? Столько, сколько ты стоишь. Поспрашивай вокруг у знакомых, в кадровых агентствах, у конкурентов и т. д., сколько другие компании платят за такую работу. Естественно, что выше «потолка» никто платить не будет. Но нужно ещё узнать этот «потолок». Даже на Западе не всякий прямо ответит, сколько он/она получает. Поэтому поинтересуйся у других сколько, по их мнению, нужно платить, а не сколько они имеют.

 

Затем перечисли все свои обязанности, не оговорённые при приёме на работу. Расположи их в порядке важности с точки зрения своего начальства. Подумай, сколько компания на тебе экономит и приплюсуй к «потолку». Потом подумай, а отрабатываешь ли ты эту сумму и выведи реальную цифру.

 

И вот, когда ты уже созрела/созрел, время идти к шефу. Когда?

 

В нужное время. Неужели ты думаешь, что если шефу легко будет сказать: «Нет» он или она скажет «Да»? Лучше всего просить прибавки в пятницу во второй половине дня, поскольку, если ты ключевой работник, то испортишь начальству выходные. Оно два дня будет переживать, что ты можешь уйти, и быстрее что-то решит.

 

К тому же у шефа будет время найти вразумительное объяснение, почему тебе повышается жалование, а остальным — нет.

 

Но не дави на него или неё. Мы все любим принимать решения самостоятельно. Разговор может быть примерно таким: «Как вы знаете (или знаешь, смотря в каких ты отношениях с начальством) я работаю здесь уже 9 месяцев, и, хотя я отвечаю за …, моя работа начала затрагивать другие области, например, …или особенно… «.

 

«Поэтому, я полагаю, стоит пересмотреть предыдущую договорённость о заработной плате. Я понимаю, что это вопрос так сразу не решается, я и сам/сама пришёл/пришла к вам/тебе после долгих раздумий. Надеюсь, ты/вы сделаешь/сделаете все возможное. Спасибо. Я знаю, что ты/вы примешь/примете наилучшее решение». И не забудь попрощаться.

 

Нужно правильно истолковать отрицательный ответ. Если твой шеф говорит, что сейчас поднять тебе зарплату не сможет, но сделает это месяца через 3-6, скорее всего, так оно и будет. Хотя через месяц после указанного срока не лишне подойти и мягко поинтересоваться, почему не поднимают. Если шеф кормит тебя обещаниями, поищи более надёжного начальника.

 

Если он или она говорит категорическое: «Нет», лучше поискать другую компанию. Менять место работы нужно и тогда, когда все доходы загребает верхушка руководителей, а подчинённым достаются сущие крохи. Если ты не надеешься пробиться в их круг, даже говорить о прибавке бесполезно.

 

Если ты все-же хочешь остаться, на случай поражения нужно иметь другой план. Если денег тебе не дают, требуй других льгот. Они могут быть разными: работа над самыми денежными и престижными проектами (получаешь опыт и имя в деловых кругах), замена компьютера на ноутбук, стол в наилучшем месте помещения, работа из дому раз в неделю, оплата твоего мобильного или лишний день к отпуску.

 

Помни: что когда ты просишь о чём-то компанию, твоя работа за предыдущий год должна быть безукоризненной. А то, что ты просишь, должно быть непосредственно связано с повышением твоей производительности на следующие 12 месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Как выйти на работу после отпуска

 

Близится конец отпускного сезона. Отдохнувшие и подзарядившиеся жизненной энергией на курортах и дачах, россияне выходят на работу. Однако, как подметили врачи, вместо того чтобы с утроенной энергией совершать трудовые подвиги, многие люди начинают хандрить. Капризничают, притворяются больными и даже впадают в депрессию. Психологи в таких случаях ставят диагноз — постотпускной синдром. Лечить его медики советуют солнечными ваннами, утренней зарядкой и шоколадом.

 

Депрессия после отпуска может поразить кого угодно. И хотя работодатели считают хандру своих сотрудников блажью, многим фирмам постотпускной синдром наносит вполне реальный ущерб. Бывшие отпускники становятся рассеянными, они не в силах заставить себя выполнять обычные задания. Трудовые будни видятся им в сером цвете, а любимая прежде работа становится невыносимым бременем. Особо чувствительные натуры или люди, склонные быстро принимать решения, даже начинают просматривать объявления о новой работе.

 

Отпускные «рецидивисты»

 

Многие снова уходят в отпуск, как в запой — продлевая и продлевая удовольствие. Это подтверждают, кстати, и российские туроператоры. Они признают, что к ним нередко обращаются отпускники, которые всего лишь неделю назад вернулись из путешествия. «У нас был случай, когда клиенты пришли к нам уже через три дня после своего возвращения из отпуска, — рассказал «НИ» туроператор 1-го Московского турбюро. — В основном на повторную поездку решаются молодые люди до 35 лет, большинство из них — одинокие женщины, таких около 70%. По профессии это чаще всего секретари, менеджеры с доходом в 600–700 долларов, которые выбирают недорогие туры в безвизовые страны — в Турцию, на Кипр». А в турфирме «ТурЭкспресс» «НИ» сообщили, что отпуск себе продлевают не только менеджеры среднего звена, но и руководящий состав, директора предприятий.

