Jump to content

Автомобилистам!


Recommended Posts

?????????????? ??????? ??? ???????

 

1. ?? ??????? ?????? ???????????? ?? ?????????? ??????????. ????????? ???? — 15 ???????????.

 

2. ?? ???????????? ?? ?????????? ?????????? ?????, ???????? ? ???????????? ?????.

 

3. ? ??? ?????????? ?????????.

 

4. ?????? ?? ??????????? ??????????????.

 

5. ?????? ? ??? ???? ?????????????

 

6. ? ??????? ??? ???????????. ??????, ??????!

 

7. ???????????? ? ?????? ????? ?? ?? ???-???.

 

8. ??? ???????? ????? ?????? ?? ?????????? 100 ?????? ?????? ??????????. ? ????? ???????.

 

9. ?????? ? ?????? ??????????????????, ? ???? ??? ???????????? ???????? ???????.

 

10. ?? ??????-?? ?? ??????????? ? ??????? ??????? ????. ? ??????? ??? ???????. ?? ? ??????? ??? ??????? ?????? ?? ?????????? ?????.

 

11. ?????? ?? ?????? ??????? ?? ???, ?? ?????? ?? ?????? ????? ???? ? ??????? ? ???????

 

12. ????? ???????? ? ?????? ???????? ?????? ????????????. ??, ??? ??? ???????? ?????? ?? ????????, ??? ?? ? ??? ?? ???????!

 

13. ??????? ? ????????? ????? ????????. ? ???? ?????????.

 

14. ? ??? ??????? ??????? ?????. ?????????? ?? ????????.

 

15. ?? ?????????????? ???????? ?? ???? ??????? ?????.

 

16. ?? ???????? ????????? ??????? ???????? ?????.

 

17. ? ??? ?????? ???????????

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Клятва "чайника"

 

 

Я, вчерашний чайник, перед лицом своих товарищей, автолюбителей, вооружившись новеньким Водительским Удостоверением Категории В, на своде ПДД, со страховой компанией в сердце и бензином в крови, торжественно клянусь:

 

1. Соблюдать Правила Дорожного Движения. Хотя бы года два. Потом тоже.

2. Соблюдать Правило Трёх Дэ: Давать Дуракам Дорогу.

3. Не путать лево - право при указании поворота. Трудно, но буду постараться.

4. Не пытаться учить водителя, сидящего за рулём автомобиля, оборудованного знаком "Учебная езда". Потому что навидалась, пока сама училась.

5. Всегда пропускать пешеходов, особенно мам с колясками, даже если они только думают перейти дорогу. Даже если не на пешеходном переходе. Потому что навидалась, пока сама переходила.

6. Не бояться инспекторов ГИБДД. Они тоже люди, и у них 2 руки, 2 ноги и 1 голова. Чего их бояться, собственно.

7. Не психовать и не дёргаться, даже когда вокруг все психуют и дергаются

8. Благодарить за помощь водителей других Транспортных Средств нажатием на кнопку аварийной сигнализации. Мне пустячок - а людям приятно.

9. На перекрёстках не бросать руль и не глохнуть. А если заглохла - не плакать.

10. Купить матюгальник и матюгать всех, кто не пропускает пешеходов, особенно мам с колясками.

11. Не подрезать и не учить. Хотя бы года два. Раньше, я думаю, и не получится.

12. Пропускать трамваи. Во-первых, потому что правильно, во-вторых, потому что они большие и железные.

13. Всегда пристёгиваться.

14. Не забывать сниматься со стояночного тормоза (ручника)

15. Не вестись на "Баба за рулем, что обезьяна с гранатой". Трудно, но буду постараться.

16. Налепить на машину знаки: 70, баба в шляпе, ребёнок с нами. На всякий случай.

17. Следить за знаками, разметкой, светофорами, регулировщиками, погодой, обочиной и ситуацией на дорогах.

18. Не орать "Ездю, как умею"!" и "На себя посмотри, козёл!"

19. Следить за своей машиной. Не позволять разваливаться на части на дороге и заканчиваться бензину на той же дороге.

20. Создавать как можно меньше помех, шуму и суеты на дороге. Первое время будет трудно, но буду постараться.

