DOMINIK Posted August 25, 2008 Report Share Posted August 25, 2008 К 70-летию индустриального гиганта ГАЗа необходимо было сделать что-то прославляющее «народный завод» — родитель “народного автомобиля”, но по-особенному, по-душевному. И тогда в едином творческом порыве слились пиар-служба ГАЗа и славный режиссерский тандем - Бахыт Килибаев и Тимур Бекмамбетов. Творческий альянс решил снова рассказать историю народа – но через антологию культовых машин… А в 43-м Сталин велел сконструировать что-то особенное. И к концу войны родилась новая легковушка. С особым понтонным устройством кузова (потом эту конструкцию американцы, англичане, чехи возьмут на вооружение). Вначале хотели назвать машину “Родина”, да Сталин спросил невзначай: “А сколько “Родина” стоит?” Тут срочно название поменяли. Сколько стоит “Победа”, Сталин знал.С “Победой” связана одна из лучших историй фильма. Про дядю Мусу. Он появился в казахских степях через год после смерти Сталина на “Победе” с зашторенными белыми занавесками. Посадил в машину несколько мужчин из своего ингушского рода и повез на родину окольными путями, избегая больших городов. Так и ездил до первого снега, пока весь род – 150 человек — не перевез. Потом умер. Сердце – не мотор, не выдержало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now