Jump to content

Nissan делает ставку на компактность


Recommended Posts

На проходящий в данный момент автосалон в Женеве компания Nissan привезла несколько новинок.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22274/nissan_1.jpg

 

Когда Ниссан анонсировал этого дебютанта, он назвал его «абсолютно новым компактным автомобилем». Некоторые ждали от столь многообещающей формулировки чего-то особенного. На деле же «абсолютной новинкой» оказался Nissan Micra, а точнее, четвёртое поколение модели.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22274/nissan_2.jpg

 

Хотя пессимизм в отношении машины проходит, когда узнаешь - что же она собой представляет. Новая Micra построена на новой платформе «V-platform». Автомобиль был создан и протестирован в Японии, и будет изготавливаться на четырех заводах Nissan, расположенных в Таиланде, Индии, Мексике и Китае.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22274/nissan_3.jpg

 

Внешне машинка серьёзно отличается от своего предшественника - несмотря на то, что дугообразные линии кузова схожи, лицевая часть, светотехника, задняя оптика и вид сзади в целом - всё это абсолютно новое. Габаритные размеры четвёртой Micra схожи с третьей - длина составляет 3780 мм, ширина - 1665 мм и высота 1525 мм.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22274/nissan_4.jpg

 

Что касается дизайна интерьера - здесь тоже все по-иному. Команда Nissan воплотила в салоне тему «twin bubble» - «два пузыря». Имеется в виду округлая форма приборной панели и аналогичное оформление зоны перчаточного ящика со стороны переднего пассажира. Также японцы позаботились об уменьшении числа компонентов угоду уровня качества. «Мы не просто убрали ряд деталей, мы сделали две вещи. Во-первых, объединили две отдельные детали в одну; во-вторых, интегрировали различные функции двух или более деталей в одной. Все это способствовало повышению уровня качества при снижении сложности конструкции и уменьшения снаряженной массы автомобиля», - говорит главный дизайнер Ниссан Макото Йамане.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/22274/nissan_5.jpg

 

В зависимости от местных предпочтений и позиционирования Micra в соответствующем сегменте местного рынка, автомобиль будет оборудован разными двигателями. Для Европы предлагаются только два варианта силовых агрегатов - 1,2-литровый атмосферник мощностью 80 л.с. и с крутящим моментом 108 Нм, и мотор такого же объёма только с турбонаддувом, его мощность оценивается в 98 л.с, а крутящий момент равеня 142 Нм. Оба двигателя будут доступны на выбор либо с пятиступенчатой МКПП, либо с бесступенчатой трансмиссией (CVT).

 

 

 

В Европе автомобиль появится в продаже в ноябре 2010 года

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...