kovboi Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Charles Aznavour - Duos (2008) MP3 http://www.kavkazportal.com/modules/Upload/Images/12286038311-shar_f.jpg Исполнитель: Charles AznavourНазвание:DuosГод выпуска: 2008Жанр: ШансонКоличество треков: 28Время звучания: 01:38:34Качество: 256-320Размер: 178 МБЗалито на: Несколько http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/thumbs/NZN76xGqwW.jpg CD 1 01-Toi Et Moi (Charles Aznavour & Celine Dion)02-Que C'est Triste Venise (Charles Aznavour & Julio Iglesias)03-Les Bateaux Sont Partis (Charles Aznavour & Placido Domingo)04-Paris Au Mois D'aout (Charles Aznavour & Laura Pausini)05-Hier Encore (Charles Aznavour & Elton John)06-Il Faut Savoir (Charles Aznavour & Johnny Hallyday)07-Mourir D'aimer (Charles Aznavour & Nana Mouskouri)08-L'amour C'est Comme Un Jour (Charles Aznavour & Sting)09-La Boheme (Charles Aznavour & Josh Groban)10-Ton Nom (Charles Aznavour & Carole King)11-Je N'ai Pas Vu Le Temps Passer (Charles Aznavour & Paul Anka)12-Mes Emmerdes (Charles Aznavour & Herbert Gronemeyer)13-C'est Un Gars (Charles Aznavour & Edith Piaf) CD 2 01-Yesterday When I Was Young (Charles Aznavour & Elton John)02-Quiet Love (Charles Aznavour & Liza Minnelli)03-Love Is New Everyday (Charles Aznavour & Sting)04-Young At Heart (Charles Aznavour & Frank Sinatra)05-To Die Of Love (Charles Aznavour & Nana Mouskouri)06-She (Charles Aznavour & Bryan Ferry)07-I Didn't See The Time Go By (Charles Aznavour & Paul Anka)08-You And Me (Charles Aznavour & Celine Dion)09-La Boheme (Charles Aznavour & Josh Groban)10-The Sound Of Your Name (Charles Aznavour & Carole King)11-You've Got To Learn (Charles Aznavour & Johnny Hallyday)12-Parigi In Agosto (Charles Aznavour & Laura Pausini)13-El Barco Ya Se Fue (Charles Aznavour & Placido Domingo)14-Als es mir beschissen ging (Charles Aznavour & Herbert Gronemeyer)15-Everybody Loves Somebody Sometime (Charles Aznavour & Dean Martin) СКАЧАТЬ | DOWNLOAD RAPIDSHARE MEGAUPLOAD DEPOSITFILES Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts