Jump to content

Чудовищная Авиация: Самые большие Самолеты В мире


 Share

Recommended Posts

Чудовищная Авиация: Самые большие Самолеты В мире

 

 

В течение нескольких тысяч лет самые большие вещи в небесах были только в нашем воображении, летающих вымыслах мифа и басни: Птица Рух от рассказов Sinbad's, птица Garuda от Mahabharata, Тандерберд из Северной Америки, бразильской Синей Вороны, и других честолюбивых кошмаров или высоких доброжелательных богов и алкоголя.

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNBC1UkBy3I/AAAAAAAAe6g/vKFK7yP4j0I/s640/e356utrtghdfbcfvnvb.jpg

(искусство Все-история приблизительно 1900)(art by All-Story ca. 1900)

 

Но тогда некоторые очень умные, и довольно постоянный, люди стали усталыми от только полного сновидений. С большой изобретательностью они хотели видеть то, что было фактически выше облаков. Они стремились создать кое-что так поразительно большое, или кошмарно огромный, как те птицы мифа и легенды.

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6ozR7bZI/AAAAAAAAewU/BE8_rayjeFU/s640/ejfgjghm.jpg

 

Разговор о больших самолетах очень походит на разговор о том, кто должен получить кредит на первый полет человека – все это зависит от того, с кем Вы говорите. Как бриллиант указал James Burke, изобретатели редко ни из чего создают кое-что – их успехи часто - результат объединения частичных успехов, или изучения из прямых отказов, других изобретателей. В некоторых случаях, это - только чистая немая удача.

 

Бормотание, Скрипя, Ужасающие МонстрыSputtering,

 

Братьям Мастера часто дают большую часть признания для первого приведенного в действие полета, но Gustave Whitehead, Alexander Feodorovich Mozhaiski, Clement Ader, и многие другие должны получить акцию известности, также. Кто бы ни ответственен, это не было прежде, чем небеса были полны бормотания, скрипения, и – по большей части – очень ненадежные аэронавигационные устройства.

 

http://lh4.ggpht.com/abramsv/R5ACm0KUpsI/AAAAAAAAEQU/rIfTmTBlxts/s640/HarrrGrantDartYellowSky2.jpg

 

 

Это взяло первую мировую войну, чтобы изменить самолет от убийства и членовредительства хобби для богатых к убийству и членовредительству военной машины. Война помогла продвинуть науку полета и требовала больших самолетов.

 

Один самолет монстра того времени был Murometz Igor Sikorsky's Ilya, огромным усовершенствованием по его легендарному Русскому Vitaz, первым четырем машинным самолетам. Но Ilya Murometz не начинал как животное небес. Первоначально разработанный как роскошный пассажирский лайнер, показывающий электрическое освещение, высокую температуру, ванную, и даже стеклянный пол, бомбардировщик, должно быть, был забавным так же как ужасающим его богатым пассажирам.

 

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA61TT6ECI/AAAAAAAAe4w/ZlbzgsD-3Do/s640/345y7ergsdfgf.jpg

 

 

Другое повторение такого подхода было МУРАВЬЕМ Tupolev 20

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA61tHHipI/AAAAAAAAe48/e4grNwU5Aqw/s640/345yuhdfhgfnjghkmhj.jpg

 

И действительно огромный российский самолет монстра с начала 1930-ых: Ka-7 (больше информации), названный в честь инженера Калинин, не известная политическая фигура.

 

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6q2jxcxI/AAAAAAAAex0/Ts_7pCilr0w/s640/2025652192_b22fc7c923_o.jpg

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6rG4woFI/AAAAAAAAeyA/FTWXUnZK1fg/s800/456urtghdfbdfc.jpg

(изображения Modelist-Konstruktor, 1989)(images Modelist-Konstruktor, 1989)

 

Искусство и Элегантность Между войнамиArt and Elegance Between Wars

 

В годах между войнами, самолеты продолжали становиться больше. Возмутительные понятия как Norman Bel Geddes Airliner, Номер 4, появились, показывая 9 палуб роскошного размещения в гостинице, баров и машинных отделений:

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6rtjXyVI/AAAAAAAAeyk/tFKckCQb_UI/s640/s640x640.jpg

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6rtDfmEI/AAAAAAAAeyY/1MvCpdoTyWM/s640/4e567uerthsdfdf.jpg

 

Это спало бы 606 пассажиров в комфорте, легко принося им через Атлантику. Больше изображений и информации о Bel Geddes фантастические самолеты мечты здесь. Это, кажется, логическое развитие Авиалайнера британцев 1910-ых Будущего:

 

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA6r9XEGGI/AAAAAAAAeyw/30BmwwpXLQY/s640/julesVern5.JPG

 

 

Не скучайте также по этому "Наркоману Месяца" понятие от Современной Механики, 1931:Don't miss also this "Freak of the Month" concept from Modern Mechanics, 1931:

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6tkTPHMI/AAAAAAAAez4/gb-Uy3J-foY/s800/werlktjgbflkgjblv.jpg

(кредит изображения: (image credit:

 

 

Но давайте возвратимся от мечтаний авиации до действительности. Возьмите изящную Страницу HP42 Handley, например: четырехмоторная красота с внушительным послужным списком никаких аварий, используясь как авиалайнер - который дает Вам общее представление о том, как сейф это должно было прилететь обратно тогда.

