Boss Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/88/608/822/b684067a9c7af8086917ea7687590f86_490x368.jpg Путешествия на автомобиле – как маслины и оливки. Нравятся далеко не всем, зато фанаты готовы поглощать лакомство банками. Если под боком собственное средство передвижения, отдых из обычного «тюленьего» лежания кверху пузом на пляже превращается во что-то куда как более активное. Плюс ко всему лично я люблю дальние поездки на автомобиле, когда можно в любой момент остановиться в живописном месте и сделать пару снимков. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/776/481/787/e28f3ec70af6e137480286524d017018_640x480.jpg Поэтому приглашение компании Land Rover поучаствовать в автопробеге до Сочи, тем более в компании трех олимпийских чемпионов: Светланы Гладышевой, Алексея Мошкина и Юрия Захаревича, я принял с огромным воодушевлением. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/286/882/636/e85f7dfbbc9cde10701d9aff39b5f7c1_640x480.jpg Сбор был назначен у метро «Домодедовская» на 6 утра. Выбор места встречи был обусловлен близостью к трассе М-4, по которой проходила большая часть пути. А время – обширной программой с посещением достопримечательностей, таких как Рождество-Богородицкий монастырь в Липецкой области и казачьей станицы Вешенская. Так как путешествовать нам предстояло на полноприводных внедорожниках, в программе предполагался и внедорожный участок, но об этом чуть ниже. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/593/873/761/96e8e3dfa1c6827d56266a4f26c8c79c_640x480.jpg Мой выбор пал на автомобиль Range Rover Vogue TDV8, который был моим спутником до самого Сочи. После небольшого инструктажа мы расселись по машинам и двинулись в путь. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/371/441/492/44b6df31203186fdd8d21c743e6df492_640x480.jpg Первое, на что обращаешь внимание, садясь в машину, – это превосходная обзорность. Высокая «командирская» посадка, возвышающая водителя над дорожным полотном. Элементы управления различными функциями расположены так, что не придется сильно отвлекаться от происходящего на дороге. Но все же полного сосредоточения не получится. Не совсем удобно расположены кнопки стеклоподъемников. Приходится наклоняться чуть вперед, чтобы до них достать. И второй момент – неудобное расположение пепельницы. Под локтем, между водительским и пассажирским сиденьями. Не совсем понятно, зачем это сделано. Ведь человек курящий из-за такой мелочи вредную привычку точно не бросит, а концентрация на дороге теряется, причем значительно. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/83/671/881/c3fcff383b14f93fb612fad05fb454cf_640x480.jpg В центральной части приборной панели расположен семидюймовый сенсорный дисплей, сердце мощного информационного центра. Он позволяет контролировать практически каждую функцию или систему автомобиля, выводить навигационную информацию, управлять аудиосистемой, а также в реальном времени наблюдать за информацией о работе полного привода автомобиля. На дисплее также отображаются данные о выборе понижающего/повышающего ряда передач, угле поворота, высоте и амплитуде хода колес, направление компаса и живое изображение, поступающее от камеры заднего вида. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/751/681/327/5e0014878e600acea67e97ca31ff7e6c_640x480.jpg По трассе автомобиль идет очень плавно. На больших скоростях, а мы позволили себе разогнаться чуть больше 200 км/ч, ведет себя предсказуемо. Помогает в этом рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости движения. Быстрые реакции на малых скоростях и «утяжеление» на высоких позволяют сохранить полный контроль над ситуацией. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/940/144/674/1fef97cfe24b24f5c6e262e9a5f0870f_640x480.jpg Проведя за рулем несколько часов, можно с уверенностью сказать, что посадочное место вполне удобно. Спина не разламывается, ноги не ноют, и если бы не слипающиеся глаза и моральная усталость, от которой еще больше хочется спать, можно было бы продолжать движение дальше. Но человеческие силы не безграничны. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/462/912/272/e38f343d146a5330ec0437d6c5af580a_640x480.jpg Внедорожная часть пути проходила по горным тропам между Адлером и Красной Поляной. Здесь стоит рассказать о системе Terrain Response, благодаря которой Range Rover преодолел даже такие участки, где вообще не было дорог: сплошные направления. Она позволяет выбрать один из пяти режимов движения в зависимости от погоды и типа рельефа, автоматически внося корректировки в работу двигателя, коробки передач, режимы работы тормозов, подвески и сцепления, а также регулируя работу центрального и заднего дифференциалов. Камни, колея, песок, крутой спуск или подъем – все это не проблема: нужно лишь выбрать подходящую программу и без тени сомнения ринуться покорять неизведанные тропы. Тащит этого монстра по горам да по рекам дизельная V-образная восьмерка, развивающая 200 кВт (271 л.с.) мощности и 640 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива по трассе у нас составлял в среднем 12,7 литра на сто километров. А вот в горном режиме расход поднялся почти до 14 литров. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/273/17/326/9338a962591a3c5873182bb40ab8ebb9_640x480.jpg Глядя на фотографии, в полной мере нельзя оценить, через что пришлось пройти автомобилю. Задачи не были сверхсложными, и с ними он справился на отлично. И думается, что, будь трасса сложнее, машина прошла бы ее без сучка и задоринки. Запас прочности у Range Rover Vogue TDV8 очень большой. Цена автомобиля 2009 модельного года составляет 2 712 000 рублей. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/841/820/165/88bffc415c5fa872b6818f34709d5010_640x480.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now