Jump to content

лживая реклама


Recommended Posts

http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488648_empty-billboard.jpg

 

Контролирующие органы стран мира строго следят за тем, чтобы реклама была правдивой. И регулярно запрещают кампании, содержащие неверную информацию о рекламируемом товаре или вводящие покупателей в заблуждение. В Великобритании за этим следит Британская комиссия по стандартам, в США — Федеральная торговая комиссия, в России — Федеральная антимонопольная служба (ну, должна по крайней мере). http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488757_reebok_easytone.jpg

 

Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok заплатить $25 млн за ложные сведения в рекламе. Претензии ведомства относятся к рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, в которой утверждается, что эта линия тонизирующей обуви укрепляет мышцы лучше, чем обычная обувь. В частности, Reebok заявлял, что кроссовки RunTone на 28% лучше укрепляют мышцы ягодиц и на 11% — мышцы задней поверхности бедра, чем другая обувь. Теперь все купившие такие кроссовки с 5 декабря 2008 г. могут получить денежную компенсацию.

 

http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318491633_aktimel.jpg

 

Британская комиссия по стандартам в рекламе запретила компании Danone использовать рекламу Actimel, в которой утверждается, что напиток укрепляет здоровье. Комиссия посчитала, что факт того, что он укрепляет иммунитет, не доказан клиническими исследованиями. Такая же реклама Actimel запрещена во Франции, а в Германии ее назвали «самой дерзкой рекламной ложью года».

 

http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488820_loreal.jpg

 

Так же обвинения получила LOreal за рекламу туши Telescopic с участием Пенелопы Круз. Британская комиссия по стандартам в рекламе провела расследование, которое подтвердило, что актриса снимается в ролике с нарощенными ресницами. Кроме того, комиссия сочла, что компания вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что ресницы, благодаря Telescopic, удлинятся на 60%.

 

http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488988_lexus-rx400h_2005_1280x960_wallpaper_06.jpg

 

Компанию Lexus в Великобритании обвинили в том, что гибридный Lexus RX400h неоправданно называется в рекламе экологичным. По крайней мере, покупателя вводят в заблуждение, утверждая, что автомобиль почти не оказывает негативного влияния на окружающую среду. Британскую комиссию по стандартам в рекламе насторожили слова: «идеальный для климата сейчас и в будущем», а также «управление первым в мире гибридным люксовым SUV дарит ощущение экологичности и экономичности».

 

http://www.optika4.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318488949_lucky.jpeg

 

Трудно поверить, но было время, когда табачные компании утверждали, что врачи одобряют курение, или некоторые сигаретные бренды лучше для здоровья, чем другие. Сверху — лишь один из десятков примеров рекламы, в которой доктора рекомендуют те или иные сигареты.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...