 

Болезнь — защитная реакция

 

В Советском союзе постотпускного синдрома не было, потому что люди не работали с такой интенсивностью, как сейчас, утверждает специалист международного центра практической психологии «Интеграция» Наталья Панфилова. «Длительность отпуска играет решающую роль, — рассказала г-жа Панфилова. — То есть чем дольше отпуск, тем сложнее потом влиться в свой рабочий график. Сейчас многие предпочитают выходить в отпуск на неделю-две. Но у некоторых групп, например учителей, большие отпуска. Им действительно сложнее влиться в работу. Отпуск — это другой режим жизни. Люди живут в ином темпе. С одной стороны, это благо для организма. Но когда человек возвращается на работу, ему приходится раньше вставать, больше успевать».

 

На появление постотпускного синдрома влияет и отношение человека к своей работе. Врачи говорят, что значительно ярче депрессия после каникул проявляется у тех, кто не в восторге от своей работы. Труд для них либо слишком рутинный, либо слишком ответственный. Тяжело включиться в рабочий режим тем, кто не меняет сферу своей деятельности, слишком долго сидит на одном месте. «Зачастую после выхода из отпуска человек может даже заболеть, — утверждает Наталья Панфилова. — Это такая защитная реакция организма, классический психологический приём — продлить себе отпуск. Болезнь позволяет сделать переход в окружающую действительность более мягким. И хотя человек всё равно возвращается к домашним заботам — сковородкам, плоскогубцам, но зато на работу ходить не будет. Обычно болезненное состояние отпускники списывают на акклиматизацию. Но все это об одном — человек не может быстро переключиться с одного ритма жизни на другой».

 

Страдают и дети

 

Ощущения, которые взрослый человек испытывает во время постотпускного синдрома, похожи на те, которые переживают дети, возвращаясь с каникул в школу. «Я до сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю школу и первое сентября, — говорит известный столичный психолог и психотерапевт Борис Новодержкин. — Мои родители первого сентября говорили: «Дети, в школу собирайтесь, петушок давно пропел!» Это одно из самых ужасных воспоминаний». Но дети быстрее взрослых привыкают к неизбежным школьным будням.

 

Впрочем, психологи считают, что взрослые мужчины и женщины по-разному воспринимают переход от отпуска к работе. Женщинам смена ритма даётся легче. Их психика более гибкая, они с удовольствием идут в офисы, чтобы рассказать друзьям и коллегам о своём путешествии.

 

Постотпускной синдром испытывают и трудоголики, и лентяи. Вторым, разумеется, возвращаться на работу тяжелее. Но с другой стороны, трудоголики не умеют или не могут расслабиться во время отпуска и, как правило, выходят на работу не отдохнувшими. А накопившаяся усталость не позволит им эффективно стравляться с заданиями.

 

Солнце, шоколад и шопинг

 

Во время постотпускного синдрома человек склонен преувеличивать негативные факторы. Его оценка окружающей действительности — ложная. Поэтому психологи рекомендуют всё-таки принимать меры для снятия депрессии. Самый простой способ борьбы со сплином и хандрой — витамины, солнечные и солевые ванны, утренняя зарядка. Также хорошо помогает горький шоколад — он повышает в крови уровень эндорфинов — гормонов, снимающих стресс. Правда, женщинам лучше заменить шоколад на шопинг — прогулки по магазинам также помогут отвлечься от повседневности, зато объем талии не увеличится.

 

Зная свои личные особенности, можно выделить себе два-три дня для того, чтобы переключиться с одного режима на другой. За это время отпускник успеет разобрать чемоданы и привыкнуть к погоде. Однако сразу планировать новый отпуск неразумно. Это будет ещё больше отвлекать от навалившихся забот.

 

Врачи советуют потратить первые рабочие дни на обозрение новых горизонтов и перспектив. «Я даю этот совет бизнесменам, которые постоянно загружены, у них практически нет свободного времени, — говорит Борис Новодержкин. — Перед отпуском все работают, зачастую ничего не успевают, а после отпуска такой текучки нет, тогда появляется время, чтобы посмотреть на фирму как на некую целостную систему. Ведь в текучке мелочи затягивают, и ты уже как автомат работаешь. После отпуска есть время подумать, как оптимизировать работу, как распределить обязанности».

 

Готовь сани летом

 

Хороший руководитель компании может добиться того, чтобы постотпускная хандра сотрудников не влияла на рабочий процесс. «Всё дело в характере работников, — утверждает психолог Наталья Панфилова. — Большинство из тех, кому трудно выйти из отпуска, перед отдыхом бросаются на работу и могут за один день сделать столько, сколько другой человек будет неделю делать. А другие люди, наоборот, перед отпуском не могут заставить себя даже думать о работе, считают в календаре последние дни до отъезда, зато после отдыха с удвоенной силой берутся за работу. В таком случае эффективно распределить обязанности не составит труда».

