Jump to content

BMW Новинки и новости


Guest Пофигист
 Share

Recommended Posts

BMW готовит новый 625-сильный кар?

 

http://i030.radikal.ru/0802/78/a79e76ee902d.jpg

 

Вот так может выглядеть новый ультимативный суперкар компании BMW, который должен продолжить ниточку совершенства таких «знаменитостей», как BMW M1 и Mc Laren F1.

 

Актуальный номер журнала «Auto Zeitung» предложил своим читателям вполне реалистичные эскизы модели, которую кампания BMW планирует вывести на рынки примерно так годика через три.

 

Новый CAR должен будет обладать карбоно-алюминиевым монококом, ультра-лёгкой конструкцией кузова на основе карбона и кевлара, мощной тормозной системой с «керамикой», так же как и «спортанским» салоном, укомплектованного кожей, карбоном и кевларом. Силовым агрегатом новинке по всей вероятности будет служить новый Twin-Turbo V10 примерной мощностью в 625 лошадиных сил, что будет позволять развивать максимальную скорость до 400 км/ч и делать «сотку» меньше чем за четыре секунды.

 

Партнёром в разработке двигателя является компания Infineon, которая переняла практически все заботы по электронике и «софту» для блока управления, а точнее — 32-бит Flash-Microcontroller систему, которая уже успешно используется в гоночных болидах BMW F1.

 

Как производители назовут свой суперский CAR — неизвестно, но «рамки» на расценку можно обозначить уже сейчас — от 200 000 евро (в Германии).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Итак — свершилось! Пятое поколение «семёрки» BMW было официально представлено в Мюнхене. Сказать по данному поводу есть что и даже в отрицательном «градусе», который коснулся конечно дизайна новинки — тотальный ужас.

http://doseng.org/uploads/posts/2008-07/1215667433_000.jpg

 

Конечно же ожидания не оправдались — ждали лучшего. Рассматривая пару месяцев назад парочку шпионских снимков в голове уже пролетели мыслишки, что нынешнее творение BMW не достанет до той планки, где можно будет равноправно тягаться с конкурентами в лице всё того же кёниг-флагмана Mercedes S-класса в 221-ой «обёртке». Жаль.

 

Новая 7-ая модель BMW по сравнению с «прошлым» значительно прибавила в длине и вышла на рубеж 5,07 метров. В свою очередь в высоте — потеряла и стала обладать 1,48 метрами, ну а колёсная база выросла на восемь сантиметров и определилась 3,07 метрами. Несмотря на это и благодаря использованию в конструкции новинки благого количества алюминия (двери, крыша, капот и много другое), мастерам BMW удалось вывести «семёрку» на максимальный рубеж веса в 1,9 тонны, что на парочку килограмм меньше массы предшественника — отличный плюс.

 

Однако, не смотря на убогий и выпуклый дизайн, здесь есть и парочка инновационных изюминок, которыми можно и похвастаться на все «сто» — например полностью новая палитра силовых агрегатов, которая представлена дизельным 730d R6-агрегатом мощностью в 245 лошадиных сил и двумя бензиновыми -740i R6 би-турбо мощностью в 326 лошадей и топовым — 750i V8 би-турбо агрегатом мощностью в 406 лошадей. Серийно все двигатели комплектуются шестиступенчатой коробкой автомат, где появилась новая «прошивка» и модернизированная система переключения. В области динамики, мастера BMW предприняли ход «конём» — оборудовали новинку «рулевой» задней осью, которая в комбинации с передней и системой активного рулевого управления подтачивает драйв под самые оптимальные варианты. Ко всему прибавим ещё и управляемые в трёх режимах электронно-умные амортизаторы и более умную систему ESP.

 

Интерьер — по божески, хоть и в прежних линиях.

 

Здесь можно даже сказать — всё по новому. Помимо новизны, тотальной безопасности и свежести в дизайне, салон был полностью напичкан всевозможными вспомогательными системами и ассистентами. По центру — большой навигационный дисплей, рукоятка переключения скоростей вернулась на прежнее место на средней консоли, а система управления iDrive располагает свободно программируемыми по вашему выбору клавишами с прямым вызовом той или иной функции. Что касается парочки «ассистентов», то они были представлены системой контроля смены полосы движения, адаптивным темпоматом, тормозным ассистентом с функцией «Stop Go», системой ночного видения и многофункциональным климатконтролем. Помимо этого — на борту имеется безлимитный доступ в интернет и всевозможные мультимедийные решения с ТВ и музыкалкой.

 

Цены такие: В Германии новая 7-ая BMW появится у дилеров уже осенью по стартовой цене от 69 500 евро за вариант 730d, от 75 500 евро за 740i и от 90 000 евро за 750i. За варианты 740Li и 750Li от 90 000 евро.

 

http://doseng.org/uploads/posts/2008-07/1215667473_001.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2008-07/1215667435_002.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2008-07/1215667514_003.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2008-07/1215667438_004.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2008-07/1215667481_005.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Очередной "самый быстрый BMW"

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20862/g_power_1.jpg

 

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.

 

Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.

 

Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» - шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч. Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.

