Иваныч Posted October 16, 2009 Report Share Posted October 16, 2009 Летайте самолётами Абу-Даби! На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды. http://s56.radikal.ru/i152/0910/92/939ac9a69793.jpg Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways. http://s56.radikal.ru/i152/0910/0a/c840ce54cead.jpg Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта. Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа. http://i034.radikal.ru/0910/52/3af77e2ab8d8.jpg Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта. http://s56.radikal.ru/i154/0910/77/5268886b0496.jpg Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами. http://s42.radikal.ru/i096/0910/24/61b3e06d955c.jpg Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд... http://s53.radikal.ru/i140/0910/99/c7531f3e0672.jpg Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин. http://s11.radikal.ru/i183/0910/31/7521b039feb2.jpg Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента. http://s47.radikal.ru/i116/0910/07/dae2b409d8a0.jpg Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам. http://i068.radikal.ru/0910/ad/a560ccf3a1e1.jpg Просочились лишь приведенные выше фотографии. Итак, читатель, подведём сальдо: Французский Airbus - 200,000,000 долларов.Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now