Jump to content

E-KUHNI

Наш человек
  • Posts

    52
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About E-KUHNI

  • Birthday 04/05/1975

core_pfieldgroups_3

  • Страна (Country)
    Not Selected

Информация

  • Пол
    Мужчина

E-KUHNI's Achievements

Уморист

Уморист (3/7)

  1. Вот так встретились. И смешно и грустно. http://s015.radikal.ru/i333/1706/6b/a4a120dc68b8.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1706/a4/573810c14280.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1706/d4/89ebb07866f7.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1706/76/158e44d2a569.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1706/5d/0b53031db375.jpg
  2. Порой известные автопроизводители берутся за совершенно не типичную для них работу, и, к удивлению, создают что-то по-настоящему выдающееся, хотя ни одно из обстоятельств не сулит успеха. Иной раз эксперименты оборачиваются полным крахом, несмотря на очень позитивные прогнозы. К неожиданным успехам, к примеру, можно отнести появление в линейке Mercedes-Benz легендарного внедорожника Geländewagen. В некоторых случаях со всех сторон выдающийся автомобиль, выпущенный в качестве концепт-кара или прототипа, несмотря на горячий интерес публики, так и не идет на конвейер и в лучшем случае становится украшением какого-нибудь музея. Именно такая судьба постигла Volkswagen W12. http://s02.radikal.ru/i175/1706/4a/091d01f7c188.jpg Согласитесь, понятие «спорт-кар» и «народный автомобиль» не вяжутся вовсе. Руководство концерна Volkswagen Group понимало это с самого начала, тем не менее глава концерна Фердинанд Пиех именно с таким заказом обратился к Джорджетто Джуджаро. За отправную точку была взята среднемоторная компоновка, с 12-цилиндровым W-образным мотором и полноприводной трансмиссией Syncro. Все остальные решения студия Italdesign принимала самостоятельно. Собственно причиной создания этого автомобиля и была демонстрация нового мотора, презентация такого внушительного агрегата должна была состояться не менее внушительно. http://s46.radikal.ru/i111/1706/72/0dfca65c3135.jpg W-образная конструкция двигателя пришла из авиации, где начала использоваться еще в начале XX века. Также эти моторы можно встретить и на гоночных автомобилях той эпохи, к примеру, двигателем W12 Napier Lion оснащен гоночный автомобиль Napier-Railton 1933 года. При объёме в 23970 см3 его мощность составляла 502 л.с., что позволяло развивать скорость в 270 км/ч. Затем были попытки внедрить W-образные двигатели в Формулу 1, однако дальше испытаний дело не зашло, конструкция была не достаточно надёжной. Napier Lion 1924 года http://s018.radikal.ru/i527/1706/4a/4a9d74d79fef.jpg На самом деле, никакого W12 от Volkswagen на тот момент в природе не существовало, концерн еще только работал над ним, однако на международном автосалоне в Токио в 1997 году автомобиль все же был показан. Ярко-желтый W12 Syncro впечатлял публику как внешностью, которая никак не вязалась с маркой, так и заявленными характеристиками. При длине в 4400 мм он был очень широким – 1920 мм — и очень низким – всего 1100 мм. Лобовое, заднее стекло и крыша были одним целым, через неё можно было увидеть двигатель, расположенный между осями, образ суперкара дополнялся дверьми-гильотинами. Сообщалось, что 5,6-литровый W12 сможет показать 414 л.с. За простоту линий W12 Syncro получил и свою дозу критики. Дизайн был вполне в духе Volkswagen, однако не соответствовал критериям, задаваемым такими авторитетами класса, как Ferrari и Lamborghini. Сам Джуджаро прокомментировал своё творение так: «На этот раз, — пояснил Джорджетто Джуджаро, — при разработке этого концепта я не концентрировался на кузове, я собрал обрамление, оболочку вокруг расположенного посередине двигателя, который я оставил на виду, чтобы подчеркнуть его важность и уровень технологичности». Однако представители концерна Volkswagen Group сообщили журналистам и посетителям шоу, что планируется выпуск лимитированной серии из 200 автомобилей стоимостью 175 000 $. http://s019.radikal.ru/i617/1706/d8/eaacf0cd0c72.jpg В 1998 году на автосалоне в Женеве было показано уже два автомобиля с W12. На стенде Italdesign экспонировался всё тот же W12 Syncro, а центральное место экспозиции Volkswagen занимал ярко-красный родстер. Помимо разницы в отсутствующей крыше, сообщалось, что у новинки привод только на задние колёса. http://s018.radikal.ru/i527/1706/75/da51a653cd33.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1706/32/a703ee1a1683.jpg В 2001 году случилось то, ради чего всё и затевалось: на свет появился абсолютно законченный, готовый к серийному производству Volkswagen с работающим на полную мощь W12. Перед публикой он предстал на международном автосалоне в Токио. Информация о характеристиках была представлена более развёрнуто: мощь W12 передаётся на задние колёса, а это 591 л.с. и 621 Нм, что позволяет разогнаться до 357 км/ч и разменять «сотню» всего за 3,5 секунды. И что очень важно, на этот раз цифры эти были основаны не на теоретических расчётах. 23 февраля 2002 года Volkswagen W12 вышел на овальную испытательную трассу Nardò, что в Италии, с целью проверить новый силовой агрегат на прочность. За 24 часа спорт-кар преодолел 7740,576 км, показав среднюю скорость 322,891 км/ч, попутно автомобиль установил еще 11 рекордов. http://s018.radikal.ru/i502/1706/9f/23cf454d7426.jpg Концерн Volkswagen вновь анонсировал выпуск суперкара, правда, на этот раз уже более скромной серией из 50 штук и по более высокой цене – 200 000 $, однако до дела так и не дошло, единственное место, где возможно приобрести W12 Nardò – виртуальный шоу-рум многих гоночных симуляторов. Тем не менее, роль этого концептуального супер-кара в истории всего концерна недооценить невозможно. Уже в 2001 году было выпущено 750 автомобилей Audi A8 L с таким же двигателем, позже этим агрегатом обзавелась вся линейка Bentley Continental, Bentley Bentayga, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Spyker. Несомненно, если бы не этот концепт, никогда бы на свет не появились величайшие W16-цилиндровые гиперкары Bugatti. http://s018.radikal.ru/i510/1706/88/dcc6700aceb2.jpg