21. Уважать своего брата автолюбителя, даже если он козёл и права купил.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Словарик автоледи

 

 

Мужчины очень часто любят специально пользоваться непонятными словами, чтобы казаться могучей и страшней. Самые страшные в этом отношении – работники автосервисов. Они знают столько слов, кроме матерных, каких мы в обычной жизни не слышали, что хоть плачь.

 

Попробуем расшифровать те непонятные слова, которые вы от них можете услышать, оставив нецензурные за скобками по причине их удивительной многозначности. Расшифровывать будем слова по случаям, когда вы в сервис явились.

 

Итак, случай первый. Вы приехали на сервис разбираться с неисправными тормозами. Барабан обычно, когда употребляют это слово в связи с автомобилем, имеют в виду тормозной барабан, в который упираются тормозные колодки, чтобы автомобиль остановился.Барабаны обычно "живут" на задних колесах.

 

ДискА когда говорят о диске, имеют в виду не компакт-диск, а тормозной диск, к которому крепко прижимаются тормозные колодки, чтобы автомобиль остановился. Диски обычно живут на передних колесах.

 

Башмак Еще, когда говорят о тормозах, могут спросить о каком-то башмаке. Это они не вашими туфельками интересуются, а специальным приспособлением треугольной формы для остановки колес.

 

Так как тормоза находятся там же, где и колеса, может возникнуть случай второй – замена резины. Поначалу сложно уловить разницу между колесом и шиной, но она есть. Колесо – это шина, надетая на диск. Одно без другого не ездит – ломается. На шинах есть выступающий узор, его по-научному называют протектор. Шину еще ласково называют резиной – летней, зимней, шипованной, тракторной. Когда вы долго не заезжали в шиномонтаж, резина может оказаться лысой, то есть с начисто стершимся об дорогу протектором.

 

Когда вам советуют переобуться, то имеют в виду не то, что сапожки у вас явно не по сезону, а намекают, что неплохо бы поменять резину на всей машине.

 

Еще эти страшные люди могут намекнуть, что у вас не в порядке ходовая часть и нужно срочно менять шаровые (шаровая опора) и сайлент-блоки (такие резиново-металлические втулки). Лучше поверьте им на слово и замените эти таинственные детали, а не то ваш иноходец после очередного ухаба может подвернуть ножку – колесо, как в детской машинке, окажется отломанным.

 

После того, как вы поменяли шины и ходовую, не думайте, что можете спокойно уезжать. Вам еще предстоит отрегулировать развал-схождение – заехать на специальный стенд, где вам специально обученные люди установят угол наклона передних колес, чтобы они быстро не истирались об асфальт, и машина устойчиво бежала по дороге, не пытаясь самостоятельно тянуть вас направо или налево.

 

Если вы приехали по плану заменить масло, то в этом случае вы тоже можете услышать несколько непонятных слов.

 

Во-первых, вас попросят отправиться на эстакаду. Это не значит, что нужно покинуть автосервис и поехать на мост через ближайшую реку. Это такое небольшое сооруженьице, на которое мы по пандусу аккуратненько забираемся и останавливаемся на высоте около метра. А потом приходят мастера, глубокомысленно смотрят снизу на ваш двигатель, а потом отвинчивают крышку картера – специального поддона для масла, расположенного под двигателем.

 

Присадки Очень часто, особенно с наступлением холодов, нам рекомендуют немедленно пойти и купить присадки, и немедленно их использовать. Что это такое, как и куда их присаживать? Присадки бывают разные. Одни защищают от коррозии, ржавчины значит, и называются соответственно антикоррозийные присадки. Их смысл в том, что они вступают в соединение с водой и покрывают металл полимерной пленкой, что, естественно, препятствуют дальнейшему разрастанию ржавчины.

 

Другие называются антифризные присадки. Их смысл в том, что они не дают маслу замерзнуть и превратиться в кристаллики при низких температурах. Замерзшее масло – сильнейший стресс для двигателя, потому что он остается фактически без смазки, в точности как мы без крема.

 

Во время замены масла, вы можете столкнуться также с такими непонятными словами, связанными с ремонтом внутренностей вашего иноходца.

 

Заглянув под капот (откидную крышку над мотором), они могут начать напугать вас всякими ужасами, в том числе и капремонтом, то есть полным ремонтом двигателя, что является очень дорогим удовольствием.

