Frantishek Posted April 10, 2019 Report Share Posted April 10, 2019 Сейчас в стадии регистрации небольшая фирма в Барнауле. Средств не так много на начало нашей работы, поэтому продумываем каждый шаг. Это касается и наемных рабочих. Сейчас стоит вопрос нанимать ли бухгалтера. Или стоит обратиться в какую-то организацию? Что подскажете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morosha Posted April 10, 2019 Report Share Posted April 10, 2019 Если вы так стеснены в средствах, то может сами попробовали вести учет? Не думаю, что первое время у вас будет бурная деятельность. Хотя... Смотря каким видом вы будете заниматься. Не всем дано разбираться в бухгалтерии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruf Posted April 10, 2019 Report Share Posted April 10, 2019 На первых порах конечно сложно работать. Но мне кажется, что лучше свой бухгалтер. Он будет начинать все и потом будет вести учет на протяжении всего времени работы у вас. Хотя, наверное в первое время лучше уж специалист хороший, чтобы поставил работу правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delaron Posted April 10, 2019 Report Share Posted April 10, 2019 Не так все страшно, как может показаться. В любой период работы предприятия можно воспользоваться услугами аутсорсинга. Это уже довольно частая практика ведения бухгалтерии. У нее много преимуществ перед штатным бухгалтером. К примеру, оплата идет только за выполненную работу. В Барнауле по этому вопросу можно обратиться сюда. Если вы начнете работу таких услуг, то потом вам будет уже проще нанять штатного бухгалтера, если появится такая возможность или желание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now