navan Posted April 1, 2008 Author Report Share Posted April 1, 2008 Диалоги директора. Директор: Вы у нас молодой специалист! Мол. Спец.: Да. Д.: Как дела! М. С.: Превосходно. Д.: Как завод! М. С.: Изумительно. Д.: Новая техника! М. С.: Потрясающе. Д.: Общее дело! М. С.: Великолепно поставлено. Д.: Во что превращено предприятие! М. С.: В образец. Директор долго смотрит в глаза молодого специалиста. Молодойспециалист смотрит в глаза директора. Д.: По специальности пойдете! М. С.: Нет, я в многотиражку. Д.: Прекрасно. Позовите начальника снабжения. Д.: Как кабель! Начальник снабжения: Идет, все прекрасно. Д.: Когда будет! Н. С.: Та он уже. Та это уже, но..., То, то. Ну, можете докладывать.Уже вот оно, ну, пробьем. Грудью проложем. Он уже наш. Не уложим - такзатопчим. Такой сейчас энтузиазм в отделе снабжения: Моего зама двоедержат. Директор долго смотрит на начальника снабжения. Тот на директора. Д.: Где бухгалтер! Бухгалтера ко мне. Входит бухгалтер. Д.: Как дела! Б.: Какие дела! Не могу ни черта понять: Кто кем оформлен, не поймукто я сам. Д.: Вы у нас недавно! Позовите главного. Появляется главный бухгалтер. Д.: Как бухгалтерия! Г. Б.: Все в порядке. Д.: А вот товарищ.... Г. Б.: У нас все прекрасно. Д.: Он говорит, путаница.... Г. Б.: Все четко. Тик-так, отлажено блеск. Документация. Наряды,зарплата согласно штатам, штаты согласно зарплате, копеечка в копеечку. Ятакого не видел. Шестое предприятие меняю - такое впервые. Директор смотрит в глаза главбуха. Тот в глаза директора. Г. Б.: Потрясающе. Блеск. Я тут недавно картотеку перебирал... (Директор смотрит ему в глаза) ...Изумительно. Д.: Все. Тебе верю - ему нет. Г. Б.: А как же, я сам ему не верю. Д.: Укрепить надо бухгалтерию. Г. Б.: Укреплю, немедля, морды поразбиваю. Серьезно: Так хорошо ещене было. По всякому было, но чтоб так хорошо в первый раз. Д.: А ну кликни ко мне зав. Производства. Входит зав. Производства. Директор всхлипывает: Тихон палыч...З. П.: Пал сергеич.... Д.: Как дела! З. П.: Сами знаете. Д.: Не понял. З. П.: Превосходно. Как по маслу. Это поразительно как все налажено.Прямо сил нет. Очень хорошо все продумано. Я всем так скажу. Это всепроектировщики, когда проектировали наш завод, они, суки, допустили такуюпродуманность, такую дальновидность. И как эти сволочи продумали все такхорошо. Они же тогда все предусмотрели, помните - туалеты, потом, чтобрасширяться, новые станки, чтоб не под дождем люди работали. Как они таксумели подонки! Дождь ведь мешает высокую точность давать на уровнемировых стандартов - а они предусмотрели. И место для второй веткижелезной дороги - чтоб не только сюда, а и обратно. Как догадались непредставляю, непостижимо. Д.: Что действительно все предусмотрели! З. П. Всхлипнул: Все. Нет детали, которой бы эти сукины сыны непредусмотрели. Мы не можем на нее напороться. Я тут с одними два дняметался. Руки опускаются, все предусмотрено. Плотник наш ходил с топором:За что взятся, - говорит, - ума не приложу. Вышел за забор и давайкрушить, а на утро тихий-тихий. Все продумано. Д.: Ну хоть один недостаток есть. З. П.: У одного водителя автобуса характер плохой. Д.: И все! З. П.: Все. Директор долго смотрит в глаза зав. Производством, тот смотрит вглаза директора. Оба всхлипывают. Д.: Отметить премией в 100 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted April 8, 2008 Author Report Share Posted April 8, 2008 Начальное образование. Первый день учебного года. Во дворе одной из школ нестройными рядамистоят выпускники детского сада. Нынешние первоклассники. Директор: Дорогие товарищи дети. Сегодня первое сентября. Вывступаете в первый класс. Вам всем по семь, всем. Разрешите мне в этотзнаменательный день, знаменательный час, знаменательный год от имени педои вспомосостава приветствовать вас, а в вашем лице и лице ваших родителейот лица преподавателей, от моего лица и лиц наших сотрудников - новоепоколение, вступающее в стены, в классы школы нашей средней, вашей жизнивсей отныне. Вам всем... Всем по семь лет. И вы поймете, с каким волнением мыпланировали подготовку, организацию и проведение учебного процесса.