Bilinda Posted April 29, 2019 Report Share Posted April 29, 2019 Я работаю поваром в сети ресторанов Астаны. В нашем меню есть много блюд, которые нужно запекать в духовке. Готовим мы их в специальных формах, но это не очень удобно, так как посудомойка их не успевает мыть, да я уже несколько раз пекла себе пальцы, пытаясь побыстрее их освободить. Что можно придумать, что бы облегчить процесс готовки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LenaTalar Posted April 29, 2019 Report Share Posted April 29, 2019 А с какой целью вы используете специальные формы? Что бы ваше блюдо держало нужную форму или с целью экономии средств для многоразового использования? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aurinaya Posted April 29, 2019 Report Share Posted April 29, 2019 Я тоже не совсем поняла, почему вы не используете обычный рукав для запекания? Ведь он не требует практически никаких трудовых затрат в использовании. Что бы не обжигать руки, берите рукав для запекания с термостойким клипсам по бакам. Думаю, если закупите оптовую партию, вам их хватит на долго, плюс по цене получится не дорого. Ищите оптовых производителей в Казахстане, к примеру, можете сюда обратиться https://mirpackru.kz/rukav-dlya-zapekaniya.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moogura Posted April 29, 2019 Report Share Posted April 29, 2019 Хорошо вас понимаю, я достаточно долгое время работала помощником повара в ресторане. Даже не смотря на то, что я использовала прихватки, все рано не было ни дня, что бы я не получала новый ожог. В итоге я просто поменяла род деятельности. Link to comment Share on other sites More sharing options...