DOMINIK Posted January 22, 2009 Report Share Posted January 22, 2009 http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0513153001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0516489001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0518991001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0522625001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0525945001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0529833001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0533009001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0535719001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0538818001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0541125001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0544408001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0547598001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0549565001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0551901001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0554415001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0556014001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0559176001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0560549001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0561924001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0564963001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0567823001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0570760001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0572422001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0575030001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0577288001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0579917001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0582653001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0586639001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0589600001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0592595001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0596111001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0599757001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0603374001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0606763001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0609139001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0612409001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0615513001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0618038001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0620079001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0622774001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0625833001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0628767001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0631740001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0635091001232618022_mert_durumoglu.jpg http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20090122/mert_durumoglu/22_01_2009_0638370001232618022_mert_durumoglu.jpg Автор: Mert DurumogluОффициальный сайт: http://www.mertphoto.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted May 2, 2010 Report Share Posted May 2, 2010 С жевательной резинкой Sportlife придется выдирать еще больше волос Голландское агентство UbachsWisbrun/JWT Amsterdam сделало гиперболу из такой проблемы, как жвачка, застрявшая в волосах. Если жевачка большая, такая как Sportlife, то волос придется вырезать намного больше. http://s51.radikal.ru/i132/1004/7f/ed75b27e38bc.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1004/ac/e4fdc09a42a8.jpg Grey Hong Kong: Чистите туалет с Kiwi Средство для чистки унитазов Kiwi позволяет избавиться от микробов, которые остались от прошлых посетителей туалета. Слоган: Потому, что вы не знаете кто еще сидел тут http://s46.radikal.ru/i114/1004/5f/19d992de7396.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1004/41/0e65ab7c6685.jpg http://i014.radikal.ru/1004/eb/5ba6bf8380c4.jpg Сильные вентиляторы Hurricane занимаются перестановкой мебели Бразильское агентство Jbis рекламирует вентиляторы Hurricane, которые способны передвинуть мебель в доме. Слоган: New Hurricane Fan. Now with more power. http://s42.radikal.ru/i097/1004/a7/0d97b0638092.jpg http://s54.radikal.ru/i143/1004/2e/ca18fa817f80.jpg http://s11.radikal.ru/i184/1004/56/313817948cff.jpg Лубрикант Durex Play: Играйте на своих инструментах! DDB New Zealand разработало кампанию для лубрикантов Durex, приуроченную к выставке Erotica Lifestyle Expo, посвященной аспектам секса. Идея представляет игры в сексуальном контексте - можете развлекаться как угодно, засовывать себе в попу хоть каноэ, хоть пианино. С нашим-то лубрикантом. http://s002.radikal.ru/i198/1004/2c/5f9c09d6d8c7.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1004/c9/ae0b7221809c.jpg http://i055.radikal.ru/1004/dc/b48827887bf5.jpg Средство против насморка Nasonex: Откройте свой нос! Китайское агентство Euro RSCG Life рекламирует прерарат против насморка Nasonex под слоганом "Хотите открыть свой нос?". http://i029.radikal.ru/1004/70/39092a3383c9.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1004/7b/ee6be0ffaf3a.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1004/73/c933249858be.jpg Контактные линзы Ciba Vision позволяют сказать «это» глазами Агентство SAATCHI & SAATCHI SIMKO (Швейцария) рекламирует контактные линзы Cibo Vision / Dailes, которые заставят глаза говорить и действовать. Главными героями серии принтов стали глаза, материализованные в виде существ, которые открыто общаются между собой, проявляя чувства и эмоции. Слоган: Скажите это глазами. http://s59.radikal.ru/i166/1004/4b/fa9f025e7097.jpg http://i023.radikal.ru/1004/58/5f163fc1d5fd.jpg http://s39.radikal.ru/i083/1004/85/dd2403362587.