Jump to content

Arash AF-10 – британский спорткар с иранскими корнями


Recommended Posts

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/59/69/780/8537013659ed40fe70cd9aac79c1fa56_490x368.jpg

Суперкар AF-10 от крошечной компании Arash, основанной британским автодизайнером иранского происхождения Арашем Фарбо, мировое автосообщество ждало долго. Так долго, что успело забыть, чего, собственно, ждет. Ведь впервые ателье представило AF-10 еще в 2006 году. Хотя тогда это был еще не автомобиль, а скорее макет, который через два года превратился в концепт со всеми задатками серийного спорткара. Год назад компания наконец сообщила о том, что машина готова, отметив, однако, что на незначительные доработки потребуется еще целый год. Впрочем, новость эта никого не взволновала, поскольку на тот момент всех куда больше занимала судьба Lehman Brothers, General Motors, AIG, а в первую очередь – своя собственная.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/705/486/688/615e0c2f48a1950c52e9e4be25b5257a_640x480.jpg

 

А вот теперь у Arash AF-10 есть все шансы «засветиться». Хотя компания снова сообщает, что ей необходимо дополнительное время, чтобы довести до ума свое детище. Главная особенность британского спорткара заключается в том, что он полностью – от шасси до самой последней детальки – сделан из углепластика, что, разумеется, не могло не сказаться на его цене. Стоимость AF-10 составляет 320 тыс. фунтов стерлингов или 354 тыс. евро, что почти на 100 тыс. дороже озвученной ранее цены.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/871/244/18/0d1822aa8c0c0c992b1fc92ae0fbfb2e_640x480.jpg

 

Под капотом суперкара установлен семилитровый двигатель LS7, позаимствованный у Corvette Z06. В Arash 505-сильный мотор форсировали, в результате чего он стал «выдавать» 550 л.с. мощности и 630 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется с шестискоростной коробкой Graziano. Сообщается, что британская компания работает над более мощной 800-сильной версией автомобиля, за которой должна последовать 1000-сильная. Arash AF-10 получил легкосплавные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски с шинами Michelin Pilot, вентилируемые керамические тормозные диски (сзади) и восьмипоршневые суппорты (впереди). Над доводкой шасси трудился тест-пилот Лорис Бикоччи, помогавший в свое время улучшить Bugatti Veyron. Всего Араш Фарбо намерен собрать 70 экземпляров суперкара AF-10 в ближайшие пять лет.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/527/688/474/6de2cacf0908b13abbeaa4f53069e42d_640x480.jpg

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/806/612/988/c4ef0305bbc7af05c402fd6e3dd443ee_640x480.jpg

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/766/243/255/34d6ae11520a57d0f9f62ea7442c3596_640x480.jpg

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/342/700/95/d6c6567e54044666caeb02621e7e3c59_640x480.jpg

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/633/662/423/c4cea8ce71e6e5e267a60f1abe0d1272_640x480.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...