Jump to content

Volkswagen Новинки и Новости


Recommended Posts

Новый Polo GTI: старт дан

 

Новый Polo с аббревиатурой GTI стал мощнее, быстрее и экологичнее предшественника.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22238/vw_1.jpg

 

Под капотом у 3-х и 5-дверок GTI расположился инновационный 180-сильный 1,4 TSI. Крутящий момент в 250 Нм достигается уже при 2000 об/мин и это значение остаётся константным вплоть до 4500 об/мин. Агрегатироваться новый движок будет только с 7-ступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением. Такой тандем коробки и мотора позволяет разгонять самый мощный Polo с места до 100 км/ч за 6,9 секунд. Хотя здесь не обошлось и без уменьшения веса - новый Polo GTI весит всего 1184 кг. Максимальная скорость машины составляет 229 км/ч.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22238/vw_2.jpg

 

Одной из главных своих заслуг специалисты из Вольфсбурга считают не столько динамические свойства машины, сколько её расход и экологичность. На 100 км пути Polo GTI расходует всего 6 литров топлива, что на 25% ниже аналогичного показателя предшественника (7,9 литров). Выбросы СО2 в атмосферу составят 139 г/км против 188 г/км у прошлого поколения.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22238/vw_3.jpg

 

По сравнению с «гражданскими» версиями GTI занижен на 15 миллиметров, а ходовая часть настроена спортивно. Для устойчивого прохождения поворотов предусмотрена 17-дюмовые колёса и электронная блокировка дифференциала XDS. Кстати, GTI станет первым Polo, оснащаемым панорамной стеклянной крышей. В интерьере самым стильным элементом следует признать, пожалуй, спортивные сидения. Их центральная часть имеет тканевую обивку с рисунком в стиле GTI-моделей 1970-х годов. Первыми насладиться достоинствами нового «заряженного» Polo смогут клиенты из Германии. К ним машина доберётся в мае этого года. Затем последуют рынки Европы и Японии. А вот в нашу страну Polo GTI, к сожалению, официально поставляться не будет.

 

 

Историческая справка

 

 

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22238/vw_4.jpg

Volkswagen Polo G40, 1986

 

История «заряженных» Polo берёт своё начало в 1986 году. Правда вместо аббревиатуры GTI первый «спортивный» Polo имел обозначение G40. сразу после своего дебюта машина перешла в разряд культовых. Не удивительно, его двигатель, например, оснащался уникальным для того времени механическим нагнетателем. Да и разгон 115-сильной малолитражки поражал - 195 км/ч. Сотню с места Polo G40 «брал» за 9 секунд. Модель и по сей день участвует в различных классических автосоревнованиях.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22238/gallery/e826ebec3436afcd5af23187927e1af2_180x120.jpg Volkswagen Polo GTI, 1998 http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22238/gallery/74aa8aa10873b0a994e08c058db1f9e2_180x120.jpg Volkswagen Polo GTI, 1999

 

В 1998 году выходит первый Polo с аббревиатурой GTI. 120-сильный автомобиль с «максималкой» за 200 км/ч был произведён тиражом в 3000 экземпляров и распродан довольно быстро. В 1999 году на автосалоне во Франкфурте на Polo GTI дебютировал 125-сильный мотор, разгонявший «спортсмена» с места до 100 км/ч за 8,7 секунды.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22238/gallery/7bdcd520fffea75cfb6efd9544942f5a_180x120.jpg Volkswagen Polo GTI, 2006 http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22238/gallery/7ab3d8e81c8f3059f1e360887b318059_180x120.jpg Volkswagen Polo GTI Cup Edition, 2008

 

Традиции малолитражных GTI продолжились на моделях GTI и GTI Cup Edition в 2006 и 2008 годах соответственно. Последняя, среди прочего, отличалась более мощным мотором (180 «лошадей» против 150) и видоизменёнными, стилизованными под гоночные машины, обвесами. Cup Edition-версия весила всего 1190 кг и на одну лошадиную силу у неё приходилось 6,6 кг.