Составление методических планов и пособий, переработку первоисточниковклассиков, переработку учебного материала для легкой усвояемости вашимимолодыми организмами сил. Поднимите девочку. Где мама? Успокойте ребенка. Дорогие первоклассники. Ваш неустанный, упорный труд только тогдаснискает то, что он должен снискать, снискивать, если вы с полной отдачей,с беззаветной работоспособностью, с той тягой к знаниям, так характерной... Ным лучшим представителям нашей интеллигенции... Что с мальчиком?..Ну смените ему штанишки. Дорогие первоклассники. Разрешите предоставить слово нашим шефам покомплексному производственно-техническому обучению заводу имени нептуна,от имени которого главного инженера инженер старшего техотдела. У нас вгостях инженер. Встретим, дети, его сейчас. Внимание. Инженер: Дорогие товарищи первоклассники. Разрешите мне от имени и попоручению заводоуправления, технического отдела, отдела главноготехнолога, вычислительного центра, завкома, а в вашем лице всемупоколению, вступающему в нашу жизнь, пламенный привет. Перед лицом новыхдостижений от имени нашего коллектива с новым годом вас. С новым учебнымгодом. Дорогие первоклассники. Вы только что с успехом закончили детский сади используете полученные навыки. Вы вступили в дальнейшее, где вам будутпрививать все. Ничего-ничего. Пусть их выведут. Я быстро... Дорогие первоклассники. Коллектив нашего завода-нептуна просилпередать вам, что он в свою очередь решил взять на себя дополнительныеобязательства. Наш техотдел, в частности, решил в этом году довести допромышленной серии опытный образец агломератно-дробильного аппаратанкезе-18-бис с педалью, доведя его производительность до 18 тонн горячегоагломерата быстрого схватывания в час, тише, дети, это интересно, призатрате электроэнергии 15 квт на расчетную единицу веса, которую мыпринимаем, тсс, это очень интересно, дети, равной 1 кг на единицумощности, что, в общем соответствует техусловиям ту-54/49 от 25/5-57 годаснх дпу от 18 января при себестоимости 16 коп. За тонну, что уже на 0,5%ниже взятых нами за прошлый год, когда мы еще грели пересыщенным паром. Интересное письмо написал кладовщик нашего завода перциляев. Онпросил передать маленьким мальчикам и девочкам, что обязуется за счетумелой выдачи и собственных рацпредложений с'экономить горюче-смазочных,обтирочных, шпалопропиточных сталепрокатных и ликеро-водочных материаловна сумму 8050 фунтов стерлингов. Мы обязуемся так же как... Как же так...Так же как... Организовать погрузочно-разгрузочные дни, чтобы обеспечитьминимум простоя... Сейчас, сейчас, это интересно. Мы доведем коэффициентиспользования производственных площадей... Не надо кричать. Я говорю,доведем. Они ревут... Они срывают выступление... А у меня тут три слова. Иеще наш старший экономист и все. Кого в больницу?.. Самого маленького?.. Смамой?.. Я чувствую, в аудитории падает интерес. Так меняйте штанишки.Вытирайте им ножки. Перерыв. Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted April 14, 2008 Author Report Share Posted April 14, 2008 Кочегаров. Кабинет директора школы. Директор просматривает журнал. Директор. - Ольгу ивановну. Входит молодая учительница. - Ольга ивановна, у меня в руках журнал. Опять двойка, и опятькочегаров. Учительница. - А что я могу с ним сделать, сергей михайлович? Онидиот.Д. - Идиот? Специальная комиссия проверяла его способности.