 

Могут сообщить, что карбюратор (устройство подачи топлива) барахлит и его лучше срочно поменять или поставить ему новый насос. На замену насоса соглашайтесь, а то еще заглохнете где-нибудь по дороге.

 

Если же вы приехали в автосервис в результате небольшой аварии на дороге, будьте готовы услышать такие слова.

 

Первым делом вас пошлют к кузовщику – мастеру по кузовному ремонту. Он оценит, насколько крепко вы поцеловались, то есть насколько сильно въехали в чужой автомобиль.

 

В зависимости от поставленного диагноза, он будет вашу машину рихтовать, то есть выравнивать помятые детали кузова после аварии, если их по какой-то причине нельзя заменить на новые.

 

Он будет героически тянуть железо, то есть пытаться выравнивать поврежденные кузовные детали, чтобы поставить, их в нужно положение относительно друг друга.

 

Если машина требует покраски, ее могут ободрать, то есть подготовить автомашину к покраске, счистив с нее заводской слой грунта, краски и лака, а затем сунуть в барокамеру – специальное помещение, где свежепокрашенную машину сушат.

 

Если в вас въехали сзади, чтобы посмотреть, что в машине стронулось с места, вас наверняка отправят на яму – специальное углубление для ремонта автомобиля.

 

Там вам, конечно, могут рассказать много интересного, но в таком случае одной не имеет смысла туда ехать – надо вызывать подмогу. Только мужчина в состоянии понять и запомнить все те термины, которые обозначают механизмы, которые вы повредили, когда кто-то въехал вам в зад.

 

Обо всех словах, которые вы можете услышать в этом параллельном мире, называемом «автосервис», в одной статье рассказать невозможно. Поэтому если встретитесь с диковинным словом, не стесняйтесь переспросить, записать и найти в интернете его значение. Чтобы при случае блеснуть каким-нибудь парктроником, иммобилайзером или

 

Ведь мы, женщины, умом ничуть не слабей автомеханика, и тоже умеем запоминать новые слова. Да и вообще, мы же намного лучше попугаев.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новые тарифы ГИБДД

 

ЗАО "ГИБДД-РФ" предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы на услуги по разумному использованию ПДД:

 

Тариф "Эконом" - позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких водителей, которые почти всегда ездят по правилам

 

Тариф "Ночной" - дает скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на год вперед – бонус: превышение скорости при движение по ночному городу до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих лампочек в произвольных местах автомобиля.

 

"Тариф выходного дня" - скидка до 70% на штрафы в выходные и праздничные дни. Также позволяет бесплатно передвигаться на ржавой машине с дымящим мотором, без номеров и техосмотра, при условии наличия на верхнем багажнике дивана, а в салоне – рассады, лопаты и тещи.

 

Тариф "Блондинка" - позволяет двигаться не соблюдая рядности, правил приоритета, не пользуясь указателями поворота и зеркалами заднего вида. Особый бонус "Подружки" разрешает разговаривать по мобильному телефону без hands-free во время движения, одновременно крася ногти, выщипывая брови и делая макияж. Спонсор бонуса - журнал Cosmopolitan.

 

Тариф "Подснежник" - действует с мая по сентябрь. Разрешает судорожные маневры с выпученными глазами, резкие торможения, неожиданную смену полосы и движение по автомагистрали в левом ряду со скоростью 40 км/ч.

 

Тариф "Понедельник" - позволяет не дышать в трубочку утром понедельника или иного послепраздничного дня. Бонус "Корпоративный" добавляет к списку праздников "День рождения шефа", "Юбилей фирмы" и "Начальник заболел".

 

Тариф "Эксклюзив" – позволяет ездить пьяным, без документов, по встречной полосе задом.

 

Тариф "Эксклюзив-Федеральный" - позволяет проделывать то же самое на федеральных трассах.

 

Тариф "Генеральный" – разрешает словесные оскорбления (неограниченно) и нанесение легких телесных повреждений (до трех зубов или четырех синяков включительно) сотрудникам ГИБДД чином до генерала. Заключившим контракт до мая этого года – именная бейсбольная бита в подарок.

 

Тариф "Безлимитный" - включает в себя форму, фуражку, полосатую палочку и нагрудный знак сотрудника ГИБДД.

