Boss Posted May 20, 2011 Report Share Posted May 20, 2011 Бразильские фотографы Марко Уголини (Marco Ugolini) и Педро Мотта (Pedro Motta) сняли незатейливую фотосерию Покупки по цвету (Shopping Per Color), в которой запечатлены корзины с продуктами, подобранные по цветам.http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-05/thumbs/1305695666_1.jpghttp://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-05/thumbs/1305695689_2.jpghttp://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-05/thumbs/1305695619_3.jpghttp://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-05/thumbs/1305695710_4.jpghttp://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-05/thumbs/1305695642_5.jpgКаждая корзинка отвечает за тот или иной цвет. Всего их шесть: черный, зеленый, красный, желтый, белый и синий. Причем, авторы этого фотопроекта пытались составить эти «продуктовые корзины» так, чтобы в каждой из них оказался вполне годящийся для создания полноценного завтрака, обеда или ужина набор продуктов.http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-05/thumbs/1305695671_6.jpg Хотя не с каждым цветом это получалось. Во время реализации фотопроекта «Shopping Per Color» оказалось, что разным цветам свойственна разная специализация товаров. К примеру, под синей оболочкой чаще всего скрываются молочные продукты, под красной – продукты с большим количеством канцерогенов. Самым «полезным» цветом оказался, конечно же, зеленый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now