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1004/0e/727f38c908d5.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1004/90/8fd9de3e3d5a.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1004/c9/81637f801a44.jpg Аудиокниги от Virgin — дайте своим глазам отдохнуть Международная сеть музыкальных магазинов Virgin Megastores предлагает отдохнуть вашим глазам, пока вы будете "читать" аудио-книги. Дубайское отделение агентства JWT создало серию принтов, которые призывают всех книголюбов дать отдохнуть глазам и послушать аудио-книги. http://s13.radikal.ru/i186/1004/96/3214c1fc9c75.jpg http://i035.radikal.ru/1004/70/83203b4c131c.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1004/f4/2cfab568cd76.jpg Еда из цемента в рекламе средства от вздутия желудка Eno В агентстве Memac Ogilvy (Дубаи, ОАЭ) в процессе создания печатной рекламы средства Eno сделали настоящие конструкции из цемента в виде трудно-перевариваемой еды. http://s58.radikal.ru/i160/1004/a4/259cf74bf921.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1004/0c/f0328fbf5973.jpg http://s54.radikal.ru/i143/1004/58/0c6ec68a2293.jpg В рекламе кондиционера Downy на обнаженных телах нарисовали одежду Освежитель для белья Downy (P&G) делает одежду такой мягкой и комфортной, что это тоже самое, что не носить одежду вообще. Агентство Grey Kuala Lumpur (Малайзия) показало моделей, на которых одежда нанесена с помощью краски. Слоган: Naturally soft (Натуральная мягкость). http://i062.radikal.ru/1004/f7/1af6049154f3.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1004/3c/b8a24820b545.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1004/d8/4aeb00c0aeba.jpg Посудомойщики получили маникюр от средства для мытья Агентство DLC & Associates из Пуэрто Рико рекламирует средство для мытья посуды Dawn PLUS с формулой "обновления рук". Слоган: Более красивые руки всего за 5 использований. http://s002.radikal.ru/i200/1004/57/97eec0513c05.jpg http://s43.radikal.ru/i100/1004/a9/eb8969380e9b.jpg http://i055.radikal.ru/1004/26/58c052fc9496.jpg Все любители книг такие разные Магазин National Book Tokens рекламирует подарочные сертификаты на книги, потому что никогда нельзя угадать какую именно книгу ваши друзья хотят прочитать. Слоган: Because every book nut is different (Потому что все читатели разные). http://i011.radikal.ru/1004/37/0101d33c4251.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1004/a6/e4b3677f7010.jpg http://i045.radikal.ru/1004/00/7d1ef9cf093b.jpg Подгузники Huggies учат детей писить красиво Дети, которые писаются в кровать могут стыдиться этого. Подгузники Huggies Good-Nites помогают позитивно взглянуть на процесс мочеиспускания у детей, находя в этом положительные и веселые стороны. Как посчитали в агентстве Diamond Ogilvy (Сеул, Южная Корея), существующая реклама памперсов скорее говорит о предотвращении мокрых пятен, что говорит о негативном восприятии этого естественного процесса. Но дети не должны чувствовать, что их будут всякий раз наказывать. Эта кампания призывает родителей изменить сложившиеся стереотипы. http://s002.radikal.ru/i197/1004/bb/b3c89236ac75.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1004/2e/1cd3132fce33.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1004/88/f63472334c45.jpg Еда, как стихийное бедствие, в рекламе Ariel Китайский офис Saatchi & Saatchi разработал печатную кампанию для стирального порошка Ariel. Традиционно самыми злыми врагами всех стиральных порошков считаются пятна от кофе, соевого соуса, вина и томатов во всех их видах, будь то кетчуп, соус или сок. Воплощая идею о том, что все эти продукты несут реальную угрозу внешнему виду потребителя, и только Ariel сможет их защитить, китайские креативщики изобразили на принтах источники трудновыводимых пятен в форме оружия и природного бедствия. Горчица превратилась в стрелы, гамбургер в сюрикен (оружие японских ниндзя), спагетти в торнадо, а соевый соус в цунами. Слоган кампании: Be prepared with Ariel/Будь готов с Ариэль. http://s43.radikal.ru/i101/1004/fa/c372866ec8b2.jpg http://i074.radikal.ru/1004/ae/0fe44ea5f021.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1004/29/7a238c3ab392.jpg http://i024.radikal.ru/1004/53/2f9bcb396f9a.jpg Fiat Palio Adventure: Не все лучшие образцы грязи могут остановить его Агентство Leo Burnett Argentina решило использовать образ "самая лучшая грязь" в переносном смысле, чтобы прорекламировать проходимость внедорожников FIAT PALIO ADVENTURE. http://i053.radikal.ru/1004/63/6307305bca44.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1004/ca/aa3a96e198db.jpg Беруши: Спасите ваши уши Беруши 3M готовы "сожрать" все звуки, мешающие жить вашим ушам. Немецкое агентство BUTTER.Berlin показало, как беруши избавляются от всего того, что съели, чтобы не допустить попадания звуков в уши. http://s55.radikal.ru/i149/1004/1c/c569df1dded8.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1004/97/b90aaeed78de.jpg Мода на побитых женщин в социальной рекламе APAV Португальская общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили новую социальную кампанию. Организация требует более пристального внимания к бытовому насилию, на этот раз с использованием такого понятия как мода к теме. http://s50.radikal.ru/i128/1004/f2/e0fd54aaaa89.jpg http://i052.radikal.ru/1004/6d/9bf9aca156a2.jpg http://s46.radikal.ru/i114/1004/d2/b5425be83fcd.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now