Полноценен, как вы и я. У. - Но у меня нет сил с ним бороться. Честное слово. Он сам ничегоне знает. Подбивает других. Вчера с ним ушло двадцать человек. В зоопарк.Дразнить белого медведя. Один упал в бассейн. Хорошо, что медведь спал. Яс ним не могу работать. Д. - Это не разговор, ольга ивановна. Исключить его нам никто недаст. У. - Но я не могу с ним... Это такой тип. Д. - Родителей вызывали? У. - Они работают на севере, отдыхают на юге. Я вызвала старшегобрата. Может быть, придет. Д. - Может быть. Не может быть. Это не разговор. Педагог не можетвзять в руки мальчишку. Идите, позовите сюда кочегарова. Голос кочегарова (из-за двери). - Я здесь. Появляется маленький злющий кочегаров. Учительница выходит. Директорпрохаживается по кабинету, посматривая на кочегарова, постукивает постолу. Кочегаров тоже постукивает по столу. Д. (Раздражается). - Так. Кочегаров. Так. Стой прямо. Не кривляйся.Долго мы с тобой будем мучиться? Как ты думаешь? К. - Год. Д. - Ты - в седьмом. Так... (Постукивает по столу.) Кочегаров тоже постукивает по столу. Д. - Ну, давай по-хорошему. (Садится на стул.) К. - Давайте. Д. - Ты почему взорвал прибор "сообщающиеся сосуды"? К. - А я больше не буду. Д. - Уже все равно. Другого прибора нет. К. - Ну, ладно. Д. - Зачем ты намазал школьную доску стеарином? К. - Чтоб мел не писал. Д. - Я понимаю. Ты думаешь, одни дураки кругом. А зачем, чтоб мел неписал? К. - А пусть не пишет. Д. - Почему, чтоб не писал? К. - Нет. Но почему он не должен писать? К. - А пусть не пишет. Д. - Да... Но почему? К. - А так. Д. - "А так"... Зачем ты преподавателю физики самуилу яковлевичу водыналил на стул? К. - Я говорил, что он в теплом белье, а все говорили - нет. Д. - Но он только к концу урока почувствовал. К. - Значит... Д. - Вот. Пожайлуста. Варит у тебя башка, кочегаров. Ты же виртуозныегадости придумываешь. Почему я не могу встать со стула?. Почему я не могуподняться, кочегаров?. Кочегаров улыбается. Сейчас же открепи. Я тебе... Ах, это гвоздь... Мда... Позоришь школу.И меня. И ольгу ивановну. Кочегаров манит пальцем директора и что-то шепчет ему на ухо. Ты с ума сошел. У нее семья есть. К. - А я вам говорю... (Шепчет.) Д. - А я тебе... (Шепчет.) Понял? В колонию отдадим. К. - Ну да. Д. - Сидеть будешь в тюрьме. Срок отхватишь двадцать пять лет. К. - Ну да. Д. - Хлеб и воду будешь лакать. К. - Да ну! Д. - На холодном полу спать. К. - Ну да. Д. - Крысы кругом. К. - Да ну! Д. - Все. Довольно. Ты почему - два по геометрии?. - . Почему - двапо геометрии?.. К. - Она меня спрашивала тупой угол, а сама тупой не задавала. Д. - Не задавала? К. - Не задавала. Д. - Все. Выйди. Позови ольгу ивановну. Кочегаров выходит, входит учительница. Д. - Ольга ивановна, что же вы, сами не задавали, а сами спрашиваете? У. - Ну как же не задавала? Задавала. (Смахивает слезинку.) Д. - Перестаньте. Позовите кочегарова. Учительница выходит, входит кочегаров. Ты, кочегаров дурака не валяй. Она говорит, задавала. К. - Задавала? А почему у меня в дневнике не записано? Д. - Выйди. Позови. Кочегаров выходит, входит учительница. Ольга ивановна. Мальчик говорит, что вы не задавали. У. - Задавала. Что же я, совсем уже?.. Д. - Слушайте, моя дорогая, задавали, не задавали - это ваше дело. Онвас предупреждал, что не знает? У. - Да. Д. - А вы его спросили? У. - А что я могла сделать - весь класс на меня смотрел. Д. - И вы ему - два? У. - А что я могла сделать? Д. - На три нельзя было натянуть? У. - У меня совесть какая-то есть... За что ему три, за что? Д. - Родителей вызывали? У. - Старший брат пришел. Д. - Зовите всех сюда. Учительница выходит, входят кочегаров и его старший брат. Б. - Здравствуйте. Опять этот тип что-то натворил. (Бьет кочегаровапо шее.) К. - А-а. Б. - Тихо... Как у него академуспеваемость? Д. - Ужасно. По геометрии одни двойки. По физике. Б. - Ясно. Подойди сюда... К. - Убегу. Б. - Никуда не убежишь. Будешь учиться. Будешь инженером, болван.