Jump to content

Видеоприколы Разные!


Guest boroda
 Share

Recommended Posts

Из этих шариков можно соорудить все, что угодно

 

 

Новая оригинальная головоломка - игрушка для развития творческих способностей. Металлические шарики, примагничивающиеся друг к другу. Попробуйте сделать из них кубик, цепочку, пирамиду. Головоломка, полезная не только для головы, но и для мелкой моторики рук.

Link to comment
Share on other sites

Выборы по-румынски :blink:

 

 

Под русскую песню “Эй, ухнем” костлявые гуманоиды с маркировкой на спине маршируют к своему “Белому дому”, поклоняются вождю и то ли приносят в жертву, то-ли просто показывают вождю гуманоида - ребенка. Все это завораживающее зрелище как то связано с Румынией и сопровождается лозунгом “Выбери лидера мудро”.

Link to comment
Share on other sites

 

Блондинка жестоко издевается над парнем. Взрывает ему голову, откручивает нос и оттягивает уши. Но мужчина все стерпит и чихал он на дамочку. Кстати от его чиха у блонди вырастает хобот, а вслед за ним и слоновьи ушки. Агентство TBWA London сделало ролик для рекламной кампании Sony PSP. Ассоциации второго порядка должны наводить потребителя на мысль, что это не просто портативная игровая приставка, а гораздо больше: музыка, фото, видео, вплоть до галюцинаций. Слоган ролика: “Все в моем PSP”.

Link to comment
Share on other sites

 

Древнейшее изобретение австралийских аборигенов - бумеранг - как оказалось, способен возвращаться к бросавшему не только на Земле, но и в условиях невесомости. Японский астронавт Такао Дои, прибывший на МКС на шаттле “Индевор”, провел уникальный эксперимент по метанию бумеранга в условиях отсутствия гравитации. Японский астронавт проводил эксперимент в свое свободное от вахты время по просьбе чемпиона мира по бросанию бумеранга Ясухиро Тогаи. По словам Дои, он был удивлен, что в невесомости бумеранг вел себя так же, как на Земле, - то есть возвращался обратно.

Link to comment
Share on other sites

Красивейшая реклама пива Budweiser

 


 

Болельщики на стадионе - это дополнительный игрок той команды, которую они поддерживают. Именно они создают незабываемую атмосферу состязания, украшая трибуны баннерами, пуская волну и создавая с помощью обычных картонок или разноцветных листов бумаги потрясающие художественные композиции. На этом решил построить свою рекламу производитель пива Budweiser. В клипе стадион изобразил бутылку и стакан, перелил напиток из одного сосуда в другой и с удовольствием выпил, повергнув в смятение игроков на поле.

Link to comment
Share on other sites

 

?????? ?????? ??????????? ??????? ??????? ?????? ????? ???? ?? ??????? ?????. ??????? ??????? ???????? ?????, ? ??? ????? ??????? ???????????? ?? ??????????. ? ??????????, ?????? ?????? ?????????????? ?? ??

Link to comment
Share on other sites

 

В передаче американского телеведущего Джимми Киммела показали сюжет про казус, приключившийся с пожарными в Сан-Диего. Они тушили пожар в доме, хозяин которого в гараже выращивал марихуану. Плантация садовода-любителя была так обширна, что мужчинам хватило “паров”, чтобы поневоле пристраститься к наркотику. Результат не заставил себя ждать, и блаженное лицо пожарника – красноречивее любых слов.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...