Jump to content

Бухгалтерский учет


Recommended Posts

Сейчас в стадии регистрации небольшая фирма в Барнауле. Средств не так много на начало нашей работы, поэтому продумываем каждый шаг. Это касается и наемных рабочих. Сейчас стоит вопрос нанимать ли бухгалтера. Или стоит обратиться в какую-то организацию? Что подскажете?

Link to comment
Share on other sites

Если вы так стеснены в средствах, то может сами попробовали вести учет? Не думаю, что первое время у вас будет бурная деятельность. Хотя... Смотря каким видом вы будете заниматься. Не всем дано разбираться в бухгалтерии.

Link to comment
Share on other sites

На первых порах конечно сложно работать. Но мне кажется, что лучше свой бухгалтер. Он будет начинать все и потом будет вести учет на протяжении всего времени работы у вас. Хотя, наверное в первое время лучше уж специалист хороший, чтобы поставил работу правильно.

Link to comment
Share on other sites

Не так все страшно, как может показаться. В любой период работы предприятия можно воспользоваться услугами аутсорсинга. Это уже довольно частая практика ведения бухгалтерии. У нее много преимуществ перед штатным бухгалтером. К примеру, оплата идет только за выполненную работу. В Барнауле по этому вопросу можно обратиться сюда. Если вы начнете работу таких услуг, то потом вам будет уже проще нанять штатного бухгалтера, если появится такая возможность или желание.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...