Pinochet Posted September 2, 2009 Report Share Posted September 2, 2009 Размер не главное: маленькие баннеры продают не хуже большихНебольшие баннеры гораздо больше расскажут о бренде, чем традиционные растяжки вверху сайта. Исследование компания Dynamic Logic развенчало миф о том, что большие растяжки вверху сайта или так называемые «небоскребы» могут лучше разрекламировать бренд, нежели небольшие баннеры размером 234 x 60 и 180 x 150. В ходе эксперимента было проанализировано 2390 баннеров, размещенных за три года. Рекламные кампании оценивались по трем показателям: интерес потребителя, узнаваемость бренда и желание купить, В результате оказалось, что креативный подход к онлайн-рекламе, а также правильно выбранное место гораздо важнее, чем размер. Кроме того, исследование доказало, что видео-баннеры сильнее всего вызывают у потребителей желание приобрести именно этот товар. Самая низкая эффективность по всем показателям оказалась у flash-баннеров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now