 

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6sG9E_aI/AAAAAAAAey8/5ZL-KrM_sjw/s640/345yergsvd.jpg

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA6sjid3sI/AAAAAAAAezI/O7ohgdKJLBk/s640/ertyhdfcxc.jpg

(изображения )(images

 

 

Один из больших и более красивых самолетов за следующие несколько десятилетий был удивительным 1936 Boeing Stratoliner. Незаконно названный 'китом' из-за его полного, самолет не был только огромен но также и государство искусства; сегодня мы любим лететь в герметичном комфорте из-за технологии premiered в серебряной летающей рыбе Stratoliner

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA62Z4AR5I/AAAAAAAAe5U/KUs1FSMuNR0/s640/415313956_e042c2fd1a_o.jpg

 

 

Другой самолет, и огромный и легендарный - H-4 Hercules. Возможно стандарт, по которому "огромные самолеты" измерены – так же как как "полностью ввернутый" определен. Его и только полет был в 1947, где это было бортовым для в общей сложности 70 футов. Первоначально запланированный как окончательный военный транспорт, это более обычно известно как его ненавистное - по крайней мере его создателем Howard Hughes - прозвище, Элегантный Гусь.

 

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6s0ehVNI/AAAAAAAAezU/uRZNdPLLvFs/s640/317627282_954b95defb_o.jpg

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6tZw3slI/AAAAAAAAezs/E0_HVCSTeoE/s640/ertuedthdfbsd.jpg

(кредит изображения: Bettman/CORBIS)(image credit: Bettman/CORBIS)

 

Самолет был первоначально заказан американским правительством во время Второй мировой войны как гигантское грузовое воздушное судно для вооруженных войск и резервуары. Создание Howard Hughes's было самым большим в мире самолетом в это время и является все еще наибольшим летательным аппаратом, когда-либо построенным. Это также считает отчеты для наибольшего размаха крыла в 97.5 метрах, самого высокого самолета в 24.2 метрах, и наибольшего самолета когда-либо сделанными из леса.

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6tNVepfI/AAAAAAAAezg/26Xw1i9ha3U/s640/3456eryghdsfhfgj.jpg

 

 

Уродливый Скот нацистаNazi's Ugly Brute

 

Искусство и элегантность, возможно, были одним из ранних несчастий во второй мировой войне, но стремящийся иметь самое большое, которым (что-нибудь) конечно не было.

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6pstEGsI/AAAAAAAAews/TN_t6Asn_jk/s640/43567rthfgnhg.jpg

 

Назвать Messerschmitt Мной 321 большой походит на запрос неприятный 1939 - 1945. Созданный первоначально как планер, Gigant мог буксировать безумно большое количество груза. И безумная связка солдат: 130 плюс аппаратные средства... 23 тонны аппаратных средств.

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6pOtqfDI/AAAAAAAAewg/5KkrhF3lNeg/s640/552583767_dc9198cbb0_o.jpg

 

 

Поскольку Gigant был настолько огромен, получая проклятую вещь в воздух был, в лучшем случае проблематичен. Сначала это буксировалось с парой Heinkel 111 бомбардировщиков, который был альтернативно неудачным или пагубным. Тогда они попытались соединиться два 111s вместе, чтобы сделать монстра Frankenstein's машины – почти столь же скотским как Gigant непосредственно. Наконец Военно-воздушные силы прикрепили двигатели на Me321, который сделал уродливого скота еще более уродливым, но по крайней мере это вышло из основания.

 

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA6p8g8RoI/AAAAAAAAew4/eYuYP-m3LTs/s640/456utgfhdfhdf.jpg

 

 

Тяжелые Бомбардировщики (Потенциального) Судного ДняHeavy Bombers of the (Potential) Doomsday

 

С другой стороны войны был орел, серебристая стальная хищная птица: огромная и красивая Суперкрепость B-29. Хотя получение огромного B-29 до его потолка 40 000 футов было борьбой, как только это встало там, ничто не могло достигнуть этого или, в 350 милях в час, поймать это. Даже если бы кое-чему удалось приблизиться к этому, то его огромная обороноспособность могла бы сократить любую угрозу клочкам. Показывая много внушительных продвижений, и некоторые расстраивающие проблемы, самолет сохранялся на действительной военной службе долго в корейскую войну.

