Jump to content

Запекание блюд в духовке


Bilinda
 Share

Recommended Posts

Я работаю поваром в сети ресторанов Астаны. В нашем меню есть много блюд, которые нужно запекать в духовке. Готовим мы их в специальных формах, но это не очень удобно, так как посудомойка их не успевает мыть, да я уже несколько раз пекла себе пальцы, пытаясь побыстрее их освободить. Что можно придумать, что бы облегчить процесс готовки? 

Link to comment
Share on other sites

А с какой целью вы используете специальные формы? Что бы ваше блюдо держало нужную форму или с целью экономии средств для многоразового использования?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не совсем поняла, почему вы не используете обычный рукав для запекания? Ведь он не требует практически никаких трудовых затрат в использовании. Что бы не обжигать руки, берите рукав для запекания с термостойким клипсам по бакам. Думаю, если закупите оптовую партию, вам их хватит на долго, плюс по цене получится не дорого. Ищите оптовых производителей в Казахстане, к примеру, можете сюда обратиться https://mirpackru.kz/rukav-dlya-zapekaniya.html

Link to comment
Share on other sites

Хорошо вас понимаю, я достаточно долгое время работала помощником повара в ресторане. Даже не смотря на то, что я использовала прихватки, все рано не было ни дня, что бы я не получала новый ожог. В итоге я просто поменяла род деятельности.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не знаю но мне кажется вопрос не в посуде для духовки, а в самой духовке, вот к примеру я давно решил купить духовой шкаф гефест и приобрел его, в нем готовится еда идеально и как раз ничто нигде не пригорает, все равномерно печется идеально я бы даже сказал, тут был у меня в гостях друг, он шеф-повар и он говорит как так у меня идеально запекается в духовке мясо, я ему говорю, все дело в духовом шкафу гефест который я приобрел на https://gotovka.by

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment