Jump to content

Японская уличная мода. Fruits (Стиль Харадзюку). Альбом фотографий [.jpg, 3472х2476]


Boriss
 Share

Recommended Posts

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0130/34/0df2f8c92ab8da23dcfe74f6666a6434.jpg

 

Год выпуска: 2001

Автор: Shoichi Aoki

Жанр: уличная мода

Издательство: Phaidon Press

ISBN: 0714840831

Формат: JPG

Размер: 3472х2476 (7 файлов имеют чуть меньший размер)

Количество страниц: 236

 

О стиле Fruits >>>

Японская уличная мода — термин, используемый для описания популярных элементов стиля, тенденций и явлений японской молодёжной моды и её субкультур.

Япония начала подражать западной моде с середины XIX столетия. К началу XXI столетия сформировалось такое явление, как японская уличная мода. Термин японская уличная мода или её английский эквивалент — Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF.

Часто для создания собственного стиля используются иностранные и европейские бренды. Некоторые из этих стилей являются «шикарными» и «гламурными», подобными высокой моде, бытующей в Европе. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Shoichi Aoki с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии.

О стиле Fruits мы и сегодня и поговорим.

 

Fruits (стиль Харадзюку)

На данный момент Fruits один из самых популярных японских молодёжных стилей. Зародился преимущественно в токийском квартале Харадзюку района Сибуя, вследствие чего официально называется стилем Харадзюку. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке. Главный принцип стиля — собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет». Так, человек одевающийся в этом стиле, может надеть сразу очки, медицинскую повязку на лицо, шапку, шорты, рубашку либо футболку, куртку и главный признак этого стиля — множество аксессуаров. Fruits — это своего рода театр абсурда и фарса, без декораций и сцены, эдакий жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуи.

 

Уже в конце 90-х слова «Made in Japan» на ярлычке в мгновение ока превратились в залог бешеной популярности. Бурный поток японской уличной моды взяли в свои руки профессиональные дизайнеры и придали ему светский лоск. Их имена известны всему миру — Король японской уличной моды Михара Ясухиро, Йоджи Ямамото, Джуниа Ватанабэ и другие.

Они стали сотрудничать с ведущими западными дизайнерами и домами мод, разрабатывать свои линии одежды в составе классических коллекций и изо всех сил продвигать неординарный стиль на подиумы высокой моды. «Одежда вне политики, без запретов и ограничений. Street style, одним словом», — так определяет стиль создаваемой одежды сам Ясухиро.

 

Ветер дует с Востока! Самое время обновлять гардероб. Попробуйте примерить на себя образ Fruits, это несложно. Но прежде, чем брать штурмом модные магазины, включите фантазию. Ведь именно она царствует на токийских проспектах, именно она подстегивает молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода — это праздник жизни, его декларация. Уловите это настроение — и вперед, навстречу новой жизни!

 

Вооружитесь ножницами и швейной машинкой. Хэнд-мэйд высоко ценится в любое время и в любой стране. Превратите старые джинсы в гимн рок-н-роллу, произведение искусства. Перекраивайте и перешивайте, дайте наконец работу своему заскучавшему внутреннему художнику. Не умеете шить? Не проблема. Кривые строчки Fruits только приветствуют.

 

Выбросьте из головы советы модного глянца, избавьтесь от брендозависимости. Сочетайте секонд-хэнд и хэнд-мэйд. Люксовые бренды и популярные молодежные марки. Какие из них пользуются популярностью в Японии? Haze, Recon, Prohibit, Supreme, Super Lovers, Hysteric Glamour, BAPE и иже с ними.

 

Сочетайте несочетаемое. Бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и копеечные украшения из проволоки и пластмассы. Романтические кружева и сумки со смешными мультяшками. Кринолины и шнурованные ботинки на тракторной подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глэм-рок. Используйте аксессуары, именно на них японская молодежь тратит большую часть своих денег.

 

Играйте цветом. Визитная карточка японской уличной моды — смешение цветов в стиле «вырви глаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, вроде «цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки». Многообразием оттенков своих нарядов они могут поспорить с радугой.

 

Но у Fruits есть один чрезвычайно важный секрет, без которого весь ваш японизированный стиль превратиться в маскарад или премьерный показ модельера-неудачника. Это безграничная и безусловная внутренняя свобода. Уверенность в себе, которую не смогут сломить косые взгляды скучных горожан. Смело выходите на улицы города. Удивляйте и удивляйтесь. Шокируйте и восхищайте. Придайте своему празднику жизни неповторимое оформление! И пусть весь мир смотрит, затаив дыхание…

 

Скачать:

mail

rapidshare

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...