(Бьет кочегарова по шее.) К. - А-а. Д. - Не нужно так. Он мальчик неглупый. Вот и ольга ивановна говорит... Б. - Это ольга ивановна? Д. - Да. Б. - Так... (Кочегарову.) Три рубля отдай. Кто сказал, что ольгеивановне на венок?. А ну - трешку. Д. - Постойте... Он что, на венок у вас взял?.. Ты взял? Б. - Два раза брал, гад. Один раз ольге ивановне, другой раз...(Смотрит на директора.) Отдай шесть рублей. Кто сказал, что директор... Оттифа... А? Д. - Выйдите. Братья выходят. Из-за двери крик: "А-а-а." Он его убьет. Надо забрать кочегарова. Кочегаров! Входит кочегаров. Крик за дверью продолжается. Ну, давай по-хорошему. Ты же хороший, нормальный мальчик.Кочегаров кивает. Может быть, ты хочешь убежать? Кочегаров всхлипывает и отрицательно качает головой. Ты хочешь все-таки учиться? Кочегаров кивает. И именно в нашей школе? Может, ты сбежишь?.. Я тебе помогу. Кочегаров отрицательно качает головой. Ну, давай двойку исправлять. Сколько будет дважды два? К. - Четыре. Д. - Умница. Можешь, если хочешь. Теперь геометрия. Спрашивайте его,ольга ивановна. У. - (Всхлипывая.) Чему равен квадрат гипотенузы? (После паузы)шурик, сынок, подумай, сосредоточься. Д. - (Шепчет.) Сумме квадратов. К. - Сумме квадратов. Д. - Правильно. Достаточно. Три. К. - Четыре. Д. - Что вы им задавали на завтра? У. - Биссектрису угла. Д. - Шурик, выучи завтрашний урок. Для меня. Это я тебя прошу. Дляменя лично. Ни для кого. Для меня. К. - Я выучу, а она не спросит. У меня уже так было. Она уже такделала. Д. - Спросит, спросит. Запомни, кочегаров, получишь еще одну двойкуисключу, и ни в какую школу не возьмут. Иди. Кочегаров выходит. А вы, ольга ивановна, поставите еще одну двойку - уволю, и ни в какуюшколу... Вы это знаете... Идите. Учительница выходит. (Садится на стул. Под ним что-то взрывается.) Кочегарроф. Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted April 20, 2008 Author Report Share Posted April 20, 2008 ????? ?????? ????, ??? ?????- ??. ??? ????- ??? ????.- ?????? ? ??????? ? ??????? ????????.- ?? ????.- ????? ????? ??????.- ? ? ?????? ?? ????????? ????????.- ????- ? ?????? ?? ????????? ????????.- ??? ??????, ? ???? ?? ?????.- ? ? ???? ????? ??????.- ????? ???? ????? ??????.- ?????? ?? ?????.- ? ???? ?????? ?????.- ????- ? ???? ????? ??????.- ? ? ???? ????? ?????.- ??? ? ?????? ?? ??????.- ??? ?? ????? ????????- ??????.- ????- ??????.- ??????!- ??????.- ????????.- ??-??-??.- ???????- ??.- ??? ?????- ??.- ??? ???? ???????.- ??. ? ???? ????? ??????, ??????.- ???-????- ??????.- ??? ?????????- ??????. ? ???? ????? ??????...- ????!- ??!- ????!- ??.- ??????.- ????- ??????. ? ???? ????? ??????.- ? ???? ?? ?????.- ? ? ???? ?????? ?????. ???????-??.- ??????.- ????- ??????. ? ???? ?????? ?????.- ????? ?? ???????????- 24-??.-????- 24-??.- ? ???? ?? ?????.- ? ? ???? ????? ??????.- ??????.-????- ??????. ????? ?? ???????????- 24-??.- ????? ?? ???????????- 24-??.- ? ?????????, ????? ?? ???????????- 24-??.- ????? ?? ?????????- ?? ??????????, ? ???? ????? ????? ??????.- ????- ? ???? ????? ????? ??????, ?? ?????.- ? ??? ??????????- ??????.- ????- ?? ?????. ? ???? ????? ??????.- ????? ?? ???????????- 24-??.- ???????- 24-??.- ? ???? ?? ?????.- ? ? ???? ????? ??????.- ?????- ????.- ????- ?.- ????- ? ???? ????? ??????.- ??? ???????-??. ? ???? ????? ????? ?????.- ?? ?????.- ????- ? ???? ????? ??????.- ?? ???? ?????? ????????- ??.- ????? ?? ???????????- 24-??.- ??????- 24-??.- ????? ?? ???????????- ?? ?????. ? ???? ????? ??????.- ????? ?? ???????????- 24-??.- ?? ?????.- ? ? ???? ????? ??????.- ?? ???? ??????? ???????