Jump to content

канцелярия


Гертруда
 Share

Recommended Posts

Работаю в банке г.Алматы (Казахстан), последнее время из головного офиса перестали присылать канцелярию. В частности в прошлом месяце нам не хватило для работы папок формата А4. Оказалось, руководство решило, что каждое отделение будет делать закупку канцтоваров самостоятельно. Вот теперь встал вопрос, лучше закупить канцелярию оптом единоразово, с расчетом на несколько месяцев или покупать ежемесячно?

Link to comment
Share on other sites

Наша фирма занимается продажей канцелярии. В основном клиенты заключают с нами договора и делают оптовую закупку. Правда, иногда канцелярию заказывают и на один месяц.

Link to comment
Share on other sites

Как заказывать, думаю должно решить руководство, обычно в таких случаях дают конкретные указания. Но если это не так, то тут уже должен решить Ваш непосредственный начальник.

Link to comment
Share on other sites

Для заказа необходимо определиться, сколько и какой канцелярии вам необходимо приобрести. Сведите информацию с разных отделов в одну таблицу и делаете заказ. Думаю, Вам необходимо заключить договор с фирмой, которая занимается продажей канцелярии, для получения необходимых подтверждающих приобретение документов. Посмотреть стоимость папок А4 и остальной канцелярии можно здесь https://kubarik.kz/catalog/papki_sistemy_arkhivatsii/papki_registratory/

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...