Link to comment
Share on other sites

Концерн VW показал первый тизер нового Sharan

 

На официальном сайте концерна Volkswagen появилось первое изображение-тизер компактвэна Sharan следующего поколения. Судя по фотографии, автомобиль получит внешность, выполненную в новом фирменном стиле немецкого бренда с фарами и решеткой радиатора в стиле "шестого" Golf. Мировая премьера машины состоится в марте на моторшоу в Женеве.

 

Официальная информация о "Шаране" нового поколения пока не разглашается. По данным некоторых зарубежных изданий, новинка получит сдвижные двери с электроприводом и новую гамму бензиновых двигателей. Объем багажника при сложенных задних сиденьях составит около 2800 литров, что на 475 литров больше, чем у минивэна Ford Galaxy.

 

Нынешний VW Sharan выпускается с 2004 года и предлагается со старыми бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,8 литра без системы непосредственного впрыска топлива, а также с дизелями без системы Common Rail. Автомобиль следующего поколения, как ожидается, получит современные бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2,0 литра, развивающие 160 и 210 лошадиных сил соответственно, новые агрегаты на "тяжелом топливе", экологически чистые версии BlueMotion, а также модификации, способные работать на газе. Также минивэн можно будет заказать с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода.

 

Ожидается, что новый "Шаран" появится на европейском рынке в продаже сразу же после дебюта в Женеве.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/413/669/916/f1c8ae50fc8d630ecdbe72929b412e01_490x368.jpg

 

Volkswagen обновляет Phaeton

 

 

Интересная судьба все-таки у модели Volkswagen Phaeton. Сначала на нее возлагали большие надежды, потом разочаровывались в ней, но затем опять набирались оптимизма и бросали ее в бой. Шутка ли, но перед нами по сути автомобиль 2002 года, который доработали уже во второй раз. Первый рестайлинг прошел еще в 2007 году, а сейчас в компании решили сделать еще один. Менеджменту наверняка было тяжело, но все-таки пришлось выбрать из двух зол меньшее – ведь лучше продавать обновленную версию, нежели еще некоторое время до выхода нового поколения убеждать людей, что им просто необходима модель 2007 года. Cамой грустной частью истории про замечательный автомобиль Phaeton всегда был факт его принадлежности к марке VW, которую ну никак не хотят воспринимать как премиальный бренд. Именно поэтому отличный по начинке, но средний по внешнему исполнению во многом из-за шильдиков VW, этот автомобиль никак не может найти себе место на рынке среди равных соперников.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/692/183/767/ff5a8e3ae8747ee4338762d6c662bcd1_490x368.jpg

 

С выходом этой версии ситуация вряд ли коренным образом изменится, но определенные дивиденды из данного обновления компания все-таки постарается извлечь. Главным образом, конечно, на Востоке. Ведь на одном из главных рынков мира – в США – Phaeton не пошел, да и в Европе, по сути, тоже. Его продажи были так неубедительны, что в 2006 году модель даже вывели с американского рынка. Естественно, покорять США своей новинкой VW будет обязательно, но основная ставка все равно делается на рынки Южной Кореи и Китая. Тут немецкий отщепенец продается лучше всего. В прошлом году, например, на китайском рынке было реализовано 1400 «Фаэтонов», что на 40% больше, чем за предыдущий год.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/409/819/254/ac1da69b2ac0d0b76599549945c5306b_490x368.jpg

 

