Jump to content

Автосамоделки в галерее Олдтаймеров Ильи Сорокина


Recommended Posts

В СССР на тачку надо было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь. Но наш русский мужик так просто не сдавался. Люди делали машину себе сами. Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автомобили, которые смогли найти.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1600.jpg1.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2374.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Гепард 1966-1968

 

Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/3260.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

3. КД 1963-1969

 

Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/4195.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Муравей 1965

 

Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/5167.jpg

 

 

 

 

 

5. ГТЩ 1969

 

Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/6144.jpg

 

 

 

 

 

6. Протон 1985

 

Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/7132.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Спорт-1500 1977

 

Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/8122.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Багги соло 1980

 

Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/9119.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Звездочка 1972

 

Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/10128.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Купе Щербининых «Сатана» 1980

 

Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, браться Алгебраистовы.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/11160.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Части кузова из стеклопластика.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/12136.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Гном 1970

 

Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/13119.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Панголина 1983

 

Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/14108.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Так Панголина выглядит внутри.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/15101.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

15. ЮНА 1982

 

Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1695.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

16. FOX 2011

 

Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shustov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1792.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Труд 1964

 

У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1884.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

18. А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1983.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Дизайнерский ход в следующем, та-дам:

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2077.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

20. И такое тоже делали.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/21128.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

21. Теремок 1974

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/22106.jpg

 

 

 

 

 

22. Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2375.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

23. Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2470.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

24. Эльбрус ТС-1 1972

 

На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Вот как-то так.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2566.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Кентавр 1981

 

Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2660.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

26. Комар 1990

 

«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2759.jpg

 

 

 

 

 

27. Катам 1966

 

Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2856.jpg

 

 

 

 

 

28. Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...