 

Поэтому работодателям обязательно нужно учитывать психологические особенности своих работников. Специалисты советуют начистоту поговорить с работником, спросить его: «Можешь после отпуска броситься грудью на амбразуру?» Но выбор сотрудника должен быть добровольным и честным. И этот разговор нужно провести заранее, а не в последний день перед отпуском. Некоторые компании специально проводят психологическое тестирование нового работника. Можно в них добавлять и пункт об отношении к работе после отпуска.

 

Кроме того, каждому работодателю по силам снять постотпускную вялость у сотрудников и вызвать у них желание работать. Для этого достаточно устроить корпоративную вечеринку или вылазку на природу с шашлыками и футболом.

 

www.rokf.ru

Link to comment
Share on other sites

Как получить второе гражданство

 

Тебя одолевает жгучее нежелание служить срочную службу в когда-то непобедимой и легендарной российской армии? Не хочешь платить прочие почётные гражданские долги?

 

Открывать банковские счета за границей или оффшорные компании на свой «родной» паспорт в связи с агрессивностью и ненасытностью отечественных сборщиков налогов?

 

Не получается добиться получения элементарной визы для поездки в Австралию, Новую Зеландию, Японию, Канаду или Соединённые Штаты? Хочешь, но не можешь получить разрешение на работу за границей, которое иммиграционные власти многих стран с лёгкостью дают европейцам, американцам и латиноамериканцам, но в котором в 90% случаев отказывают гражданам бывшего СССР, заехавшим в их страну по туристической визе и пытающимся найти в ней работу.

 

Хочется отправить детей учиться в приличную страну и по приемлемым ценам?

 

Тогда тебе необходимо второе гражданство!!

 

Основные недостатки паспортов государств бывшего СССР.

 

Первый и самый главный недостаток этих паспортов заключается в том, что для поездки в большинство стран мира требуются визы. То есть счастливый обладатель такого паспорта вынужден в рабочее время отстаивать очереди в иностранных посольствах, заполнять различные анкеты, выдерживать унизительные «собеседования», на которых какой-нибудь мелкий клерк пытается уличить его в том, что тот едет в данную «цивилизованную» державу не на экскурсию, а для нелегальной работы, например.

 

Второй, не менее важный недостаток такого паспорта заключается в том, что даже получив визу, вы всё ещё не можете быть уверены, что сможете ей воспользоваться. Дело в том, что иммиграционные власти несоциалистических стран смотрят на паспорт стран бывшего СНГ если не с презрением, то, по меньшей мере, с подозрением. Им очень часто кажется, что податель сего документа приехал в их любимую страну заниматься какой-то криминальной деятельностью, а посему его следует на всякий случай не пускать. Известно множество случаев отказа во въезде в различные страны по самой обыкновенной прихоти какого-то мелкого иммиграционного чиновника.

 

Преимущества латиноамериканских паспортов

 

Самым оптимальным вторым гражданством являются гражданства некоторых латиноамериканских стран, получить которые можно относительно легко, недорого и самое главное — быстро. Почему?

 

Во-первых, в смысле безвизового передвижения паспорта латиноамериканских стран ненамного уступают европейским или канадским паспортам. То есть виза обладателю аргентинского, уругвайского, мексиканского или венесуэльского паспортов не требуется в большинство государств, а в те, в которые она всё же требуется, она получается безо всякого труда.

 

Во-вторых, большинство стран Латинской Америки позволяет двойное гражданство и не настаивает на том, чтобы новый гражданин отказался от своего предыдущего гражданства. К тому же, приобретя гражданство латиноамериканской страны, человек практически не приобретает дополнительных проблем, связанных с обязательной службой в армии, уплатой налогов и т. п., что сильно отличает эти виды гражданства от гражданств европейских, североамериканских стран или гражданств Австралии с Сингапуром.

 

В-третьих, Латинская Америка всё ещё продолжает оставаться островком свободы в мире всеобщего рабства, который как-то незаметно установился на Голубой Планете к началу нового тысячелетия. Несмотря на то, что формально почти все страны Южной и Центральной Америки подпадают под категорию «полицейские государства», а отнюдь не «демократические», полиция в них относится к своим гражданам более, чем с уважением и практически не суёт свой нос в их личные дела. Не принято в этих странах и доносить друг на друга, что сильно отличает страны этого региона от США, Германии или Сингапура, например. Граждане латиноамериканских стран морально здоровы, почти не смотрят голливудских фильмов про «хорошую полицию», традиционно недолюбливают ищеек и по этой причине практически не стучат. Коль скоро вы не собираетесь свергать правительство страны, ни полиция, ни соседи не будет обращать на вас ни малейшего внимания, чем бы вы ни занимались. Налоговые службы латиноамериканских стран всё ещё достаточно равнодушно относятся к своим гражданам, занимающимся бизнесом на родине, и вообще не интересуются доходами, которые их граждане получают, проживая за её границами. В большинстве стран Латинской Америки ещё до сих пор существует понятие банковской тайны и гражданам дозволено открывать не только личные, но даже и номерные счета — как это было в Швейцарии в старину.

