Boriss Posted February 20, 2010 Report Share Posted February 20, 2010 VA - Ost-Rock Megamix XXL (2008)http://i.fotometka.ru/21544.jpg Исполнитель: VAАльбом: Ost-Rock Megamix XXL Жанр: Рок (DDR)Год выхода: 2008Формат: MP3Битрейт: СBR, 320 kbpsРазмер RAR: 105.28 MbПродолжительность: 50 min 14 secКол. композиций: 9Залито на: vip-file.com, gigapeta.com, rapidshare.com, letitbit.net, depositfiles.comПроцент восстановления: 3%Пароль: без пароляИнфо: обложки внутри Tracklist01. DJ Happy Vibes - Intro02. Part ISilly - Mont KlamottTino - Die kleinen MädchenElectra - Nie zuvorDDR-Fernsehen - Aktuelle Kamera (Titelmusik)IC Falkenberg - Mann im MondPuhdys - Geh zu ihrAmor & die Kids - Komm doch mitKarl Eduard von Schnitzler Zitat aus ''Der schwarze Kanal''Silly - Der letzte Kunde03. Part IIMonika Hauff & Klaus-Dieter Henkler - Auf die Bäume ihr AffenRote Gitarren - Weißes BootNina Hagen - Du hast den Farbfilm vergessenPuhdys - MelanieNeumis Rock Circus - Der ClownPitty Platsch Spruch: Meinen Kindern - Ach du meine NaseSingeklub "Manifest" - Ham se nich noch AltpapierRundfunk-Vorschulchor Leipzig - Wenn Mutti früh zur Arbeit gehtKinderchor des Pionierpalastes - Kleine weiße Friedenstaube04. Part IIIPankow - Die wundersame Geschichte von GabiRockhaus - Mich zu liebenPuhdys - RockerrenteKarat - Der blaue PlanetLift - Am Abend mancher TageSilly - Bataillon d'AmourErich Mielke Ausschnitt Ansprache ''Ich liebe euch doch alle''Jessica - Ich beobachte dichPuhdys - Wenn ein Mensch lebt05. Part IVWalter Ulbricht - Ausschnitt AnspracheJürgen Hart - Sing mei Sachse singHelga Hahnemann - Jetzt kommt dein SüßerWolfgang Lippert - Erna kommtBeppo Küster - Absolute StilleFrank Schöbel - Ich geh vom Nordpol zum Südpol zu FußVeronika Fischer - Auf der WieseUte Freudenberg & Elefant - JugendliebeArnulf Wenning - EisdameThe Electric Beat Crew - Here We ComeJuckreiz - Zeck Zoff Trouble On MassRockhaus - Disco in der U-BahnStern Meißen - Eine NachtPuhdys - Alt wie ein Baum06. Part VOktoberclub - Sag mir wo du stehstGroßer Kinderchor des Deutschl. - Immer lebe die SonneWolfgang Ziegler - VerdammtPuhdys - ComputerträumeArnulf Wenning - Rot so RotRalf Bursy - Wind im GesichtPetra Zieger - TraumzeitPerl - Zeit die nie vergehtPossenspiel - Sommer Sonne SonnenbrandTina - Urlaub auf dem Meeresgrund07. Part VIHerbert Roth - RennsteigliedJiri Korn - Ich such die YvettaVaclav Neckar - Krokodil TheophilOlaf Berger - Es brennt wie FeuerPetra Zieger - Katzen bei NachtSonja Schmidt - Himmelblauer Trabant08. Part VIIThomas Natschinski - Mocca Milch EisbarPuhdys - TV ShowSilly - Die wilde MathildeBerluc - Hallo Erde hier ist AlphaKarat - SchwanenkönigKeimzeit - KintoppHolger Biege - Sagte mal ein DichterKarat - Über sieben BrückenPudhys - Das Buch09. DJ Happy Vibes - Outro vip-file.com:Download / Скачать Gigapeta.comDownload / Скачать rapidshare.com:Download / Скачать letitbit.net:Download / Скачать depositfiles.com:Download / Скачать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts