Boss Posted October 16, 2011 Report Share Posted October 16, 2011 http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488648_empty-billboard.jpg Контролирующие органы стран мира строго следят за тем, чтобы реклама была правдивой. И регулярно запрещают кампании, содержащие неверную информацию о рекламируемом товаре или вводящие покупателей в заблуждение. В Великобритании за этим следит Британская комиссия по стандартам, в США — Федеральная торговая комиссия, в России — Федеральная антимонопольная служба (ну, должна по крайней мере). http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488757_reebok_easytone.jpg Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok заплатить $25 млн за ложные сведения в рекламе. Претензии ведомства относятся к рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, в которой утверждается, что эта линия тонизирующей обуви укрепляет мышцы лучше, чем обычная обувь. В частности, Reebok заявлял, что кроссовки RunTone на 28% лучше укрепляют мышцы ягодиц и на 11% — мышцы задней поверхности бедра, чем другая обувь. Теперь все купившие такие кроссовки с 5 декабря 2008 г. могут получить денежную компенсацию. http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318491633_aktimel.jpg Британская комиссия по стандартам в рекламе запретила компании Danone использовать рекламу Actimel, в которой утверждается, что напиток укрепляет здоровье. Комиссия посчитала, что факт того, что он укрепляет иммунитет, не доказан клиническими исследованиями. Такая же реклама Actimel запрещена во Франции, а в Германии ее назвали «самой дерзкой рекламной ложью года». http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488820_loreal.jpg Так же обвинения получила LOreal за рекламу туши Telescopic с участием Пенелопы Круз. Британская комиссия по стандартам в рекламе провела расследование, которое подтвердило, что актриса снимается в ролике с нарощенными ресницами. Кроме того, комиссия сочла, что компания вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что ресницы, благодаря Telescopic, удлинятся на 60%. http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488988_lexus-rx400h_2005_1280x960_wallpaper_06.jpg Компанию Lexus в Великобритании обвинили в том, что гибридный Lexus RX400h неоправданно называется в рекламе экологичным. По крайней мере, покупателя вводят в заблуждение, утверждая, что автомобиль почти не оказывает негативного влияния на окружающую среду. Британскую комиссию по стандартам в рекламе насторожили слова: «идеальный для климата сейчас и в будущем», а также «управление первым в мире гибридным люксовым SUV дарит ощущение экологичности и экономичности». http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488949_lucky.jpeg Трудно поверить, но было время, когда табачные компании утверждали, что врачи одобряют курение, или некоторые сигаретные бренды лучше для здоровья, чем другие. Сверху — лишь один из десятков примеров рекламы, в которой доктора рекомендуют те или иные сигареты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now