DOMINIK Posted October 26, 2008 Report Share Posted October 26, 2008 Чего боится твоя машина? Может, ты этого и не знал, но есть кое-кто более пугливый, чем лань пятнистая и первокурсница филфака. Этот "кое-кто" твой автомобиль. Если бы машины умели говорить и ходить на приемы к психоаналитику, ты бы услышал много нового. Но пока приходится действовать на ощупь. Астенофобия Боязнь слабости и обморока Машина не терпит езды на голодный желудок. Мигающая лампочка уровня топлива может ввести ее в кому. - Пустой бак неминуемо сгубит бензонасос. Первыми в группе риска стоят машины тех, кто считает, что лучше заправляться каждый день понемногу: мол, полный бак - это балласт, который ухудшает динамику и увеличивает расход. - Второй фактор риска - длительные стоянки с полупустым баком. На его стенках оседает конденсат, которого за год может накопиться целый стакан, а воды в бензине и так достаточно на плохих бензоколонках. Об этом смотри далее. Токсикофобия Боязнь отравления Ужас при виде заправочного пистолета испытывает подавляющее большинство машин. - Цена бензина растет гораздо быстрее его качества. Даже в крупных городах больше трети заправок торгуют вместо топлива коктейлями из присадок, поэтому лучше заправляться в одном и том же проверенном месте. - Плохо сказываются на качестве топлива и стоянки: большинство присадок рассчитано на короткое действие, то есть на то, что бензин будет быстро использован. За три-четыре недели простоя топливо в баке "скиснет" и превратится (в лучшем случае) из АИ-95 в АИ-92. Гипенгиофобия Боязнь ответственности В машине слишком многое зависит от тормозов, поэтому, когда их эксплуатируют неправильным образом, автомобиль начинает не без оснований волноваться. - Пара торможений подряд - с максимальной скорости до полной остановки быстренько перегреет диски. Один раз раскалившись до 450 градусов, диски и колодки не забудут тебе этого никогда. Еще можешь в принципе не менять тормозную жидкость. Через пару лет содержание воды в ней достигнет такого процента, что при резком нажатии на тормоз жидкость просто закипит и тормоза откажут совсем. Аблутофобия Боязнь мытья Лозунг "чистота - залог здоровья" не всегда справедлив применительно к машинам. Особенно если вместо мытья ты устраиваешь автомобилю промывание желудка. - Частое мытье моторного отсека заканчивается глюками - со стороны машины, естественно. Например, она просто откажется уезжать с мойки. Лучше удели больше внимания защите моторного отсека, тогда и его содержимое будет пачкаться медленнее. Афенфосмофобия Боязнь прикосновений Точно так же, как любая девушка, машина вполне обоснованно нервничает от неловких прикосновений. - Сломать автомобиль можно, даже ничего не делая. Например, если твоя рука всегда лежит на рычаге переключения КПП, это здорово снижает срок службы коробки. В этом случае рычаг немного отклоняется и износ деталей происходит быстрее, чем планировал производитель. - Ноги тоже могут внести свой вклад. Многим нравится держать левую ногу на педали сцепления даже тогда, когда особой необходимости в этом нет. Нога неминуемо давит на педаль, сцепление немного выжимается, проскальзывает, а значит, быстрее стирается. В свою очередь, привычка держать сцепление выжатым даже на светофоре ускорит смерть выжимного подшипника. Ангинофобия Боязнь захлебнуться Дешевые присадки пугают машину не меньше, чем тебя - курс уринотерапии. - Присадки - вещь сугубо индивидуальная. Неумеренное их использование может привести к тому, что вся грязь, мирно спящая в бензобаке, сорвется с места и забьет топливную систему. Не всегда на пользу идет и удаление нагара в моторе, которое сулят некоторые присадки. В старых моторах, помимо вредного нагара, есть и полезный, без которого начнутся всевозможные утечки. Кроме того, смытый нагар может забить масляный фильтр. О последствиях лучше не думать. Кардиофобия Боязнь сердечно-сосудистых заболеваний Проблемы с мотором - самое неприятное, что может произойти с машиной. - Если у тебя не хватает времени дождаться, пока автомобиль прогреется, и, едва оказавшись за рулем, ты спешишь сорваться в путь - будь готов к тому, что однажды сердце машины серьезно пострадает. Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали. - Еще одна вещь, которую машина терпеть не может, - частые короткие поездки. В таком режиме не может нормально работать катализатор, что в конце концов приведет к поломке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDRON782 Posted March 24, 2009 Report Share Posted March 24, 2009 Да,я тоже считаю свою машину разумной...живой красавицей))))Эх,пойду на днях чинить её,а то застоялась,всё дела да заботы,соскучилась уже по мне.Глядишь какая нибудь балячка разовьётся:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now