 

Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20862/g_power_2.jpg

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20862/g_power_3.jpg

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20862/g_power_4.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://i033.radikal.ru/0904/5c/8d110f3a47c5.jpg

Количество: 31 шт | Разрешение: от 2500x3750 до 3750x2500 | Формат: JPEG | Размер архива: 20 Мб

http://i064.radikal.ru/0904/ef/bcb45602acc5.jpg

Скачать BMW X5M & X6M HIGH RESOLUTION PACK:

http://letitbit.net/download/4b0b93a7c3e5d...s_PACK.rar.html

Зеркало

http://uploadbox.com/files/LDaG1vjRK4

Зеркало

http://depositfiles.com/files/8k6iahupk

Зеркало

http://rapidshare.com/files/224468458/BMW_...gh_Res_PACK.rar

Зеркало

http://vip-file.com/download/3a753b995864/...s-PACK.rar.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Первые фото BMW 7-Series M Sport Edition

Официальной информации от разработчиков о спорт-версии BMW 7-Series пока не поступало. Всем фанатам этой модели пока придется набраться терпения и ждать. Но уже есть изображения BMW7-Series M Sport Edition, который визуально отличается от серийного BMW 7-Series только спортивным обвесом и новыми оригинальными легкосплавными дисками.

 

http://www.infozoom.ru/wp-content/uploads/2009/06/01.jpg

 

http://www.infozoom.ru/wp-content/uploads/2009/06/02.jpg

 

http://www.infozoom.ru/wp-content/uploads/2009/06/03.jpg

 

http://www.infozoom.ru/wp-content/uploads/2009/06/04.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обзор нового BMW 750Li 2009 года

 

http://xage.ru/admin/attaches/072009/001_7series_review.jpg

 

Автомобили автоконцерна BMW являются притчей во языцех среди автолюбителей любой страны. Конечно, есть и автомобилисты, которые предпочитают марки других авто, но все же BMW считается классикой жанра. Не раз и не два новинки, предложенные разработчиками данной компании, были тут же подхвачены другими производителями. В этом посте я предлагаю рассмотреть достоинства новой модели - BMW 750Li 2009 года.

 

Те, кто увлекается автомобилями, помнит, насколько противоречивой оказалась предыдущая модель 7-й серии. Провальным оказался и дизайн, разработанный Крисом Бэнглом, равно как и система управления iDrive. В BMW 750Li разработчики постарались устранить все недостатки предыдущей модели, и дальше мы увидим, удалось ли им это, или нет.

 

Кстати, в новой модели разработчики акцентировали внимание не только на дизайне, сколько все же на системе управления автомобилем. Изменения в дизайне коснулись только выступающего задка - наследия прежних моделей (он был убран), а также изменилась форма передних фар. Длина этой модели составляет около 5 метров.

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw01.jpg

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw02.jpg

 

Само собой, для моделей автомобилей представительского класса необходимо, чтобы в автомобиле было как можно больше "наворотов", и естественно, все это должно быть достаточно простым, чтобы даже не особо искушенный автомобилист смог взять полный контроль над автомобилем. В прежней системе iDrive концентрировались все функции управления автомобилем. Да, задумка отличная, и ее подхватили другие производители, однако в данном конкретном случае подкачала реализация. Она оказалась настолько неудачной, что множество пользователей стали обращаться в центры обслуживания BMW с просьбой изменить что-то, чтобы интерфейс управления стал хоть немного проще.

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw03.jpg

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw04.jpg

 

В новой же модели все прежние ошибки были убраны, и система управления теперь больше похожа на систему управления популярной игровой консоли Xbox от Microsoft. Все, что нужно для управления, очень легко найти и вывести на 10,2-дюймовый жидкокристаллический монитор. В принципе, никаких нареканий система управления пока не вызвала, и по мнению многих профессиональных водителей, разработчики BMW действительно смогли добиться почти идеального интерфейса управления автомобилем.

 

Кстати, изменениям подверглись и некоторые элементы интерьера. Так, инструментальная панель автомобилем, немного отодвинутая назад в предыдущей модели, теперь была снова возвращена на прежнее место, а рычаг переключения передач перенесен на центральную консоль. Естественно, рычаг не механический, а электронный, с кнопкой парковки. Некоторые автолюбители считают, что подобная система немного проигрывает обычной схеме переключения передач "P-R-N-D".

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw05.jpg

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw06.jpg

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw07.jpg

 

Ходовая часть автомобиля традиционно является "коньком" автоконцерна BMW. Модель BMW 750Li оснащена 4,4-литровым V8 с двумя турбонаддувами, плюс системой прямого впрыска топлива. Для автомобилистов Европы доступны также бензиновый и дизельный шестицилиндровые двигатели (для американского рынка - только описанная выше система). В BMW 750Li увеличена также колесная база, отлично сбалансировано распределение массы между передним и задним мостом.

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw08.jpg

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw09.jpg

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw10.jpg

 

Скорее всего, для данной модели разработана также версия с полным приводом, но пока точно не известно, действительно ли это так. BMW 750Li даже и без полного привода отлично держится на дороге, выгодно показывая себя при практически любых дорожных условиях. Специалисты считают, что у BMW 750Li отличное, чуткое рулевое управление, хорошая амортизация и неплохой баланс.

 

Сидения, установленные в салоне, созданы с целью облегчить водителю поездки на дальние расстояния. Форма их не вызывает утомления во время длительных поездок, отлично поддерживая водителя и пассажиров на поворотах. Салон достаточно просторный, так что все пассажиры должны чувствовать себя комфортно. Заявленная стоимость данной модели - около $85000. Возможно, в некоторых странах стоимость будет отличаться от заявленной.

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw11.jpg

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw12.jpg

 

http://xage.ru/upload/marks/0107/bmw/bmw14.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...