Как вы уже заметили, внешностью флагман не сильно отличается от предшественника, но зато при помощи четких акцентов он стал гораздо отчетливее походить на последние новинки компании. Аморфные линии решили немного оживить при помощи актуальных улучшений. Так появилась новая решетка радитора с крупным продольным сечением, измененная передняя оптика, а также весьма приятные по дизайну противотуманные фары. Если упомянуть еще и тот факт, что сам бампер теперь выглядит гораздо живее, то и этого уже вполне достаточно для неплохого рестайлинга. Но при этом сзади изменения тоже присутствуют. Сам бампер сделали более сложным по форме, добавив продольный изгиб. Форму задних фонарей решили не менять, но зато поработали над дизайном внутренней части. Круглые «глаза» заменили светодиодным подобием немного иной формы. Ну и не будем забывать про хром, без которого на Востоке сложно продать даже детскую коляску.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/766/185/890/14223e2ffebc9567bd6b2ca4fdcb37f0_490x368.jpg

 

Вне зависимости от версии Volkswagen Phaeton по умолчанию комплектуется автоматической коробкой передач, пневмоподвеской, полным приводом и биксеноновыми фарами. Вполне неплохой набор для базовой версии. По размерам же новинка осталась на прежнем уровне. Длина автомобиля составляет 5055 мм, а колесная база по-прежнему в пределах трех метров – 2881 мм. Есть, конечно, и длиннобазный вариант, у которого длина – 5175 мм, а база – 3001 мм. Помимо этого выбора, перед покупателем встанет и еще один, связанный с выбором заднего дивана. Дело в том, что он может быть как трехместным, так и разделенным на два одинарных кресла.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/932/334/111/000acd3fa9822679c8bf9c1d3761f0b4_490x368.jpg

 

Главный акцент в интерьере салона – это новый руль. В остальном же все, как и раньше. Придираться к оснащению и отделке внутреннего пространства у этого автомобиля просто глупо. В комплектации есть все, что может пригодиться как водителю, так и пассажирам. Сиденья традиционно не только обогреваются, но и вентилируются, а также оснащены отличными электрорегулировками в 18 направлениях. Есть четырехзонный климат-контроль и навигация с жестким диском. Отдельного внимания заслуживает активный круиз-контроль, который, правда, не способен останавливать автомобиль. За музыкальное оформление отвечает компания Dynaudio, разработавшая 1000-ваттную систему с 12-канальным усилителем. Если вам не хватит роскоши, то к вашим услугам всегда программы доработки от ателье Volkswagen Exclusive.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/780/807/657/fd6432674504078f25acb48918f9b79d_490x368.jpg

 

За безопасность отныне будут отвечать не только ваши охранники, если таковые у вас имеются, но и превентивная система безопасности, способная защищать и вашу охрану тоже. Эта система способна на скоростях от 60 км/ч отслеживать ситуацию вокруг автомобиля. По бокам примерно на 3,6 метра, а позади аж на 50 метров. Называется это чудо техники Side Assist.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/870/745/726/b154a43342db7dd646aac93576596b11_490x368.jpg

 

Жаль, что техническая составляющая обновленного флагмана не порадовала новыми решениями. Автомобиль претерпел лишь незначительные косметические изменения, оставив замену двигателей и новую подвеску до появления абсолютно нового поколения. Так что под капотом по-прежнему бензиновые V6 и V8 рабочим объемом 3,6 и 4,2 литра, которые развивают 280 и 335 л.с. соответственно. А также могучий W12 рабочим объемом 6 литров и мощностью 450 л.с. Не списывают в утиль и трехлитровый турбодизель мощностью 240 л.с. Все эти версии отлично сочетаются с полным приводом 4Motion.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/267/714/212/71f0c7bda564ae45f91a39bc6c8523dc_490x368.jpg

 

Так как премьера новинки состоялась на автосалоне в Пекине, то и радужные планы компании по поводу этого рынка вполне понятны. В 2010 году Volkswagen планирует только в Поднебесной реализовать более 2000 автомобилей модели Phaeton. Отметим, что стоимость машины в этой стране составляет порядка 65 тыс. евро. Что интересно, в Европе продажи стартуют в октябре текущего года и стоить новинка будет 51 тыс. евро. Кстати, ожидается и очередное сражение на рынке США, где новинка тоже должна появиться.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...