Link to comment
Share on other sites

Памятка водителю "Лада"

 

1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.

 

2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта.

 

3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком.

 

4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка.

 

5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Преамбула №1. Не знаю, как сейчас, а в прошлом веке у граждан водительской профессии была такая забава, вроде соревнования. В стену на уровне бампера забивался наполовину здоровенный гвоздь, и мужики, сидя за рулем своих МАЗов, пытались забить его бампером по самую шляпку, по возможности не поломав стену. Естественно, это требовало от исполнителя недюжинного мастерства в управлении тяжелой машиной.

 

Преамбула №2. Многие наверное слышали, что в экстремальной ситуации человек может исполнить нечто выдающееся, такое, что современная наука объяснить не в состоянии. Например, я читал про полярного летчика, который с места запрыгнул на крыло самолета, когда нос к носу столкнулся с подкравшимся белым медведем.

 

Теперь "амбула". Около одной из гостиниц в Москве стоянка автобусов. С улицей ее соединяет узкая дорожка. Ну и параллельно ей проходит тротуар, отделенный газоном метра три-четыре в ширину. По дорожке медленно-медленно катит огромный туристический автобус, из тех, где пассажиры сидят на уровне второго этажа. Автобус очень красивый, раскрашен всеми цветами радуги и привлекает внимание немногочисленных прохожих. К слову, номерные знаки на нем российские.

 

Прямо перед автобусом неспеша идет мужчина средних лет, одет опрятно, в руке авоська, глаза устремлены в несобственную точку. Словом, крепко задумался мужик. Может, о проблемах в семье, а может, о научном открытии. Весь ушел в себя.

 

Автобусу, естественно, надо проехать. Но его водитель ведь профи, а не чайник какой-нибудь, чтобы в клаксон дудеть. Водитель подъехал близко и порычал двигателем. Мужик идет. Водитель порычал еще. Мужик идет. Водитель помигал на всякий случай дальним светом. Бесполезно. Немногочисленные прохожие наблюдают. Водитель плюнул на свои понятия и коротко посигналил. Мужик идет. Водитель подудел от души. Мужик продолжил неспешный путь перед носом махины. А может он глухонемой?

 

Видимо, водитель был чемпионом в забивании гвоздей бампером. Он подъехал вплотную и тихонько толкнул, нет, скорее дотронулся мужику до спины. Мужик оглянулся через плечо, вздрогнул, вымолвил короткое "б..." и... Вы когда-нибудь видели, как прыгает кузнечик? С ходу! Не готовясь! Не присев даже! Мужик ОДНИМ ПРЫЖКОМ ВБОК преодолел широченный газон и оказался на тротуаре! После этого он еще долго стоял не шевелясь, только бешено вращая глазами. Публика в шоке. Автобус уехал. Жалко, представителей книги рекордов Гиннеса не было. Они много потеряли...

Link to comment
Share on other sites

Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД:

1. Водитель должен везти деньги для сотрудника ГИБДД со скоростью не менее 60 км/ч.

2. В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель должен сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?

3. При разговоре с сотрудником ГИБДД водитель должен обращаться к сержантам - "Товарищ

офицер!", к офицерам - "Товарищ генерал!".

4. Если сотруднику ГИБДД не к чему придраться, водитель должен достать фляжку и выпить

коньячку, после чего заплатить по прейскуранту

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ехали как то по загородной трассе парень с девушкой на ЗИЛе, ну там по своим делам куда то, а тут впереди огромная пробка. Какой то камаз с прицепом перевернулся и лежал поперёк дороги, ну менты, скорая, то есть стоять ещё долго. Видя такое дело, парень прикидывает, что времени ещё валом и они с подругой решают заняться любовью где-нибудь в ближайшем леске. С этими мыслями они съехали с обочины и погнали к ближайшей растительности. Проехали они так около километра, остановились и с предвкушением выскочили из машины. Выйдя из машины они буквально охренели, увидев что за их ЗИЛом стоит целая вереница машин.