 

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA61gVNdPI/AAAAAAAAe5I/BPE-35uGSmw/s640/800px-B-29_in_flight.jpg

 

 

С появлением реактивной власти проектировщики самолета начали думать действительно большие. Думайте о своем среднем фильме Судного Дня, и Вы немедленно изображаете ревущий подъем уничтожения дыма, восьми-engined, бомбардировщики B-52. Но прежде, чем B-52 там был другим огромным американским бомбардировщиком: Convair B-36 "Миротворец"

 

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6uGJYozI/AAAAAAAAe0Q/phh1qLG4MEY/s640/2038563791_71600df20a_o.jpg

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA6uWFO44I/AAAAAAAAe0c/lp-EYLxOI7o/s640/2038561265_e4a04d5556_o.jpg

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6uqVnfkI/AAAAAAAAe0o/Im45zk42bG0/s640/3457eyrhdfghgf.jpg

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6uwumTKI/AAAAAAAAe00/NstowuPG_xo/s640/2038560981_910d5f617a_o.jpg

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6vbMzmpI/AAAAAAAAe1A/P6CWwNLXk20/s640/2038558787_be08c31bae_o.jpg

 

 

Как B-29, B-52 "Stratofortress" был аэронавигационной электростанцией, тяжело поднимающимся бегемотом. И как B-52, это было сохранено в обслуживании до … хорошо, они все еще используются сегодня.

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6v1MnTEI/AAAAAAAAe1k/N4tvysw1WhE/s640/etryerhdfghgfvn.jpg

( ВВС США)( US Air Force)

 

Тяжелые бомбардировщики, преобразовывающие в части LEGO в умах ошеломленных инженеров холодной войны:

 

Arthur Kimes пишет нам: "Советы также предложили склеить связку больших самолетов, чтобы сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромный. Отчасти как мечта Lego осуществитесь: В ранней середине 1950-ых у ВВС США был план к связи 3 B-36 (законцовка крыла к законцовке крыла), чтобы иметь расширенную систему поставки диапазона. Когда этот бегемот был рядом достаточно с Советским Союзом, каждый понизится истребитель - бомбардировщик паразита (вероятно F-92 - который также никогда не строился), и выпущенный FBs сделает быстродействующую черту и сбросит бомбу на их целях. B-36 распались бы и возвратились бы, F-92 должны будут попробовать и найти дружественный аэродром в Турции

 

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA6vmpVhrI/AAAAAAAAe1M/37S0ftLI2ys/s800/354y6erhgdfgdf.jpg

( ТМ, 1975)(TM, 1975)

 

"Когда Вы полагаете, что B-36 - все еще наибольший бомбардировщик, когда-либо построенный, идея 3 из них летящий присоединенным в законцовках крыла поразительна."

 

 

Самый уродливый Самолет, Когда-либо Построивший?The Ugliest Airplane Ever Built?

 

Аэро Гуппи Высшего качества Spacelines больше походит на опору от японского кино монстра чем реальный самолет. Гуппи также высока на железном метре, поскольку это главным образом использовалось, чтобы буксировать почти законченные компоненты - других самолетов.

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6qosDmUI/AAAAAAAAexo/JWeWw5Et2ZM/s640/345hyergsdfsd.jpg

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6qOzRi_I/AAAAAAAAexE/0zfRqyac1zE/s640/3457yethdfdf.jpg

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6qoDM3lI/AAAAAAAAexc/CRBdqz9I9bQ/s640/3457eyryhfghdfs.jpg

(кредит изображений: Mischa Oordjik, Alastair T. Garoiner)(images credit: Mischa Oordjik, Alastair T. Garoiner)

 

A300-600-ЫЙ Аэробус (Транспортер Высшего качества) или Белуга:The Airbus A300-600ST

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6qRFkmGI/AAAAAAAAexQ/msJ-9nU7jJs/s640/ertyuhgfhncncxv.jpg

 

 

Вот российская авиакомпания VM-T "Atlant" используется в Buran и космонавтике Energia, который является возможно единственным самолетом, способным к продолжению его "плеч" груз, больший и более тяжелый чем себя:

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6xKwplNI/AAAAAAAAe2g/YFYeXEF3DjI/s640/3456yuedgdfgvsd.jpg

 

 

Транспортировка топливного бака для второй стадии ракеты

 

