Jump to content

Подборка социальной рекламы. Насилие над женщинами (58 фото)


Recommended Posts

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_01.jpg

Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — это вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть.

 

Калечащие операции на половых органах

 

У многих народов калечащие операции на женских половых органах (таких как обрезание клитора у девочек) считаются частью традиционных верований и выступают в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия. Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств. Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_02.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_03.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_04.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_05.jpg

Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам.в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в стратегических местах скопления целевой аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Текст на принте: Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин. Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО».

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_06.jpg

Работорговля и проституция

 

Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_07.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_08.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_09.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_10.jpg

Слоган: 500 000 девушек ежегодно продаются для работы в секс-индустрии. Рабство должно быть отменено...снова.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_11.jpg

Домашнее насилие

Подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое, сексуальное, психологическое).

Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша вычерчивало объект, находящийся под бумагой.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_12.jpg

BaF — общенациональный негосударственный центр координации и информации помощи и реабилитации жертв насилия, был основан в 2002 в Германии и осуществяет свою бескорыстную деятельность на пожертвования частных лиц. Эти постеры призывают женщин не молчать об этих преступлениях, а обратиться в BaF, где им окажут всевозможную поддержку.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_13.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_14.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_15.jpg

Португальская общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили социальную кампанию против бытового насилия, в которой показали, что следы насилия на теле женщин — это не модно.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_16.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_17.jpg

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_18.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_19.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_20.jpg

В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton непобоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_21.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_22.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_23.jpg

В JWT (Лиссабон) посчитали, что именно так выглядит интерьер глазами женщины, ставшей жертвой домашнего насилия. Серия постеров по заказу общественной право-защитной организации APAV была специально приурочена 25 ноября — международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_24.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_25.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_26.jpg

Во Франкфурте использовали интересный прием бесплатной раздачитоваров в рекламных целях: женщинам раздали тысячи «партизанских» пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской Горячей линии помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_27.jpg

Десятки дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA, проводимой канадским агентством MacLaren McCann. В каждую из них была вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи, которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего насилия».Проспект также содержал статистические данные по случаям жестокого обращения с женщинами и телефоны для сбора пожертвований.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_28.jpg

Согласно статистическим данным, каждый час какая-то женщина подвергается побоям со стороны своего партнера. Партизанские часы телефона доверия Gabriela, выполненные агентством DM9-JaymeSyfu, изображают эту статистику в виде обстоятельств, неизбежных, как само течение времени. Реклама призывает помочь остановить эту ужасающую тенденцию, позвонив по указанному телефону.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_29.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_30.jpg

Текст под глазом: Вчера я готовила ужин, но забыла, что оставила включенными стиральную и сушильную машины, поэтому у нас вырубилось электричество. В темноте я пошла искать фонарик, но случайно врезалась в буфет. А наверху него лежал старый утюг, он упал и ударил меня по лицу. Поэтому у меня подбит глаз.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_31.jpg

Слоган: Осторожно! Муж.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_32.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_33.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_34.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_35.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_36.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_37.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_38.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_39.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_40.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_41.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_42.jpg

Слоган: Для многих женщин угроза исходит не снаружи.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_43.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_44.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_45.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_46.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_47.jpg

Слоган: Он разбил больше, чем просто мое сердце.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_48.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_49.jpg

Слоган: Если ты ударил женщину, ты не мужчина.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_50.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_51.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_52.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_53.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_54.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_55.jpg

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_56.jpg

Слоган: Это кольцо он подарил мне, когда делал предложение. Этот перелом он подарил мне ни за что.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_57.jpg

Слоган: Этот ножной браслет он подарил мне на день моего рождения. Этот перелом он подарил мне ни за что.

http://de.trinixy.ru/pics4/20090126/violence_58.jpg

Слоган: Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...