- ??.- ????- ??.- ?????? ?? ?????.- ? ???? ???? ???????? ?????, ? ?? ??????? "??" ??? "???".- ??????.- ?? ???????- ??. ? ???? ?????? ?????.- ? ? ???? ?? ?????.- 21-??.- ???.- ????- ???.- ????- ???.- 22-??...- ???.- ???- ???.- 22-?? ??? ?? ????? ????.- ? ?? ????. ? ?? ????????.- 23-???- ???.- 24-???- ??.- 25-???- ???. 24-??.- 26-???- ???. 24-? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest fleck Posted May 1, 2008 Report Share Posted May 1, 2008 ... О суде. По любому вопросу можно обратиться в суд и получитьоправдательный приговор. Главная задача суда - не связываться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted May 25, 2008 Author Report Share Posted May 25, 2008 Два яблока В Одессе отец зажал сына в углу. - У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось? Тихое скуление. - У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось? Скулеж, тычки, прижатие к стене. - У тебя было два яблока. Я одно сожрал. Я! Я сожрал. Сколько у тебя осталось?! Плач, рев, удары. - Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя осталось? Крик, плач. - Папа! Не надо! - Нет надо! У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно. Одно из двух я растоптал ногами. Сколько у тебя осталось?!! Дрожание, вой, крики, визг мамы. - Оставь ребенка. - Он идиот. Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты! Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, идиот, у тебя осталось, болван? - А-а-а!! Не бей, папа!! - Никакаго зоопарка. Никаких гостей. У тебя никогда не будет дня рождения. Весь праздник я проведу с этим идиотом... У тебя было два яблока. Зина, у нас есть яблоки? А что? Давай морковки... У тебя было две морковки, сукин ты сын. Я отнял... Дай! Дай! Идиот. Это арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал... Вот... Хря-хря... На, смотри... - Гриша, она немытая. - Ничего. Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя осталось? - Яблок? - Морковок!!! Всхлипывание. - Посмотри. Сколько грязных морковок осталось в твоих грязных руках? - Одна-а-а-а-а... - Правильно, сынок... А теперь возвращаемся к яблокам. - А-а-а-а! Папа, не надо! - Гриша, не надо. - Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока. - Гриша, умоляю! - Надо! Этот идиот с морковками ответил правильно, значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное мышление. У тебя было два яблока. Дикий рев. А-а-а! Не надо! - Гриша, не надо. - Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще. У тебя было два яблока. А-а-а! Ревут все. - Тишина! Весь дом молчит. Не подсказывать. Я, твой папа, отнял у тебя... А-а-а! Все ревут. ... одно яблоко из двух (перекрикивая рев). Я, твой отец, подкрался и из твоих двух яблок отнял у тебя одно... (Рев стал таким, что в стены застучали, - (Тихий шепот): Одно. - Значит, теперь у меня сколько яблок? - Одно. - У тебя сколько яблок? - Одно. - Давай их съедим? - Давай... - Но яблок нет! Жрать нечего! Это и есть абстрактное мышление Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted June 3, 2008 Author Report Share Posted June 3, 2008 Менеджерам России Начинаю разговор. В нашей речи при прежней жизни мат шел на каждом восьмом слове, сейчас на каждом четвертом. Значит, резерв для улучшения жизни еще есть. Разрешите мне от моего имени приветствовать съезд лучших менеджеров России. Удивительно, как наша жизнь почти бескровно поменялась на прямо противоположную, где менеджер - это профессия, а директор - положение в обществе. Где менеджер может руководить баней, театром, банком и заводом. Где слово "спекулянт" стало работой, а не увлечением. Слово "бизнес" уже не означает торговлю джинсами в подворотне. И даже не подпольную окраску пенсионных штанов в синий цвет. А шитье джинсов на