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA6x4xUB-I/AAAAAAAAe2s/Rkiy2Vp7t1E/s640/1428280879_ababf24a5a_o.jpg

(источник изображения: "Космонавтика - Красочная История" редактор доктором Wayne R. Matson)(image source: "Cosmonautics - A Colorful History" ed. by Dr. Wayne R. Matson)

 

 

Lockheed С ядерной установкой MothershipNuclear-Powered Lockheed Mothership

 

Ничто не приближается в размере к этому невероятному понятию, развитому Lockheed в 1970-ых:Nothing comes close in size to this unbelievable concept developed by Lockheed in the 1970s:

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6wQ45lGI/AAAAAAAAe1w/bbXF0NSxWM4/s640/37uyehgfnhdcvx.jpg

 

Отметьте маленькие "детские" самолеты, приложенные к его крыльям... Его твердое, чтобы вообразить что-нибудь большим полетом в небесах, все еще сохраняя форму общего авиалайнера. Самолет этого размера должен был бы приземлиться на воде как колоссальный "летательный аппарат".Note small "

 

 

Самые большие Самолеты, Летящие СегодняThe Biggest Planes Flying Today

 

В отличие от B-29 и B-52, который не показывает их размер легко, C-5 Галактика выглядела бы безумно чудовищной даже на почтовой марке. Чтобы дать Вам общее представление о размере Галактики, его размах крыла не только более длинен, чем первый полет Мастера Brother, но и животное может также буксировать 180 000 фунтов (который составляет приблизительно 90 тонн). C-5 был самым большим в мире самолетом, когда это было введено в конце 1960-ых.

 

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6w-cl5HI/AAAAAAAAe2U/AKAgnLiW3P8/s640/ertjdgcnbcvbc.jpg

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6wiREIvI/AAAAAAAAe2I/TKgzlMExuxE/s640/r567utrhgfbxcf.jpg

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA6ob3G2EI/AAAAAAAAev8/OyIYMzGJOQI/s640/994514019_f6bb35ef3e_o.jpg

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6ohiQlrI/AAAAAAAAewI/r-waxs7z6RQ/s800/994514603_3093715d64_o.jpg

 

Возможно самым большим самолетом, летящим сегодня, или когда-либо, является Antonov 225, 6-моторное российское животное это не только более длинно чем первый полет в истории, но и могло вероятно нести один, два, или три целых музея самолета. Числа не означают много, но здесь являются внушительным: эти 225 могут нести 550 000 фунтов, который составляет 275 тонн. Да, Вы можете сказать НИЧЕГО СЕБЕ.

 

http://lh3.ggpht.com/abramsv/SNA6yO1Cc_I/AAAAAAAAe3E/9xhL6QJFI7Q/s640/3457eyrhdfbfcg.jpg

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6yPrIFcI/AAAAAAAAe24/gWNfz-Z7dlQ/s640/3456yerghdfbvdfbg.jpg

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA6yS46HdI/AAAAAAAAe3Q/qpqgaC7Q3dM/s640/erthgcbnvbnmbnhm.jpg

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6zwUdLBI/AAAAAAAAe30/6scl-1ku8MY/s640/994508395_d1865e837e_o.jpg

 

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA6zGOwUII/AAAAAAAAe3o/aXyoVbtdbbk/s640/995351384_56b67479cf_o.jpg

 

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SNA60I27doI/AAAAAAAAe4A/03nj-FXOXso/s640/995350054_69447ede08_o.jpg

 

http://lh5.ggpht.com/abramsv/SNA60fRTGWI/AAAAAAAAe4M/bfMhcU7GrBE/s640/34567utrhdgfd.jpg

 

 

Это - хорошая диаграмма сравнения измерения:

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6wSWAjkI/AAAAAAAAe18/2Fdnv1G73cA/s800/size-comparison.jpg

 

 

Когда дело доходит до пассажирской авиации Аэробус A-380 - текущий лидер в размере: это изображение показывает свой сравнительный размер среди других самолетов

 

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6t2satrI/AAAAAAAAe0E/23Q5V0icB10/s640/1597948080_20a6be97c9_o.jpg

 

Мы имели обыкновение иметь Птицу Рух, птицу Garuda, Тандерберд, Синюю Ворону, и другие высокие мифы. Теперь у нас есть машины; самолеты, столь большие, они еще больше чем древние, и великолепный, мечты. Конечно, есть другое преимущество для премиального размера - Вы можете всегда требовать своей части неба, и напрямую иметь взлётно-посадочную полосу:

http://lh6.ggpht.com/abramsv/SNA6v8WmCMI/AAAAAAAAe1Y/ZyKQm0L21RY/s640/ertudthcgfhngfv.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...