nindzya5@ Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 Играют два киллера в морской бой:-А4ранен-Б4убит-Б4ты же уже называл Б4!?контрольный!!! Беседуют две подруги. Одна жалуется:- Мой муж - киллер- Боже мой, это просто ужасно!- Хуже другое. Все мои просьбы он воспринимает слишком буквально- Как это?- Понимаешь, к нам недавно приехали гости. А вчера я попросила его убрать в комнате гостей... Киллер в бюро ритуальных услуг заказывает венок другу. Его спрашиваю:- Что написать?- Напишите "Васе от Пети". Хотя нет, это слишком банально. Напишите лучше - "Извини, братан, обознался!" Беседуют два друга-киллера:- Слушай, Колян, а ты мог бы меня за бабки убить?- Да ты че, Витек! Ты ж друган! Тебя я бесплатно шлепну. Приходит мужик в оружейный магазин и говорит продавцу:- Я профессиональный киллер и хочу подарить оружие приятелю, что у вас есть?- Конечно, вот Магнум, 45 калибра.- Он слишком тяжелый, не могли вы бы его сделать из пластмассы и зарядить разрывными пулями?- Так его же разорвет к чертям вместе со стреляющим!!!- Вы, надеюсь, еще не забыли, кем я представился? У киллера - день рождения. Его друзья-бандиты устраивают ему вечеринку в ресторане. Киллер растроган, благодарит, понятно. А друзья хором:- Дык это еще не все, братан, ты во двор выйди!Киллер выходит и видит - стоит Мерседес 600SEL, черный, бантиком розовым перевязан, стекла тонированные, сам бронированный, в общем - сказка.Ну он, конечно, еще пуще тронут, слов не находит.А друзья за свое, не унимаются. - Не все это еще, - говорят, - ты в багажник загляни...Киллер заглядывает и обомлевает - лежит винтовка с оптикой, с лазером, с прикладом красного дерева, с инкрустациями, сделанная на заказ и от этого упоительно дорогая.Ну он пуще прочего растроган.- Вы, говорит, братаны, и об этом позаботились, и как кстати - мне завтра ваш заказ исполнять, а с такой ружбайкой - так одно удовольствие работать, уважили, нечего сказать!А друзья разошлись - не уймешь.- Ты, в натуре, за угол зайди, авось чего еще найд