фабрике, со станками и подъездными путями. Как время поменялось на прямо противоположное бескровно! Отдадим должное Ельцину, Гайдару, Чубайсу и другим нашим, ставшим вашими, то есть топ-менеджерами. Топ, топ-топ, топ-топ-топ - не так уже долго, тринадцать лет. И другое поколение заполонило вокзалы и кафе. Я и говорил когда-то: главное - обеспечить всех штанами, потом будем бороться, чтобы их носили. Я понимаю всех, кто хотел отвести этот корабль подальше от коммунизма в море - там разберемся. Правильно, Анатолий Борисович. И пусть сейчас крики: "Неправильно! По дешевке! Воровская приватизация!" Но мы-то уже не там. Мы в море. Где плывут все, а не сидят с криком на берегу: "Покажите нам дорогу!" - причем кричат, сидя неподвижно. Но надо объяснять людям, что с нами происходит и что нас ждет. А наша публика особая. Сколько я просил со сцены: - Давайте вместе. Вот я читаю монолог, а потом все вместе: "Нормально, Григорий? - Отлично, Константин!" Как я ни надрывался - зал молчал. Зато в антракте все: - Нормально, Григорий? - Отлично, Константин!.. А я этого уже не слышал. Я рыдал за кулисами. Никакой крик не пропадает бесследно. Через год придет человек и скажет: "Как вы правильно сказали летом прошлого года!" На вашу долю достался тяжелый, неповоротливый паровой рыдван. Все вокруг бороздят на дизелях и турбинах, а эта глыба со свистком долго стоит на месте, хотя все на мостике кричат: - Полный вперед! Я сказал - полный вперед!! Я кому сказал?! Снизу: - Вот кому ты сказал - пусть и едет! Он уволился давно. Он, ***, уехал. Он семечками на Брайтоне давно торгует, а команды ему поступают. - Я сказал - полный вперед! - Это на такой зарплате - полный вперед? Ищи другого идиота! Уголь с парохода разворовали. Руль ушел на металлолом. Винты на бронзу... Кстати, как изменилась жизнь - все достижения советской власти успешно идут по цене металлолома. Значит, не напрасно мы вкалывали столько пятилеток. Вот вам достался пароход с такой командой, пугливым бизнесом и бесстрашной прокуратурой, которая, с одной стороны, находит все что хочет, а с другой - ничего не может найти. Вам достались начальники, как камни на своих местах. У него в глазах написано: - Без меня вам нельзя, а со мной у вас ничего не выйдет. Выбирайте. Это Россия - страна неограниченных возможностей и невозможных ограничений. Страна, где все делается через палку в колесе под завистливым взглядом братьев по разуму: "Попробуй, попробуй, а вдруг у тебя ничего не получится?" О чем говорить, когда наших нобелевских лауреатов выдвигают не свои, а зарубежные ученые. Понятна атмосфера добра и поддержки. Все хорошее у нас приходится делать через проклятия. Но в антракте - вас вспомнят все. Что касается управляющих, то на русской земле их было два типа: самодуры и самородки. Первые только что были и не устают проклинать вас со всех площадей, вторые - в этом зале. В отличие от первых вы знаете главное - чтобы производилась работа, необходим перепад либо высоты, либо денег, либо таланта, либо давления. Когда все на одном уровне - расцвет застоя, барды в лесах, балет и плохой ресторан. Благодаря вам сегодня на свет выходит работа, ее поиски, нахождение, вгрызание в нее и проявление себя... Списывать не у кого, Ленина нет. Америка далеко. Политика становится уделом тех, кто ею занимается, раз в четыре года обещая нам счастливую жизнь под своим руководством. Самое большое достижение - ваше и наше - люди отошли от политики настолько, что коммунисты уже никого не раздражают. Их агитация идет не за свои убеждения, а против ваших убеждений. А убеждений "против" не бывает. Второе достижение - люди в России стали разными. Это видно даже в парламенте. Хотя круглосуточная автомашина и штат секретарей здорово