Здесь сработала русская смекалка, если он свернул на обочину, значит знает другую дорогу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Про волшебных гаишников

 

Так не бывает. Решил на работу пешочком пройтись. Ночью был ливень- утро свежее, прохладное, красота! Иду по "нижнему" городу- улицы тихие и узкие, сравнительно спокойные. Там, кстати везде ограничения, где 40, где 60- не больше. Лужи правда, но их обойти можно- время есть. Зонтик у меня хороший- большой и очень прочный. Наглаженный и начищеный прогуливаюсь, вдыхая увлажненный свежий воздух, думаю о высоком... И вот он, летит, ***, явно за 60, снижать не собирается. Слева у меня- забор- не отскочить, тротуар узкий, справа -харрошая длинная и грязная лужа, миновать лужу бегом- не комильфо да и лень. Мечусь беспорядочно. Гад принял еще чуток в мою сторону, правыми колесами в самое водное место целит!

 

Тачка понтовая, хоть и не новая, но я знаю таких- купит десятилетку "только из Германии" внутри ржавчина-снаружи сияет и давай выпендриваться. Гляжу под ноги- обломок кирпича подходящий (неподалеку строят что-то), хватаю его быстро, а меня уже водяным валом накрывает! Разгибаюсь с доворотом и метко пускаю камешек в гадскую машину. Успел! Чего-то там задел-таки, судя по звуку. Тормозит сволочь на юзе, с подвизгом- (ах%:л видать от такого фортеля со стороны пешеходного лоха).

 

Дверцей-хлоп! И, как бабуин, атакующий вражеского самца, рыча что-то про "... ***, убью..." двинулся на меня. Закрепляюсь поустойчивее, перехватываю свой хороший зонтик поудобнее, ручка у него тяжелая, самшитовая... Бабуин начинает понимать, что все несколько осложняется, что это машина у него железная- а сам он- из мяса и косточек сделан, зыркает в сторону машины и из нее вывыливается еще один, такой же. Тут я начинаю задумываться про свои косточки и мясо... И тут- чудо!

 

Из узкого прохода между заборами, чуть дальше по курсу (в этой части города много небольших коттеджиков) возникает "в траве сидел кузнечик"- в зеленом жилетике и с волшебной палочкой- утренняя смена, первые рубли- и к бабуинам неправляется. Те- в несознанку поначалу, руками размахивают и на меня мордами кивают- вот он, мол, злодей, кирпичом в транспортное средство запустил ни за что, ни про что, создал опасную дорожную ситуацию...

Кузнечик это проигнорировал, но меня жестом подозвал. Я чего? Время есть, почему не поучаствовать? Только он не меня подзывал, а партнера своего, который как раз позади меня тоже из-за забора показался. А у него радар! И превышение там- будь здоров зафиксировано! И улыбается. Куда спешим, гражданин водитель? А вы, мусчина (ко мне)- что видели?

Я- свидетель, оказывается! Извольте! Бабуины на меня смотрят уже добрее и даже с какой-то надеждой. Хрен вам! ... Да, видел! Все видел! Конечно неслись- вот, обрызгали всего! ("... Вы мне еще за Севастополь ответите!")

 

Вы, (к бабуинам)небось выпивали, господа? А остаточные? А проверочку не желаете? А царапинка на правой дверце, свежайшая- не задели ли кого по лихости вашей? (Видели же, что это я камнем пульнул- но тактически использовали этот факт по-своему). Та-ак, а страховочку-аптечку покажите, соколики! Знака, говорите, не видели?... Ни одного? Да, Вы можете идти, гражданин, спасибо, до свидания. Я и пошел. Парочку раз оглянулся- картина та же. Бабуины стали похожи на двоечников- шмыгают носами- делают суетливые жесты руками. Гаишники... задорно и профессионально пишут протокол, звонят куда-то, в общем- Делают Свою Работу. То есть решают вопрос только входящим у них в моду новым прогрессивным способом!

 

Закуриваю. Продолжаю свой путь. Хорошо!

В общем, (без балды) спасибо вам, парни за возвращенное мне в это утро благостное настроение и вообще веру в человечество!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Воскресенье. Пробка. Жарко - окна в машине открыты. Едем еле-еле. Справа с нами поровнялся скутер с двумя подростками. Фраза девушки-водителя (лет 15-16):

- Толик, я с тобой больше никуда никогда не поеду!!!

Фраза привлекает внимание и несколько голов поворачивается направо. Лыба Толика просто не поддается описанию... Сидя сзади, он крепко держится за водителя. Причем руки пассажира находятся у водительши под футболкой...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...