Jump to content

Первый российский серийный спорткар Marussia


Recommended Posts

http://zvesti.ru/uploads/posts/2008-12/1229471830_2.gif Первый российский серийный спорткар Marussia, пригодный для езды по дорогам общего пользования, представили во вторник в Москве. Как рассказал идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности. "На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал он.

"По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет", - добавил Фоменко. Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками, в частности, специально для страховых случаев, в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию. При этом Фоменко отметил, что в Marussia электрические цепи разведены, в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику. "Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя", - отметил он.

При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов.
"Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета - это просто разные машины. При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля", - рассказал Фоменко.

Он подчеркнул, что основа этой конструкции новой машины, сама рама сделаны в России. "Конечно, мы используем амортизаторы и тормозную систему, трансмиссию и двигатель зарубежных производителей и это верно. Нет смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только дороже", - отметил он.

Источник - www.rb.ru
Link to comment
Share on other sites

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_01.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_02.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_03.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_04.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_05.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_06.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_07.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_08.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_09.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_10.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_11.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_12.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_13.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_14.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_15.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20081218/marussia_16.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://ochevidec.net/content/story39/2/1.jpg

 

 

В цехах московского автомобильного завода ЗИЛ идет работа над созданием российского спорткара под маркой Marussia, премьера которого состоялась совсем недавно – в декабре прошлого года. Дни.Ру смогли познакомиться с автомобилем поближе и увидели одну из первых поездок нового спорткара. На улице снег, поэтому ездить пришлось в помещении.

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/2.jpg

 

Чемпион мира по автогонкам в классе GT Николай Фоменко с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки: "Мы построили автомобиль, который относится к категории Gran Turismo и знаменует собой начало мелкосерийного производства под маркой Marussia. Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами".

 

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/3.jpg

 

 

С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть, платформа GT может быть накрыта любым кузовом.

 

Большая часть комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая "Маруся" оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до "сотни" за 4,2 секунды

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/4.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/5.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/6.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/7.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/8.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/9.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/10.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/11.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/12.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/13.jpg

 

 

 

http://ochevidec.net/content/story39/2/14.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...