отупляют. За новую жизнь платит "откат" Россия. Это вам понятно. "Откат" Россия заплатила культурой. Культура, искусство обожают тюрьму и рассыпаются вместе со свободой. Сейчас, чтобы петь, нужен либо слух, либо голос. А раньше - и то и другое. Раньше читать было интереснее, чем жить. Сейчас наоборот. Сегодня нам пишут женщины! По сорок романов в месяц. Женское писательство напоминает бюро машинописи, где сидели одни женщины и оглушительно стрекотали, а им подносили все новые тексты. Теперь подносить перестали. Но они так же бешено стрекочут. Наши любимые. И все такие кровожадные. По сто трупов в каждом произведении. Вот где они раскрылись!.. Надо привыкать к новому ТВ, где не поощряется показ лета, и фонтанов, и смеющихся людей. Это, оказывается, не любят сами люди, и по их просьбам идут ливни, обвалы, пожары и катастрофы. Это интереснее, особенно по дороге в психбольницу. Но не это главное. Дорогие управляющие! Я счел за честь выступить перед вами. Вы - новая Россия и есть. И если перестать выть и искать плохое, я сам не понимаю, как быстро вы во всем разобрались. Мы были первыми, когда шли назад. Мы стали задними, когда пошли вперед. Теперь все дело в скорости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted August 24, 2008 Author Report Share Posted August 24, 2008 Портрет. О себе я могу сказать твердо. Я никогда не буду высоким. И красивым.И стройным. Меня никогда не полюбит мишель мерсье. И в молодые годы я небуду жить в париже. Я не буду говорить через переводчика, сидеть за штурвалом и дышатькислородом. К моему мнению не будет прислушиваться больше одного человека. Да иэта одна начинает иметь свое. Я наверняка не буду руководить большим симфоническим оркестром радиои телевидения. И фильм не поставлю. И не получу ничего в каннах. Ничего неполучу в смокинге, в прожекторах в каннах. Времени уже не хватит... Неуспею. Никогда не буду женщиной. А интересно, что они чувствуют? При моем появлении никто не встанет... Шоколад в постель могу себе подать. Но придется встать, одеться,приготовить. А потом раздеться, лечь и выпить. Не каждый на это пойдет. Я не возьму семь метров в длину... Просто не возьму. Ну, просто неразбегусь. Ну, даже если разбегусь. Это ничего не значит, потому что я неоторвусь... Дела... Заботы... И в этом особняке на набережной я уже никогда не появлюсь. Я еще могупоявиться возле него. Против него. Но в нем?! Так же и другое... Дажепростой крейсер под моим командованием не войдет в нейтральные воды... Изнаших не выйдет. И за мои полотна не будут платить бешеные деньги. Уже нетвремени! И от моих реплик не грохнет цирк и не прослезится зал. И не заржетлошадь подо мной... Только впереди меня. И не расцветет что-то. И незапахнет чем-то. И не скажет девочка: "Я люблю тебя". И не спросит мама: "Что ты ел сегодня, мой мальчик?" Но зато... Зато я скажу теперь сыну: "Парень, я прошел через все. Яне стал этим и не стал тем. Я передам тебе свой опыт". Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted September 2, 2008 Author Report Share Posted September 2, 2008 Сосредоточенные размышления. Зарядку себе придумали, лишь бы не работать! Лишь бы дурака валять! Здоровый бугай поднимает три гири впустую - воздух перемешивает.