popkaii Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 Хм...в антибк немогу никак админом себя сделать!все перетыкал!Как называется строчка для админа????и еще почему то когда ставлю к строчке орден - 1 то я могу только молучу ставить и все??хм.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
popkaii Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 Блин!Вопросо много, но никто чот не помогает(( Еще один!Нашел хост www.hut.ru зарегился все норм!создал базу заливаю антибк на нее и пишет мн ошибку . ОшибкаSQL-запрос: CREATE TABLE `amulet` ( `id` int( 4 ) NOT NULL AUTO_INCREMENT ,`name` varchar( 30 ) default NULL ,`img` varchar( 30 ) default NULL ,`mass` int( 4 ) default NULL ,`price` int( 6 ) default NULL ,`min_sila` int( 2 ) default NULL ,`min_lovkost` int( 2 ) default NULL ,`min_udacha` int( 2 ) default NULL ,`min_power` int( 2 ) default NULL ,`min_intellekt` int( 2 ) default NULL ,`min_vospriyatie` int( 2 ) default NULL ,`min_level` int( 2 ) default NULL ,`add_sila` int( 2 ) default NULL ,`add_lovkost` int( 2 ) default NULL ,`add_udacha` int( 2 ) default NULL ,`add_hp` int( 3 ) default NULL ,`add_intellekt` int( 2 ) default NULL ,`add_mana` int( 3 ) default NULL ,`protect_head` int( 2 ) default NULL ,`protect_corp` int( 2 ) default NULL ,`protect_poyas` int( 2 ) default NULL ,`protect_legs` int( 2 ) default NULL ,`mf_krit` int( 3 ) default NULL ,`mf_uvorot` int( 3 ) default NULL ,`iznos_min` int( 3 ) default NULL ,`iznos_max` int( 3 ) default NULL ,`min_attack` int( 3 ) default NULL ,`max_attack` int( 3 ) default NULL ,`type` varchar( 30 ) default NULL ,`mf_antikrit` int( 3 ) default NULL ,`mf_antiuvorot` int( 3 ) default NULL ,`sword_vl` int( 3 ) default NULL ,`axe_vl` int( 3 ) default NULL ,`fail_vl` int( 3 ) default NULL ,`knife_vl` int( 3 ) default NULL ,`spear_vl` int( 3 ) default NULL ,`add_speed` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`orden` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`mountown` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`min_sila2` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_arm_l` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_arm_m` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_arm_h` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_water` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_air` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_earth` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_cast` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_trade` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_cure` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`add_walk` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`min_lovkost2` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`min_udacha2` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`min_power2` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`min_intellekt2` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`min_vospriyatie2` varchar( 30 ) NOT NULL default '',`min_level2` varchar( 30 ) NOT NULL default '',PRIMARY KEY ( `id` ) ,KEY `id` ( `id` ) ) ENGINE = MYISAM DEFAULT CHARSET = cp1251 AUTO_INCREMENT =52; Ответ MySQL: #1064 - You have an error in your SQL syntax. Check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=52' at line 60 P.S. HELP ME PLEASE гладиаторо вторых норм залил все пашет а в афнтибк даже базу чот не заливает??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
popkaii Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 ппц.ктонибуть может помочь!!!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
popkaii Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 ну как обычно)уже разобрался))"хорошие модеры" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dedserv Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 Блин!Вопросо много, но никто чот не помогает(( учи php, написанны же что скрипты с багами... без багов надо покупать.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
popkaii Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 Я же не прошу написать скрипт, а прошу чтобы сказали ошибку..даже на такое тяжело ответить... "Хм...в антибк немогу никак админом себя сделать!все перетыкал!Как называется строчка для админа????и еще почему то когда ставлю к строчке орден - 1 то я могу только молучу ставить и все??хм.." Link to comment Share on other sites More sharing options...
popkaii Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 И то уже сам разобрался..) Link to comment Share on other sites More sharing options...
popkaii Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 Чо делть если на хост базу не залить?ошибка выскакивает, а другие норм заливаются 500 Internal Server Errornginx/0.6.29 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dedserv Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 редактируй посты, а не делай новые!! а то реал бан словишь Link to comment Share on other sites More sharing options...
popkaii Posted February 15, 2009 Report Share Posted February 15, 2009 а чо толку та?и так никто ниче не помогает))без разнице) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts