Raissa Posted April 5, 2019 Report Share Posted April 5, 2019 У меня высшее экономическое образование, много лет работаю бухгалтером в успешной фирме. Последнее время стала быстро продвигаться по карьерной лестнице, даже замаячила возможность стать главным экономистом. Это событие меня радует и пугает одновременно. Боюсь, справлюсь ли? Узнала что можно пройти курсы повышения квалификации по программе "Экономика и бухгалтерский учет". Подскажите, где я могу пройти такие курсы дистанционно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Polli Posted April 5, 2019 Report Share Posted April 5, 2019 Квалифицированные специалисты в данной области высоко ценятся на рынке труда, от качества их работы во многом зависит деятельность компании. Чтобы занимать такую ответственную должность нужно знать все тонкости законодательства в области проведения экономических расчетов, правила ведения документации и многое другое. Не имея достаточно знаний вам придется не просто на новом месте. Вы можете пройти обучение по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" дистанционно, а необходимую информацию узнать здесь http://buhgalter.madpo.ru/ekonomika-i-bukhgalterskiy-uchet/ . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zagadka Posted April 5, 2019 Report Share Posted April 5, 2019 У меня мама всю жизнь работала бухгалтером, и каким бы классным специалистом не была, ей постоянно приходилось пополнять знания. Например она регулярно выписывала журнал "Главбух" и по моему это ей очень помогало. Так же надо регулярно посещать тематические семинары, о месте их проведения можно узнать в интернете. Link to comment Share on other sites More sharing options...