Пускай камни таскает или вагонетки с углем. И платить ему не надо: Он жеза гири денег не берет! Если весь народ по утрам вместо гирь будет яму копать, знаете, какаяколоссальная экономия будет. А если другие туда воды накачают и гусейпустят... На каждого получится по два гуся. Я ж не один день думал! А этот футбол - двадцать два бугая мяч перекатывают. А если вместомяча дать каток, они же за полтора часа все поле заасфальтируют. А зрителиеще по рублю дадут. Бешеные деньги пойдут. А марафонца видали? Страус. Сорок километров дает бегом. Егокто-нибудь использует? Он же бежит пустой! А если он почту захватит илимешок крупы в область? У нас же составы освободятся. Я уже не говорю проштангистов. Человек полтонны железа поднимает и обратно кладет. Так дайтеему груз, чтобы он его наверх подавал. Бочки с селедкой, раствор, ящики скирпичом пусть выталкивает. И рекорды ставь: Ты две бочки, я четыре,чемпион мира - шесть! Кто у нас остался? Артисты, художники, ревматики, склеротики и прочийбоевой отряд физически недоразвитых людей. Их надо использовать на тонкихработах. Вот балерина крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит.Прицепить ее к динамо - пусть ток дает в недоразвитые районы. А ты, иллюзионист, у тебя из пустого ведра курица вылетает. Иди,обеспечивай народ курями. Ведра у всех есть, куры не у всех. Тебе каждыйспасибо скажет, если честно будешь работать. А писатель пишет. Ходит туда-сюда, обдумывает. Что он там напишет,никому не известно, а пока ходит - прицепить к нему рычаг, пускай водукачает. Хоть какая польза будет... Вот так каждого использовать, такое будет! Такое состояние благо.Такой прогресс. Такой урожай. Вместо голубей этих дурных на крышах индюкибудут сидеть, и тогда сразу вперед скакнем. Я ж не один день думал, что я,дурак?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
navan Posted September 27, 2008 Author Report Share Posted September 27, 2008 помолодеть! Хотите помолодеть?.. Кто не хочет, может выйти, оставшиеся будутслушать мой проект. Чтобы помолодеть, надо сделать следующее. Нужно незнать, сколько кому лет. А сделать это просто: Часы и календари унаселения отобрать, сложить все это в кучу на набережной. Пусть кучатикает и звонит, когда ей выпадут ее сроки, а самим разойтись. Комуинтересно, пусть возле кучи стоит, отмечает. А мы без сроков, без времени,без дней рождения, извините. Ибо нет ничего печальнее дней рождения, игодовщин свадеб, и лет работы на одном месте. Так мы без старости окажемся... Кто скажет: "Ей двадцать, ему сорок?"Кто считал? Кто знает, сколько ей?.. Не узнаешь - губы мягкие, и все. Живем по солнцу. Все цветет, и зеленеет, и желтеет, и опадает, и ждетсолнца. Птицы запели, значит, утро. Стемнело, значит, вечер. И никакойштурмовщины в конце года, потому что неизвестно. И праздник не покалендарю, а по настроению. Когда весна или, наоборот, красивая зимняяночь, мы и высыпали все, и танцуем... А сейчас... Слышите - "сейчас"? Я просыпаюсь, надо мной часы. Сажусь,передо мной часы. В метро, на улице, по телефону, телевизору и на рукенебьющаяся сволочь с календарем. Обтикивают со всех сторон. Напоминают,сколько прошло, чтобы вычитанием определить, сколько осталось: Час, два,неделя, месяц. Тик-так, тик-так. Бреюсь, бреюсь каждое утро, все чаще ичаще! Оглянулся - суббота, суббота. Мелькают вторники, как спицы.Понедельник - суббота, понедельник - суббота! Жить когда?.. Не надо бессмертия. Пусть умру, если без этого не обойтись. Но нельзяже так быстро. Только что было четыре - уже восемь. Только я ее целовал, иона потянулась у окна, просвеченная, - боже, какая стройная! А она уже сребенком, и не моим, и в плаще, и располнела. И я лысый, и толстый, ибока, и на зеркало злюсь... Только что нырял на время и на расстояние -сейчас лежу полвоскресенья и газеты выписываю все чаще. А это раз в год! Вдетстве казалось, возьмешь ложечку варенья - в банке столько же. Ерунда! Вбанке меньше становится. Уже ложкой по дну шкрябаешь... И что раздражает, так это деревья. То зеленые, то желтые. И стоят, ивсе. Маленький попугай - крепкий тип. Гоголя помнит и нас помнить будет.Нельзя нам так быстро. Не расстраивался бы и вас не расстраивал. Но житьлюблю, поэтому и хочется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now