Boss Posted September 20, 2011 Report Share Posted September 20, 2011 В СССР на тачку надо было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь. Но наш русский мужик так просто не сдавался. Люди делали машину себе сами. Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автомобили, которые смогли найти. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1600.jpg1. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2374.jpg 2. Гепард 1966-1968 Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968) http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/3260.jpg 3. КД 1963-1969 Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/4195.jpg 4. Муравей 1965 Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/5167.jpg 5. ГТЩ 1969 Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/6144.jpg 6. Протон 1985 Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/7132.jpg 7. Спорт-1500 1977 Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/8122.jpg 8. Багги соло 1980 Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/9119.jpg 9. Звездочка 1972 Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/10128.jpg 10. Купе Щербининых «Сатана» 1980 Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, браться Алгебраистовы. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/11160.jpg 11. Части кузова из стеклопластика. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/12136.jpg 12. Гном 1970 Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/13119.jpg 13. Панголина 1983 Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/14108.jpg 14. Так Панголина выглядит внутри. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/15101.jpg 15. ЮНА 1982 Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1695.jpg 16. FOX 2011 Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shustov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1792.jpg 17. Труд 1964 У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1884.jpg 18. А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/1983.jpg 19. Дизайнерский ход в следующем, та-дам: http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2077.jpg 20. И такое тоже делали. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/21128.jpg 21. Теремок 1974 http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/22106.jpg 22. Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2375.jpg 23. Вот так он должен был выглядеть по задумке автора. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2470.jpg 24. Эльбрус ТС-1 1972 На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Вот как-то так. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2566.jpg 25. Кентавр 1981 Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2660.jpg 26. Комар 1990 «Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2759.jpg 27. Катам 1966 Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/09/2856.jpg 28. Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now