 

Важным фактором является и возможность нормального обучения детей. Образование, как среднее, так и высшее, в консервативных странах Латинской Америки до сих пор находится на должной высоте. Несмотря на всеобщее катастрофическое падение качества образования, в латиноамериканских университетах учат до сих пор по-старинке — примерно так, как учили в СССР в 50-е и 60-е годы. Причём берут за обучение до смешного мало. Если в средней руки американском «университете» с вас вытрясут за весь курс какой-нибудь не очень престижной профессии тысяч 50-70 долларов, и при этом вряд ли напомнят, что Земля круглая, то в самом престижном университете Уругвая, например, тот же курс будет обходится вам всего лишь 2-2,5 тысячи $ в год и при этом качество образования будет таким, каким оно было раньше — т. е. во времена, когда выпускников университетов ещё уважали за их глубокие и разносторонние познания. Представьте себе теперь, что выучиться на врача или адвоката в США и подобных странах станет вам, как минимум, в 300 тысяч долларов, но ориентироваться надо где-то на 500-600 тысяч. А выучиться на врача или адвоката в Уругвае обойдётся где-то тысяч в 15 $, причём качество образования будет намного лучше.

 

Ещё одним немаловажным фактором является и возможность приобрести новых друзей при желании переехать на жительство в новую страну. Переехав в США, Канаду, Францию или Германию, вы не найдёте себе друзей, т. к. дружить в этих странах не принято уже очень давно. Вы не найдёте себе даже интересный круг общения, поскольку интересы, интеллектуальный уровень и менталитет граждан этих государств так сильно отличаются от менталитета граждан бывшего СССР, что разговаривать с ними практически не о чём. Неудивительно, что многие советские граждане, переехав на ПМЖ в капиталистические страны, так и не могут найти себе круг общения и пребывают в одиночестве до самой старости, не испытывая ни малейшего желания даже изучать английский язык. Консервативная Латинская Америка отличается в лучшую сторону и в этом вопросе.

 

Помимо того, что её жители чаще всего люди образованные и начитанные и общаться с ними интересно, с ними очень легко завести настоящую дружбу, не имеющую ни малейшего отношения к совместному зарабатыванию денег — то есть как раз то, чего и не достаёт многим бывшим «совкам», которые нашли бизнес, но утратили способность дружить. Дружат в Латинской Америке не за деньги, а именно за дружбу.

Link to comment
Share on other sites

Как добиться успеха на работе

 

1. Существует мнение, что хорошенькие девушки и женщины не должны ничего для себя просить. Забудьте это и требуйте повышения по службе, увеличения зарплаты — всего того, что вы заслуживаете.

 

2. Все течёт, все изменяется, особенно в эпоху компьютеров. Будьте готовы к тому, что вам придётся учиться постоянно.

 

3. Позаботьтесь о том, чтобы каждое письмо, отправляемое из вашего офиса, было кратким и содержательным.

 

4. Вы уже сходите с ума от работы? Напрягите мышцы живота, втяните его в себя. Напряжение этих мускулов отгонит страх, появится чувство расслабленности.

 

5. Уверенность в себе — вот что чувствуется сразу, как аромат хороших духов. Пусть он исходит от вас постоянно.

 

6. Если вам надо где-то выступить, отпечатайте свою речь на машинке. Каждую фразу выделите с абзаца. Никогда не выступайте, набрав несколько фраз на полях какого-нибудь текста, — вы будете выглядеть не лучшим образом.

 

7. Вырабатывайте собственную стратегию. Если хотите повышения, выберите подходящий момент и потребуйте его, затем расслабьтесь и ждите ответа. Когда же вы достигнете желаемого результата, не замедляйте темп. Продолжайте в том же духе!

 

8. Делитесь своей славой, не бойтесь помогать другим. Тем самым вы укрепите свою репутацию.

 

9. Не бойтесь рисковать. Но прежде спросите себя: что самое худшее может произойти при неудачном исходе? Только вы сами можете решить, стоит ли игра свеч или нет.

 

10. Нужно отчётливо представлять, что значит успех в том деле, которым вы занимаетесь. В торговле, например, это может быть выгодный покупатель

 

11. Не будьте эгоистом, не выходите за рамки приличий, не задирайте нос перед коллегами, иначе вас никогда не пригласят участвовать в коллективных проектах, и вы не сможете показать себя.

 

12. Создайте себе репутацию человека, хорошо воспринимающего критику, — начальство будет вас ценить.

