Фокусник Posted February 28, 2008 Report Share Posted February 28, 2008 Ford потерял свою крышу http://i013.radikal.ru/0802/f3/2e045ca21c51.jpg http://i044.radikal.ru/0802/7c/aa24832423d0.jpg http://i010.radikal.ru/0802/7b/c47b42d1841f.jpg http://i002.radikal.ru/0802/1b/92da6b7b9769.jpg http://i020.radikal.ru/0802/8d/6bd667d1f2f2.jpg Корпорация Ford опубликовала официальные фото нового купе-кабриолета, премьера которого состоится на Женевском автосалоне в марте. Ford Coupe-Cabriolet продолжает линейку обновленных "Фокусов", представленных концерном ранее. Кабриолет - не такой частый гость в модельном ряду Ford. Но Focus Coupe-Cabriolet (СС) у американского автопроизводителя получился "на ура". Очень эмоциональный автомобиль, в нем практичность городской малолитражки сочетается с изысканной внешностью авто "для эгоиста". Дизайн новой модели был разработан совместно с итальянской компанией Pininfarina, которая занималась созданием внешнего облика автомобилей таких марок, как Ferrari и Maserati. Этот факт и определил общую направленность стиля Focus CC: он совмещает кинетический дизайн с итальянской экспрессией. Четырехместный Focus в кузове купе-кабриолет получил жесткую складную крышу. С установленным верхом, Coupe-Cabriolet предлагает максимальную в своем классе вместимость багажного отделения – 534 л. Если крышу сложить, то объем багажника составит 248 л, что, вобщем-то, неплохо для гольф-класса. Хотя общие черты кабриолет позаимствовал у своего прародителя-хэтчбека, экстерьер претерпел заметные изменения, самые интересные из которых коснулись передней части автомобиля. Капот плавно переходит в трапецевидную решетку радиатора, а передний бампер с огромным воздухозаборником создает симметрию с зауженным кверху лобовым стеклом. Несколько увеличенные передние фары изогнутой формы придают кабриолету шарма. В салоне сразу обращает на себя внимание красная подсветка приборной панели. Кнопка запуска двигателя без ключа, Bluetooth, USB-порт входят в стандартную комплектацию, а 7-дюймовый дисплей touch screen навигационной системы с голосовым управлением предлагается в качестве опции. Поскольку итальянское дизайн-ателье приложило руку и к оформлению интерьера, для отделки использовались высококачественные материалы. Центральная консоль поддерживает "трапецевидный" стиль, который прослеживается во многих элементах авто. Из "умной" электроники, которую так любят автопроизводители, стоит отметить систему контроля давления в шинах. Линейка двигателей включает 1,6-литровый бензиновый Duratec мощностью в 100 л.с. и дизельный Duratorq TDCi объемом 2 л, который развивает 145 л.с. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией FN. Также можно заказать спорт-пакет с модифицированной подвеской, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и черными "ресничками" фар. За безопасность пассажиров и водителя нового купе-кабриолета отвечает усиленная конструкция кузова, которую пришлось сделать еще жестче. Уже базовая версия Focus CC оснащена системой EPS. В дополнение к стандартному набору подушек безопасности кабриолет оснащен системой защиты от переворачивания автомобиля Rollover Protection Device (RPD), которая позволяет значительно сократить риск травм в случае переворота авто. Новый Focus в кузове купе-кабриолет станет еще одним образчиком кинетического дизайна Ford в линейке уже представленных автомобилей: трех-, четырех-, пятидверного хэтчбека, универсала и "горячего" хэтчбека ST. Таким образом, Ford оставил на потом только заряженный вариант Focus RS. Собираться кабриолет будет в местечке Бьяро на заводе Pininfarina. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now