Boss Posted July 16, 2009 Report Share Posted July 16, 2009 http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/990/982/136/3d84ee655f1e84e62af1228423b812d5_490x368.jpg Очередное исследование, проведенное в Америке, заставляет задуматься о том, что происходит и на наших дорогах. На этот раз речь идет не об изучении факторов, приводящих к авариям, а о том, как ДТП связаны с общим состоянием дорожного полотна. Исследование проводилось Тихоокеанским институтом исследований и оценки (PIRE). В результате изысканий было выяснено, что качество дорог влияет на количество и серьезность аварий гораздо сильней, чем алкоголь или превышение скорости, а в плане урона для человека даже больше, чем непристегнутый ремень. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/789/08/84/f06aea8e12749e55521992ad3e484bbe_640x480.jpg Ужасающей правдой стало то, что качество дорог привело к 52% из почти 42 000 смертей на дороге и к 38% несмертельных аварий в США. Если попробовать представить эти цифры в денежном эквиваленте, получится ущерб более $217 млрд в год, что гораздо больше тех $59 млрд, которые правительство выделяет на улучшение дорог. Кроме всего вышеперечисленного, аварии из-за плохих дорожных условий приводят к тому, что американский бизнес недосчитывается $22 млрд, которые уходят на страховые расходы, компенсации пострадавшим, отпуска по болезни, а также социальное обеспечение. Да и правительство, а соответственно, и налогоплательщики по всей стране из-за этой напасти теряют около $12,3 млрд. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/651/548/369/ec12d9228c750faf53bb3df36b0f203d_640x480.jpg Более того, исследователям удалось выявить самые неспокойные в этом отношении штаты. Самый неблагополучный в этом плане с суммой ущерба более $116 000 на миллион машино-миль – Алабама, далее идут Южная Каролина и Луизиана. Что касается другого полюса, то здесь с ущербом в $338 000 на милю дорог главенствуют Гавайи, затем следуют Калифорния и округ Колумбия. Авторы отчета не только провели исследование, но и выдвинули ряд предложений для сохранения дорог безопасными для водителей. Их суть в том, чтобы улучшить уход за полотном и расширить или заменить узкие мосты. Самое же главное – установка новых знаков, нанесение более яркой разметки, а также защитных ограждений там, где это необходимо. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/826/525/888/94c489a4c18e1bfdaedd85d5d6dfdec0_640x480.jpg Очень интересное исследование. Еще более интересно, в какие суммы обходятся российскому бюджету наши прекрасные дороги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now