 

13. Никогда не заканчивайте фразу повышенным голосом. Может создаться впечатление, что вы не уверены в себе. Когда вы констатируете какой-либо факт, голос лучше понизить, — это привлечёт внимание.

 

14. Мужчины имеют обыкновение прерывать собеседника. Чтобы вас выслушали до конца, скажите что-нибудь вроде «Пожалуйста, разрешите мне закончить фразу».

 

15. Поддерживайте знакомства: с некоторыми людьми вы можете общаться раз в год, но зато, когда вам понадобиться обратиться к ним за помощью, вы не будете чувствовать себя неловко.

 

16. Не нужно все неудачи в карьере объяснять только собственным неумением. Будьте всегда готовы к неизбежному, и вы не только не потерпите поражения, но даже выиграете.

 

17. Не сплетничайте. Иначе все ваши удачи и промашки также будут усиленно обсуждаться. Друзья приходят и уходят. Враги остаются навсегда.

 

18. Не стесняйтесь спрашивать, если вам непонятно, что от вас требуется. Получив задание, поблагодарите шефа. У него останется хорошее впечатление о вас. Ни в коем случае не молчите.

 

19. Регулярно спрашивайте себя, какие цели вы ставите перед собой. Если хотите добиться повышения, то решите заранее, готовы ли вы работать на «горячем» месте.

 

20. Не подчёркивайте, что вам не хватает знаний. Вместо этого сделайте так, чтобы все обратили внимание на прекрасно выполненную вами работу.

 

21. Всегда будьте «за», а не «против». «За» укрепление отношений, а не «против» всего начальства. Вы увидите собственными глазами, какую выгоду это может вам принести.

Link to comment
Share on other sites

Как определить фальшивые доллары

 

В обменных пунктах и банках существуют специальные детекторы, которые с помощью инфракрасного и магнитного излучения определяют подлинность американской валюты. Но не следует расстраиваться тем, у кого нет хитрых банковских детекторов. «Самый совершенный механизм проверки подлинности доллара — это человек, « — говорит Антонина Волобуева, руководитель пресс-службы Информационного Центра Министерства Финансов США в Москве.

 

По мнению специалистов, подлинность доллара может проверить каждый. При этом руководствоваться следует следующими основными принципами:

 

Бумага

 

Все доллары отпечатаны на специальной бумаге, в составе которой преобладают хлопок и лён. Это далеко не та бумага, на которой печатают книги. И её можно легко отличить. На ощупь она шершавая и бархатистая, почти как материя. Также бумага настоящих долларов очень крепкая и прочная. Её не так просто надорвать. Бумага подлинных долларов США должна быть эластичной на ощупь.

 

Краска

 

Доллары печатаются с помощью высококачественных красителей. Поэтому рисунок на американских деньгах не линяет и не тускнеет. Очень хороший способ проверить качество краски — это с силой потереть купюру. Если краска смажется или хотя бы чуть-чуть окрасится палец, то сомнения в подлинности банкноты вполне обоснованы.

 

Цветные волокна

 

На настоящих долларах имеются специальные магнитные вкрапления. С виду они выглядят как цветные ворсинки расположенные в разных местах банкноты. Эти ворсинки бывают разных цветов — красные, голубые чёрные. Их отличительная черта — это то, что ворсинки не в коем случае не нарисованы, а именно вкраплены.

 

На поддельных билетах защитные шёлковые волокна иногда имитируются припрессовкой к бумаге цветных волокон, а также посредством печатания или дорисовки цветных штрихов от руки, но часто отсутствуют вовсе. В сомнительных случаях можно применить булавку, ибо обрезок волокна подлинного билета может быть извлечён без его повреждения. Следует считаться и с тем, что при подделке может быть применена подлинная бумага, когда с бумаги подлинного билета более мелкой купюры смывается химическим составом все напечатанное и на отбеленном листе печатается содержание поддельного билета более крупной купюры.

 

Бывают случаи, когда бумага подлинного билета состоит из склеенных вместе двух листов. Обычно в таких случаях между листами рассыпаны цветные шёлковые волокна, извлечь которые для проверки булавкой без повреждения бумаги невозможно. Имитация волокон печатанием, прорисовкой или наклеиванием на поддельных банкнотах отчётливо выявляется при использовании лупы с увеличением 4-х и более, когда визуально легко отличимы способы нанесения псевдо волокон на поверхность бумаги поддельного доллара.

 

Портрет

 

Один из самых распространённых кустарных способов подделки долларов — это попросту подрисовать нули к купюре низкого достоинства. Например, из пяти долларов сделать пятьдесят или долларовую бумажку превратить в стодолларовую банкноту. Чтобы избежать надувательства неплохо знать какой купюре изображается какой президент. Если не в лицо, то, хотя бы, по именам.

