Aleksa Posted May 30, 2019 Report Share Posted May 30, 2019 По профессии я парикмахер и дело свое безумно люблю. Попрактиковалась по салонам красоты пару лет и недавно начала работать самостоятельно. Клиентки либо приезжают ко мне, либо я выезжаю на дом. Сейчас заказов очень много, летняя пора, все хотят быть красивыми. Подскажите магазины профессиональной косметики в Москве где торгуют в розницу, необходимо срочно пополнить запасы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zagadka Posted May 30, 2019 Report Share Posted May 30, 2019 Я много лет ходила к одному замечательному мастеру не только из за ее золотых рук, но и из-за средств для волос которые она использовала. Потому что в магазинах их было просто не достать. Так что использовать качественные материалы очень важно, это способствует нарабатыванию клиентской базы и увеличению прибыли. Конечно сейчас время другое, и в Москве можно найти магазины профессиональной косметики, где есть возможность приобрести товары в розницу по оптовым ценам. Можете посмотреть информацию здесь http://www.steck.ru/pages/magazin-dlja-parikmaherov . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anhen Posted May 30, 2019 Report Share Posted May 30, 2019 Использовала профессиональную косметику не раз, и скажу вам, качество заметно отличается. Например лак для волос держится намного дольше и не так пачкает волосы как обычный. А шампуни и кондиционеры, если правильно подобрать по типу волос, вообще бомба. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Polli Posted May 30, 2019 Report Share Posted May 30, 2019 Есть интернет-магазины профессиональной косметики, видела много раз, но ни разу не обращалась. Просто мне без надобности. Можете просто поискать информацию в интернете, вам без профессиональной косметики не обойтись. Link to comment Share on other sites More sharing options...