Jump to content

ГАЗ представил в России свою самую современную разработку


Recommended Posts

http://steer.ru/archives/20080706.jpg

 

??????? ?????? ? ?????? ?????? ???????????? ??????????? Maxus ???????????? ??????????? ?????? LDV ?????? ????????????? ????????????? ???????? ??????????-2007?. ?? ???????? ?????? ????? ?????????????????? ??????? ??????????????. ? ??????? ?? ?????????? ????? ???????? ???? ????????? ??? ??????????? Maxus: ??????????????????? ????????????? ? ???????????? ??????? ? ????????? ??????? ?????, ?????????? ??????????? ???????, ????????????? ?? 6 ?? 15 ????, ? ????? ?????? ?????????.

 

Maxus ??????????? ? ?????????????? ???????????? LDV Holdings, ????????????? ?????? "???". ?????? ???????????? ???? ??????????? ?? ???? ???????????? ?????????? ? ?????? ????????? ????????????? ?? 2008 ???. ?? ?????? Maxus ??????????? ??????????? ????? ????????? ?????? ???????????? ???????????, ??????????????? ??? ?? ??????????, ??? ? ?????????? ?????. ?? ??????? ??? ????? ??????????, ?? ?????? ????????????, ?????? ???????? ???-3302.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Худшим автомобилем 2007 года признан Chrysler Sebring. Ключом к «победе» оказалась феноменальная ненадежность. Было шесть кампаний по возврату машин с автосалонов. К сожалению, неизвестно, сколько автолюбителей, купивших этот автомобиль, разочаровались в своем выборе.
Link to comment
Share on other sites

28 марта 2008 года в истории ГАЗа снова произошло знаменательное событие: запущен конвейер по производству седана Siber, ранее известного как Chrysler Sebring / Dodge Stratus. Сами представители группы «ГАЗ» с гордостью отмечают, что это – не просто новый автомобиль на российском рынке.

 

http://ochevidec.net/content/story27/92/1.jpg

Это – новый этап развития «Дивизиона легковых автомобилей» для нижегородцев. Никогда ранее заслуженный автозавод не проводил столь глобальной работы по внедрению новых принципов производства. Многократные рестайлинги «Волги» не идут ни в какое сравнение по финансовым и прочим затратам.

 

С запуском модели Siber в Нижний Новгород пришли современные технологии, квалифицированный персонал, была проведена огромная работа по организации современной маркетинговой службы, налажены новые отношения с поставщиками. Топ-менеджеры проекта Siber прошли всеобъемлющую подготовку на заводах Chrysler и Magna. Последняя, кстати, стала главным партнером группы «ГАЗ» по созданию производства новой модели. Для организации нового предприятия со стороны Magna были привлечены лучшие специалисты. Например, многие из них в свое время открывали завод VW в Мексике, где сейчас производят New Beetle. Люди из Magna не скрывают, что трудностей при создании линии по производству Siber было немало, но результат превзошел все ожидания. По-другому и не должно было получиться: инвестиции в проект Siber превысили планку в 290 миллионов долларов, естественно, что при таких затратах немало внимания было уделено именно грамотной организации всех процессов.

 

http://ochevidec.net/content/story27/92/2.jpg

е в апреле 2006 года было подписано соглашение о покупке активов завода Sterling Heights в Детройте. С тех пор из США в Нижний Новгород было переправлено более 3 тысяч единиц оборудования. Теперь новый завод работает по полному циклу производства – сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. Немаловажно, что производство автоматизировано на 85% – это позволило свести к минимуму человеческий фактор. Благодаря тесному сотрудничеству с Magna уже при старте конвейера удалось довести степень локализации производства до 35%, в дальнейшем же эта цифра вполне может вырасти до 50% – все зависит лишь от качества продукции отечественных поставщиков. Ему было уделено особое внимание. Так, руководители проекта отметили, что на предприятии была впервые применена практика SQA – Supply Quality Assurance. Все комплектующие будут постоянно проверяться на соответствие требуемым нормам.

 

После адаптации Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive. Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов*), средняя и топовая.

 

http://ochevidec.net/content/story27/92/3.jpg

В список оснащения базовой модификации войдут:

 

>двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;

>кондиционер;

>две подушки безопасности;

>ABS – антиблокировочная система;

>противобуксовочная система;

>галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;

>гидроусилитель руля;

>регулируемая рулевая колонка;

>электропривод водительского сиденья с регулировкой в восьми направлениях;

>аудиосистема с шестью колонками и усилителем;

>обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом;

>зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;

>полноразмерное запасное колесо;

>противотуманные фары.