 

Портрет является одним из наиболее сложных элементов для воспроизведения. Обычно качественной прорисовки прорисовки портрета достигнуть не удаётся. В результате на поддельных и фальсифицированных банкнотах зачастую утрачиваются мелкие детали портрета, особенно зрачки глаз, фактура волос. Для определения подлинности банкнот портрет обычно является основным контрольным моментом, так как при подделке крайне редко удаётся сколько-нибудь удовлетворительно передать тонкости гравировки и характерную выразительность изображённого на портрете лица, избежав при этом отчётливо заметных загрязнений или пятен. В особенности чистым должен выглядеть заштрихованный мелкой сеткой фон вокруг портрета. Обычно на подделках эта штриховка сливается и фон получается более тёмным.

 

Рамка

 

Рамка, состоящая из сетчатого узора, на поддельных билетах редко выходит удовлетворительно: наблюдаются разрывы линий, пятна, иногда узорные прорисовки сливаются. Тонкие линии узора должны быть чёткими, без разрывов и утолщений. Этого не всегда удаётся достигнуть, требуется тщательная прорисовка, в процессе которой чаще всего возникает искажение графики. Крайне редко встречаются подделки с удовлетворительно выполненным сетчатым узором достаточной чёткости.

 

Рисунок на оборотной стороне

 

На оборотной стороне основным отличительным признаком является характерная ярко-зелёная окраска, которая на поддельных билетах почти не удаётся. Она имитируется темно-зелёной, зелено-жёлтой или мутно-зелёной краской. Вторым признаком является рамка из узоров, на которой дефекты обычно те же, что и при подделке лицевой стороны. Рисунок, на поддельных билетах, выполнен слабо: отсутствие некоторых архитектурных и других деталей, расплывчатость и т. д.

 

Печать казначейства

 

Печать казначейства на поддельных билетах в большинстве случаев плохо удаётся — бледная окраска, не одинаковы зубцы круга и примитивное исполнение ключа. Кроме того, на поддельных банкнотах часто имеются и иные значительные искажения при изображении печати: не воспроизводятся отдельные фрагменты, звёздочки на щите получаются в виде точек и т. п. Иногда наблюдаются белые штрихи, соответствующие штриховке букв, напечатанных на фоне печати.

 

Серийный номер

 

Серийный номер обязательно начинается с той же буквы, которая имеется на печати Федерального резервного банка (от «А» до «L»). На поддельных билетах часто, наблюдается разница в форме букв и цифр, их неравномерная отчётливость. Буквы перед номером и посленего иногда отличаются размером от цифр. Много случаев, когда серийный номер имеет неправильную окраску, а также больше или меньше восьми полагающихся цифр.

 

Контрольная буква

 

Буква внутри печати, что слева от портрета, должна соответствовать порядковому номеру её в английском алфавите, напечатанному рядом с печатью слева и ещё трижды в разных углах светлой части купюры (например, «Е» является 5-й буквой алфавита).

 

Способы печати

 

Эта особенность в большинстве случаев позволяет однозначно сделать вывод о подлинности банкноты, однако определение способа печати требует применения хотя бы простейших увеличительных приборов. На подлинных долларах США изображения печатаются способами металлографии (оборотная сторона и основное изображение на лицевой стороне) и высокой печати (банковская печать и соответствующие ей четыре цифры, печать казначейства и серийные номера).

 

Металлографические оттиски отличаются глянцевитостью, высокой интенсивностью окраски и выраженным рельефом и «остротой» штрихов. Практически никакой другой способ печати не может дать подобной картины. Технология эта сложная, так как требует специальных гравировочных форм и специального, полиграфического оборудования. На поддельных банкнотах изображения чаще всего наносят способом плоской офсетной печати. При этом штрихи, как правило, отличаются пониженной интенсивностью и некоторой «вялостью», создаваемой за счёт малой толщины красочного слоя. При рассмотрении с увеличением офсетная часть характеризуется наличием в поле зрения разноцветных точек, создающих в совокупности иллюзию офсетной печати. Наличие точек, складывающихся в рисунок при рассмотрении банкноты с увеличением 7-х и более, указывает на офсетное полиграфическое исполнение изображения, что свидетельствует о подделке денежного билета. Надпись сверху «Соединённые Штаты Америки» должна быть еле выпуклым и восприниматься на ощупь. На купюрах, которые долгое время были в обращении, можно увидеть на обороте по периметру следы тиснёного орнамента (куда попала грязь).

 

Упомянутые приёмы выявление подделок касаются всех без исключения банкнот США. Но теперь отличить настоящие американские деньги от поддельных будет значительно проще. Начиная с 1996 года Министерство США приступило к выпуску банкнот нового образца. С началом их широкого использования фальшивомонетчиков ждут действительно суровые времена. Новые купюры печатаются с использованием суперсовременной технологии. Деньги нового образца будут защищены такими совершенными методами, как типографская краска с оптическим изменением цвета, микропечать, водяные знаки и прочие эффективные средства защиты. Купюры нового образца имеют ряд признаков подлинности, которые действительно легко заметить не вооружаясь специальным оборудованием.

