Boss Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Длинная выдержка – это не только технический прием, позволяющий правильно проэкспонировать кадр, но и способ получения завораживающих взгляд кадров. При длинной выдержке мы на одном снимке можем запечатлеть динамику происходящих вокруг нас изменений, невидимых глазом. А аэропорты, где движение происходит постоянно, – идеальное место для получения подобных фотографий! http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/1600.jpg 1. Взлет в международном аэропорту Сан-Франциско в пятницу 17 июля 2009 года с 22 до 23 часов. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/2309.jpg 2. Взлет с полосы 1 международного аэропорта Сан-Франциско с 22:22 до 23:38 27 июня 2009 года. Фото сделано с пирса Брисбейн. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/3268.jpg 3. Самолеты направляющиеся в международный аэропорт Сан-Франциско пролетают мимо бывшего и нынешнего мостов Сан-Матео под лунным небом. Поначалу фото не обещало быть многообещающим, но в итоге длинная выдержка взяла свое. Поначалу фотограф пытался окрасить фото в неестественные цвета, что по-своему было хорошо, но в итоге он решил, что естественность будет смотреться здесь лучше. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/4176.jpg 4. Приземления. Конечно, трудно понять, как пилотам удалось добраться до взлетно-посадочной полосы в таких условиях. Это фото – эксперимент фотографа. Он не знал, чего ему ожидать от этой фотографии. Кажется, это не совсем то, на что он надеялся, так как разводы в итоге получились размытыми. “]http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/5151.jpg 5. Три вечерних приземления на полосе 10L аэропорта Сан- Франциско 21 февраля 2009 года с 19:38 до 19:44 часов. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/6146.jpg 6. Первоначально снимок был в розовых и голубых тонах, так как делался он со стороны, противоположной заходу солнца.Следы света трудно поймать. Особенно вечером и при использовании широкоугольного объектива. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/7131.jpg 7. В субботу вечером в аэропорту Сан-Франциско тихо. Следы света трудно поймать, особенно в вечерние часы и с широкоугольным объективом. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/8121.jpg 8. Взлеты на полосе 28. Композиция из нескольких кадров. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/9119.jpg 9. Переделка с несколькими замененными кадрами, так что это только «хорошие» взлеты. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/10125.jpg 10. Сильно передержанная фотография, но когда используешь затвор в Пикасе, получится прикольный эффект пастеризации на замутненных участках. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/11157.jpg 11. Фотограф сделал только один снимок, но будущие снимки выглядели бы очень похоже. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/12134.jpg 12. Комментарий фотографа: «Так как я не принес с собой переходное кольцо, мой фильтр ND400 висел на крае объектива. Порывом ветра от проезжающего мимо грузовика мой фильтр сдуло прямо в момент съемки. В итоге, получились «горячие точки» в следах света и пошатнулась выдержка в темных, фиксированных областях фото. А вот что справа на изображении, я понятия не имею». http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/13120.jpg 13. Сьерра-Пойнт. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/14110.jpg 14. Вечерние отправления с полос аэропорта в Сан-Франциско 5 декабря 20009 года. Замутненная полоса над землей – рейсы United 863 и Qantas 74, направлявшиеся в Сидней. Большим приливом высушило большую часть воды в болотах, так что отражений от воды было не так много, как надеялся фотограф. Также на Восточном побережье была плохая погода, а проезжавших мимо машин было меньше, так как это была суббота. К счастью, на ближайшем шоссе ехали грузовики, никогда не останавливающиеся надолго в одном месте. У двух из них были яркие огни на грузовой платформе. Фотографу потребовалось много времени, чтобы убрать с них блики и яркий свет. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/15106.jpg 15. Час-пик в аэропорту 18 декабря 2009 года в 22:00. Qantas 74 на Сидней виден на взлетных полосах слева направо. Темный самолет спереди слева – Delta, который по каким-то причинам долго там стоят, пока остальные проносились мимо, а затем, наконец, взлетел. Также, на этом фото нет самолета, который приготовился к взлету на полосе 1R, быстро переехал на 28L, подождал, пока самолет приземлится на 28L, а затем проводил приземлившийся самолет обратно до ворот. На земле тоже было полно следов, даже несмотря на то, что у многих самолетов не подсвечивающиеся хвосты. Поначалу на небе было хмуро и пасмурно, так что некоторые следы исчезали вскоре после взлета самолета. http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/06/16104.jpg 16. Qantas 74 (B744) SFO-SYD готовится к взлету 16 апреля 2010 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now