Jump to content

"Спорта" больше не будет. Его сменит "Россия-2"


Pinochet
 Share

Recommended Posts

Первого января грядущего года россияне проснутся после новогодней ночи и не обнаружат в своих телевизорах привычного телеканала "Спорт". Не далее как вчера руководители ВГТРК Олег Добродеев и его первый заместитель Антон Златопольский сообщили журналистам сенсационную новость о перепрофилировании "Спорта", пишет "Коммерсант".

 

По словам топ-менеджеров, новый канал будет ориентирован на зрителей в возрасте от 25 лет, при этом, несмотря на новую концепцию, большинство популярных спортивных программ решено оставить в эфире. В данный момент у нового канала нет еще даже эфирной сетки, она должна появится не ранее конца октября.

 

Пока целесообразность появления нового канала под условным названием "Россия-2" не поддается прогнозам, но конкуренты воспринимают планы ВГТРК вполне серьезно.

 

Возглавит новый канал Владимир Троепольский, который, как уже сообщал "Ъ", вернулся с "Пятого канала" вновь на ВГТРК и на днях был назначен заместителем гендиректора компании, отмечает издание.

 

Резкое, почти радикальное изменение концепции одного из каналов ВГТРК ее руководство объясняет, прежде всего, невероятно высокий уровень цен на спортивные трансляции, а так же невозможностью эффективного наполнения сетки вещания канала в период спортивного "межсезонья" в отсутствие крупных международных спортивных событий.

 

После исчезновения некоммерческого канала "Спорт" единственным, по сути, монополистом на трансляции спортивных событий останется "НТВ Плюс", несмотря на утверждения руководства ВГТРК о том, что на новом канале "Россия-2" будет продолжена трансляция наиболее популярных видов спорта. Впрочем, руководство сохранит все права на трансляцию, ранее принадлежавшие "Спорту", для нужд нового канала, а спортивным событиям обещают выделить до трети эфирной сетки. Бюджет нового детища ВГТРК будет складываться из части рекламных доходов от канала "Россия", доходов канала "Спорт" за 2009 год и от того, сколько заработает новый канал в 2010 году, уточняет "Коммерсант".

 

По сути, зрителей ждет еще один универсальный телеканал, который будет демонстрировать сериалы, кино, новости, документальные фильмы и спортивные трансляции. Руководители ВГТРК, впрочем, отмечают, что в отличие от канала "Россия", на "России-2" в прайм-тайм могут показать фильм Алексея Балабанова "Морфий" или "Апокалипсис" Фрэнсиса Форда Копполы. На канале "Россия" подобные картины ставят поздней ночью, поскольку его смотрит в основном пожилой и очень консервативный по взглядам зритель. Эфирную сетку обещают сделать в целом гибкой, а также не исключают, что один и тот же продукт будет мигрировать между двумя эфирными каналами ВГТРК.

 

Руководство ВГТРК надеется привлечь на "Россию-2" новых рекламодателей, которых может заинтересовать его целевая аудитория: зрители от 25 до 55 лет.

 

Появление нового универсального телеканала на метровой частоте, как ожидается, лишь обострит конкурентную борьбу за зрителя. К примеру, президент холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов в интервью "Коммерсанту" отметил, что "для коммерческих каналов было бы лучше, если на шестой кнопке вместо нового канала был бы канал "Бибигон", так как при нынешней конфигурации на рекламном рынке появится еще один серьезный игрок".

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...