 

Микропечать

 

Начиная с 1996 года денежных билетах США, выпускаемых ФРБ, появился дополнительный элемент защиты — микропечать (текст «The United States of America», выполненный мелким шрифтом), которая расположена на лацкане сюртука портрета. Для её проверки нужно взять обыкновенную лупу. Через неё посмотрите на портрет и защитную полоску. На них должны быть очень мелкая надпись «USA» плюс цифра или слова «The United States of America». В левом нижнем углу 100-долларовой купюры дублируется надпись «USA 100», на боковой кайме 50-доллоровой банкноты имеется надпись «Fifty». На поддельных билетах имитирована дорисовка или надпечаткой серой краской, что легко можно обнаружить по отсутствию текста «USA 100», или разволокнив край острым предметом. Также приобретает значительные искажения, а чаще и нечитаемость, тест, выполненный микропечатью, что хорошо видно при помощи лупы.

 

Защитная полоса

 

Защитная нить из полиэфирного материала с текстом «USA 100» («USA 50», «USA TWENTY»), проходящая в бумажной массе билета по вертикали левее оттиска печати ФРБ. На 50-ти долларовой купюре она находится справа от портрета и пронизывает банкноту сверху донизу. На 100-долларовой банкноте защитная полоса проходит слева от портрета. На 20-ти долларовой купюре полоса находится на правом краю банкноты. Это сделано для того, чтобы купюры меньшего достоинства не подделывались под купюры более высокого достоинства методом вытравления цифры. Полоса и надпись на ней должна быть видна с обеих сторон.

 

Водяной знак

 

Посмотрите на банкноту на свет, чтобы убедиться в наличии водяного знака расположенного рядом с портретом. На водяном знаке должно быть изображено то же историческое лицо, что и на портрете. Водяной знак просматривается только на свет, так как он находится внутри банкноты, а не просто напечатан на ней. Знак должен быть виден с обеих сторон банкноты.

 

Меняющая цвет типографская краска

 

Посмотрите на банкноту под разным углом, чтобы убедиться в том, что краска, применённая в цифре в нижнем углу банкноты переходит из зелёного цвета в чёрный и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Как искать работу через газету

 

Для кого поиск работы через газету будет эффективен?

 

Читать газеты, публикующие вакансии, — универсальный способ поиска работы.

 

В них есть работа для всех. Соотношение вакансий в газете «Работа для вас» примерно такое: для руководителей — 5%, специалистов различных отраслей — 20-30%, квалифицированных рабочих — 10%, работников сферы обслуживания — 5-7%, надомников — 5%, и работников без квалификации — 20 %.

 

Многие думают, что газеты публикуют в основном объявления сетевого маркетинга, на самом деле количество таких объявлений составляет не более 7-15%.

 

50-60% вакансий предлагают коммерческие предприятия. Доля государственных организаций в общем объёме вакансий — 5-8%, сказывается ограниченность в средствах. Вакансии агентств по подбору персонала составляют 15-20%. Обычно это должности руководителей и высококвалифицированных специалистов. Оставшиеся 15-20% вакансий представлены агентствами по трудоустройству.

 

Имеет ли смысл покупать газету несколько раз?

 

Хотя в каждом номере газеты публикуется множество вакансий (в «Работе для вас» не менее 10000 вакансий еженедельно). Но после их «просеивания» из каждого номера выбираются в лучшем случае несколько десятков потенциально подходящих вакансий. Если вопрос поиска новой работы стоит для вас достаточно остро, то следует покупать и перерабатывать газеты регулярно.

 

Имеет ли смысл покупать несколько различных газет?

 

Конечно, попробуйте купить несколько разных газет! Почти в каждом киоске продаётся «Работа для вас», «Есть работа», «Приглашаем на работу», «Работа сегодня». Вероятно, вы сразу же поймёте, на какой из них вам остановить свой выбор в дальнейшем. Критерий один — число и разнообразие вакансий. В настоящее время лидером среди таких изданий является «Работа для вас».

 

Какие рубрики просматривать?

 

Надо начать с рубрики, где представлены вакансии из интересующей вас сферы, а также заглянуть в рубрики, посвящённые смежным специальностям.

 

Смежные специальности вы легко определите для себя сами, проанализировав требования, типичные для объявлений той или иной рубрики. Диапазон может быть, например, таким: менеджер (или ассистент) отдела сбыта, менеджер по работе с клиентами, координатор продаж, менеджер базы данных, секретарь-референт.

 

Иногда работодатель даёт одно объявление, которое содержит сразу несколько вакансий. Например, в крупную фирму одновременно требуются главный бухгалтер, администратор компьютерной сети, водитель и уборщица. Попадёт такое объявление в рубрику, соответствующую первой в списке вакансии. В данном случае — это «главбух», поэтому объявление разместят в рубрике «бухгалтеры».

 

Как видите, не следует ограничиваться только той рубрикой, которая соответствует вашей специальности. Просмотрите всю газету. Чтобы облегчить вашу задачу в каждом номере газеты «Работа для вас» есть алфавитный указатель всех вакансий номера.

