Перейти к содержимому

Фотография

Ставки на футбол

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Kerozin

Kerozin

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 13:31

Кто-нибудь пробовал делать ставки на футбол и таким способом зарабатывать? Просто вчера прочитал информацию, что в букмекерских конторах можно зарабатывать вполне нормальные деньги, и меня это заинтересовало, поэтому присмотрел уже и букмекера 1хставка http://bookmakersbet.ru/1xstavka Скажите, стоит ли пробовать играть, если в этом деле нет опыта?

#2 Chegivar

Chegivar

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 13:37

Да вы не переживайте, а просто попробуйте поиграть, в ставках нет ничего сложного, если вам понравится этот вид заработка, то освоитесь очень быстро. Только ставьте по минимуму, не стоит сразу играть на большие суммы.

#3 Goldrain

Goldrain

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 13:45

Ну и что что нет опыта, все когда-то начинали играть с нуля, опыт придет со временем. Чтобы было проще делать ставки, по началу можете использовать спортивные прогнозы, даже многие опытные игроки ими пользуются.

#4 Makler

Makler

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 13:54

Действительно, для начала нужно хотя бы попробовать, вдруг вам не понравится играть в букмекерской конторе. Хотя, на ставках можно вполне прилично зарабатывать, некоторые игроки в день выигрывают до 200-300$.

#5 Dymova

Dymova

Входящий в Умору

• Наш человек
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 09:44