veresk Posted February 12, 2019 Report Share Posted February 12, 2019 Кто работает в компаниях у которой много бумажной документации, нужны Ваши советы, как Вам удается содержать в порядке архив? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликсов Posted February 12, 2019 Report Share Posted February 12, 2019 У нас занимается этим девушка, которая приводит в порядок, сортирует по месяцам документы центрального офиса и с филиалов. Все разложено по стеллажам, на которых в случае необходимости можно отыскать необходимую информацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dymova Posted February 12, 2019 Report Share Posted February 12, 2019 Для это у Вас должно быть соответствующее помещение, удобные полки или стеллажи, лучше потолочные, вот как предлагает вот эта белорусская компания http://mintan.by/skladskoe_oborudovanie/stellazhi_polochnye_na_boltax.html . На них удобнее всего хранить документы, которые Вы сортируете по папках, подписанных кем они выполнялись и за какой период. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тарталетка Posted February 12, 2019 Report Share Posted February 12, 2019 У нас архив сложен в большие ящики, отчеты мы составляем каждую неделю, в папки они просто не помещаются , а сортирует каждый сотрудник, самостоятельно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dinos Posted March 6, 2019 Report Share Posted March 6, 2019 Хорошая тема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now