Jump to content

Аэропорт


Recommended Posts

Длинная выдержка – это не только технический прием, позволяющий правильно проэкспонировать кадр, но и способ получения завораживающих взгляд кадров. При длинной выдержке мы на одном снимке можем запечатлеть динамику происходящих вокруг нас изменений, невидимых глазом. А аэропорты, где движение происходит постоянно, – идеальное место для получения подобных фотографий!

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/1600.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Взлет в международном аэропорту Сан-Франциско в пятницу 17 июля 2009 года с 22 до 23 часов.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/2309.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Взлет с полосы 1 международного аэропорта Сан-Франциско с 22:22 до 23:38 27 июня 2009 года. Фото сделано с пирса Брисбейн.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/3268.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Самолеты направляющиеся в международный аэропорт Сан-Франциско пролетают мимо бывшего и нынешнего мостов Сан-Матео под лунным небом. Поначалу фото не обещало быть многообещающим, но в итоге длинная выдержка взяла свое. Поначалу фотограф пытался окрасить фото в неестественные цвета, что по-своему было хорошо, но в итоге он решил, что естественность будет смотреться здесь лучше.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/4176.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Приземления. Конечно, трудно понять, как пилотам удалось добраться до взлетно-посадочной полосы в таких условиях. Это фото – эксперимент фотографа. Он не знал, чего ему ожидать от этой фотографии. Кажется, это не совсем то, на что он надеялся, так как разводы в итоге получились размытыми.

 

“]http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/5151.jpg

 

 

 

 

5. Три вечерних приземления на полосе 10L аэропорта Сан- Франциско 21 февраля 2009 года с 19:38 до 19:44 часов.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/6146.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Первоначально снимок был в розовых и голубых тонах, так как делался он со стороны, противоположной заходу солнца.Следы света трудно поймать. Особенно вечером и при использовании широкоугольного объектива.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/7131.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. В субботу вечером в аэропорту Сан-Франциско тихо. Следы света трудно поймать, особенно в вечерние часы и с широкоугольным объективом.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/8121.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Взлеты на полосе 28. Композиция из нескольких кадров.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/9119.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Переделка с несколькими замененными кадрами, так что это только «хорошие» взлеты.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/10125.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Сильно передержанная фотография, но когда используешь затвор в Пикасе, получится прикольный эффект пастеризации на замутненных участках.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/11157.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Фотограф сделал только один снимок, но будущие снимки выглядели бы очень похоже.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/12134.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Комментарий фотографа: «Так как я не принес с собой переходное кольцо, мой фильтр ND400 висел на крае объектива. Порывом ветра от проезжающего мимо грузовика мой фильтр сдуло прямо в момент съемки. В итоге, получились «горячие точки» в следах света и пошатнулась выдержка в темных, фиксированных областях фото. А вот что справа на изображении, я понятия не имею».

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/13120.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Сьерра-Пойнт.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/14110.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Вечерние отправления с полос аэропорта в Сан-Франциско 5 декабря 20009 года. Замутненная полоса над землей – рейсы United 863 и Qantas 74, направлявшиеся в Сидней. Большим приливом высушило большую часть воды в болотах, так что отражений от воды было не так много, как надеялся фотограф. Также на Восточном побережье была плохая погода, а проезжавших мимо машин было меньше, так как это была суббота. К счастью, на ближайшем шоссе ехали грузовики, никогда не останавливающиеся надолго в одном месте. У двух из них были яркие огни на грузовой платформе. Фотографу потребовалось много времени, чтобы убрать с них блики и яркий свет.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/15106.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Час-пик в аэропорту 18 декабря 2009 года в 22:00. Qantas 74 на Сидней виден на взлетных полосах слева направо. Темный самолет спереди слева – Delta, который по каким-то причинам долго там стоят, пока остальные проносились мимо, а затем, наконец, взлетел. Также, на этом фото нет самолета, который приготовился к взлету на полосе 1R, быстро переехал на 28L, подождал, пока самолет приземлится на 28L, а затем проводил приземлившийся самолет обратно до ворот. На земле тоже было полно следов, даже несмотря на то, что у многих самолетов не подсвечивающиеся хвосты. Поначалу на небе было хмуро и пасмурно, так что некоторые следы исчезали вскоре после взлета самолета.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/16104.jpg

 

 

 

 

 

16. Qantas 74 (B744) SFO-SYD готовится к взлету 16 апреля 2010 года.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...