 

К чему надо быть готовым, позвонив по объявлению?

 

В первую очередь, надо быть готовым к тому, что вас попросят прислать резюме (особенно, если вы звоните в кадровое агентство). Часто в объявлениях телефон вообще не указывается, даётся факс или E-mail для отправки резюме. Некоторые работодатели предпочитают анкетирование по телефону. Если вакансия, на которую вы претендуете не требует высокой квалификации, будьте готовы к тому, что вас сразу попросят приехать на собеседование.

 

Как вычислить сетевой маркетинг?

 

Как правило, объявления представителей сетевого маркетинга предлагают деятельность, связанную с продвижением на рынке товаров или услуг без предоставления места в офисе. При этом обещают высокую оплату — но только в случае успешной реализации, то есть без гарантированного оклада. Конкретных требований к профессиональным качествам кандидата в объявлениях обычно не предъявляются. Часто вакансии не называют вообще или прячут за такими наименованиями должностей, как руководитель, менеджер, инспектор, секретарь, агент и т. п.

 

Даже если вам кажется, что из объявления вы поняли все, набрав номер работодателя, прежде всего, выясните содержание работы. Если в ответ услышите фразу: «Приезжайте — все расскажем», или слишком обтекаемые формулировки, собираться в дорогу имеет смысл только в двух случаях: вы готовы работать «агентом на телефоне» или в сетевом маркетинге.

 

Когда лучше звонить и посылать резюме?

 

Лучше звонить сразу. Кроме вас всегда есть ещё десятки претендентов. Отправляйте резюме повторно, (с указанием должности или её кода). Если вам встретилось объявление агентства, в которое вы высылали своё резюме прежде. Практика показывает, что факсовые листочки теряются, менеджеры завалены работой и не всегда имеют время заглянуть в компьютерную базу данных.

 

Какие ещё возможности дают газеты?

 

В газетах можно не только посмотреть объявления о вакансиях, но и:

 

- разместить своё мини-резюме (объявление о поиске работы);

- найти информацию по повышению квалификации или переобучению;

- прочитать статьи-консультации квалифицированных экспертов по вопросам поиска работы;

- получить разнообразную справочную информацию.

 

Успеха в поиске работы скорее добивается тот, кто умеет ориентироваться в полезной информации и умело пользоваться ею.

 

«Работа для Вас»

Link to comment
Share on other sites

Как спасти ваши деньги от инфляции?

 

Инфляция в России составляет 13%. «Сбербанк», по рублёвому вкладу, даёт клиентам 9,5% годовых, таким образом клиент теряет 3,5% от своих средств.

 

Одно самых больших заблуждений существующих у населения в России - которое по понятным причинам усиленно декларируется банками, это то, что ваши деньги помещённые в банк защищены от влияния инфляции. Банк в лучшем случае предназначен для кратковременного хранения денег. Достаточно посмотреть в глубь веков и понять, как родились банки…

 

Когда-то ювелиры и те, кто работал с золотом, создавали для себя специально укреплённые и охраняемые помещения. Времена были смутные, и их друзья, да и просто жители города, частенько отдавали им своё золото, для хранения в таких помещениях. Владелец такого помещения за хранение взимал плату деньгами или золотым песком. Так родилась идея первых банков, то есть изначально банки создавались для хранения денег, а не для увеличения прибыли вкладчиков.

 

Сейчас банк — это система для перевода денег от одного лица к другому. только в отличии от других расчётных систем, он допускает возможность хранения денег перед предполагаемой отправкой средств по выставленному счету. А свободные средства, которые предназначены для длительного хранения, население в Европе и Америке вкладывает в акции и облигации различных надёжных и процветающих компаний. Только этот способ даёт возможность гарантированного ухода от инфляции и, соответственно, даёт возможность не просто сохранять средства, но ещё и преумножать их.

 

Куда выгодней вкладывать деньги в доверительное управление в трастовые компании или в паевые фонды?

 

Ниже приводится сравнительный анализ, но решать Вам.

 

ТРАСТЫ

 

1. При малейшем подозрении на убыточность избавляются от активов.

 

2. ОТВЕЧАЮТ ПО УБЫТКАМ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ И В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕ ДОПУСКАЮТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО БАЛАНСА, имеют обязательства, например гарантированный процент.

 

3. Имеют большие возможности по маневрированию активами и располагают гораздо большим их количеством.

 

ПИФЫ

 

1. Несут вынужденные убытки и не имеют права избавляться от нерентабельных активов.

 

2. Не несут ответственности перед инвестором за убытки. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЕЖАТ НА ПЛЕЧАХ ИНВЕСТОРОВ.

 

3. Имеют гораздо меньше активов и соответственно маневры резко ограничены рамками закона.

 

Таким образом ТРАСТы и ПИФы можно сравнить с автомобилем и трамваем — автомобиль может двигаться и по бездорожью, а для трамвая возможности манёвра исключены.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...