 

http://ochevidec.net/content/story27/92/4.jpg

Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется примерно в 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что точные цены пока не названы – их объявят в июне, когда начнутся поставки серийных автомобилей дилерам. Сейчас же завод работает в тестовом режиме – идет окончательная наладка оборудования, устраняются огрехи сборки. Всего до июня будет произведено около 500 автомобилей, часть из которых пойдет на испытания.

 

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Уже сейчас газовцы готовятся к новому этапу проекта: ориентировочно в 2011 году должна появиться уже рестайлинговая версия Siber. Кроме того, не исключено появление полноприводной модификации и версии с кузовом универсал. Платформа Siber будет в дальнейшем использована для других моделей ГАЗ – рассматривается возможность создания SUV и крупного минивэна. Представители группы «ГАЗ» подчеркивают, что Siber – всего лишь первый этап в развитии концерна. В дальнейшем «Дивизион легковых автомобилей» будет расширять мощности, появятся новые модели. В частности, ведутся переговоры с General Motors о покупке платформы сегмента С (гольф-класса).

 

http://ochevidec.net/content/story27/92/5.jpg

Autonews @ Евгений Липовицкий

 

http://ochevidec.net/content/story27/92/6.jpg

Новый седан GAZ Siber будет оснащаться шестью подушками безопасности. Однако, как сообщили Autonews в группе «ГАЗ», в такой комплектации Siber будет выпускаться только с начала 2009 года, а более ранние партии будут иметь лишь два эйрбэга. Различие объясняется тем, что в настоящий момент шина управления системами автомобиля CAN, поставляемая партнерами ГАЗа, не предусматривает подключения большего количества подушек безопасности. Новая CAN сейчас разрабатывается в сотрудничестве с компанией Bosch.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest fla4sh
При цене более 15 штук зеленых его мало кто купит особенно при таких отзывах о надежности)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
http://doseng.org/uploads/posts/2008-07/1217060423_gazsiberofic2350.jpg
Председатель правительства нашей страны Владимир Путин совершил визит на Горьковский автозавод, где сегодня начинается серийное производство новой «Волги» под названием Volga Siber. Напомним, что этот автомобиль представляет собой немного модернизированный Chrysler Sebring предыдущего поколения – все оборудование для выпуска данной модели было куплено «ГАЗом» два года назад.

Владимир Путин в общем и целом неплохо отозвался о Volga Siber, положительно оценив ее немного увеличенный дорожный просвет. Однако премьер-министр, известный как любитель автомобилей, нашел и слабые места в Siber. «И все-таки, она немного жестковата», - заявил Владимир Владимирович.

Предполагается, что уже в этом году будет собрано около 10 000 Volga Siber. Самая простая версия Siber будет стоить 540 000 руб. или порядка $22 600 по нынешнему курсу (отметим – цены ориентировочны, так как «ГАЗ» пока не назвал стоимость новой «Волги»). Автомобили в дорогих комплектациях обойдутся в 640 000 руб. Изначально Горьковский автозавод хотел продавать Siber за $18 000, однако цена на машину уже успела подрасти. Но многие эксперты уверены, что Siber даже за $23 000 будет пользоваться спросом. По крайней мере, первое время. Предполагается, что на долю самой простой комплектации Siber будет приходиться 43% всех продаж модели. Еще 42% достанутся средней комплектации, а автомобили в максимальном оснащении займут 15% рынка.
Link to comment
Share on other sites

Новая волга в гаи :unsure:

 

http://dl.ziza.ru/other/072008/28/bonus/nev_volga_musora/001_nev_volga_musora.jpg

 

 

http://dl.ziza.ru/other/072008/28/bonus/nev_volga_musora/002_nev_volga_musora.jpg

 

 

http://dl.ziza.ru/other/072008/28/bonus/nev_volga_musora/003_nev_volga_musora.jpg

 

 

http://dl.ziza.ru/other/072008/28/bonus/nev_volga_musora/004_nev_volga_musora.jpg

 

 

http://dl.ziza.ru/other/072008/28/bonus/nev_volga_musora/005_nev_volga_musora.jpg

 

 

http://dl.ziza.ru/other/072008/28/bonus/nev_volga_musora/006_nev_volga_musora.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...