  3. Этот компактный трейлер отлично подойдет для тех, кто любит путешествовать, но при этом не нуждается в максимальном комфорте. Компактный фургон включает в себя только все самое необходимое: кровать, трансформирующуюся в два дивана и стол, а также раковину и небольшую плиту для приготовления пищи. Прочих излишеств здесь нет, а потому трейлер получился очень легким и транспортировать его может практически любой автомобиль. http://s015.radikal.ru/i333/1706/88/096bfd3668cb.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1706/0b/0450f634bde3.jpg http://i062.radikal.ru/1706/8a/8039f7a31415.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1706/12/752f4ca5090f.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1706/d5/bb649af62223.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1706/3f/0589766459cb.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1706/78/665cfe39b86f.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1706/dc/94cba163d390.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1706/e2/de202777c414.jpg
  4. Барнаулец Михаил собрал американский спортивный родстер из комплектующих советского и российского автопрома. Основной хот-рода стал Москвич-401 и ещё несколько старых автомобилей. http://s018.radikal.ru/i511/1511/e8/c360f17a559f.jpg Автомобиль собирали в мастерской и назвали его «Хоттабыч». От «Москвича 401» новой машине достались кузов и передняя ось; от УАЗ «Хантер» — рама; от ГАЗ-21 — кардан и коробка передач; от «Волги 3110» — задняя ось; от ГАЗ-53 — двигатель. http://s011.radikal.ru/i316/1511/7f/2b37fd983971.jpg Барнаульский хот-род выкрашен в белый цвет, а по его бокам идут красные огненные разводы. Красного цвета и кресла внутри салона. http://s011.radikal.ru/i316/1511/50/6efe38b6adb6.jpg — Мы использовали те компоненты, которые были нам доступны — и по цене, и по наличию. Планируем показать «Хоттабыча» на ретро-выставке во время празднования Дня города, — приводит слова владельца автомобиля Михаила Любарского «Алтапресс». — В дальнейшем будем участвовать с ним в других автомобильных событиях Барнаула. Ну и немного прокатимся. Не в городе, разумеется, а там, где есть такая возможность. http://s017.radikal.ru/i422/1511/8b/de41d3327183.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1511/9a/711bedf8152d.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1511/40/838b29e4e3fb.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1511/eb/4f1f949cef67.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1511/1f/292035e9205c.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1511/4b/c14c14299fcc.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1511/08/dd87d624cb62.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1511/5c/bc7762102ca2.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1511/cd/e288668c1a1a.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1511/9a/00dfa7e8602c.jpg
  5. Италии британский турист зафиксировал результат жары, по которой начал плавиться автомобиль. 48-летний Джош Уэстбрук объяснил Daily Mail, что был очень удивлен, когда заметил, как синий Renault Megane буквально тает у побережья Каордле, где дневная температура составила около 38 градусов. "Автомобиль был припаркован параллельно с пляжем и пробыл здесь несколько дней", - пояснил Уэстбрук. По словам туриста, автомобиль стоял под солнцем, которое начало его плавить. "Части автомобиля просто стекали на землю", - рассказал удивлен турист, записал необычное зрелище на камеру. https://youtu.be/Hc0IDc82WPA
  6. http://s020.radikal.ru/i718/1506/e7/e62c4df5f739.jpg У вас в гараже простаивает старенькая модель «Запорожца»? И напрасно, ведь все забытое возвращается в моду, тем более тюнинг-ателье по-настоящему могут творить чудеса, перевоплощая «старое корыто» в гоночный автомобиль, который не проедет незамеченным. Такая идея посетила жителей белорусского города Гомель. Виктор, работая много лет автомехаником и его сын Павел, решили превратить своими руками старенький «ЗАЗ» 1967 года выпуска в настоящий спорткар. Для этой цели и был куплен Запорожец не в лучшем состоянии, что не удивительно. http://s017.radikal.ru/i429/1506/84/a4f9a0817f67.jpg Былой «Запорожец» остался со своим капотом, стойкой, крышей и частью дверей. На протяжении пяти лет автомобиль совершенствовался, а после завершающего этапа стал участником многих выставок и даже местных драг-рейсингов. http://s017.radikal.ru/i419/1506/31/4ae99208a20d.jpg «Донор» «Запорожца» - Volkswagen Jetta был куплен с подбитой задней частью кузова в Минске, так что целый его «передок» стал на «зад» «Запорожца». Volkswagen Jetta поделился со «старичком» 1,8 — литровым двигателем, коробкой передач, подвеской и тормозной системой. Двери его были адаптированы под принцип «крылья чайки». Роль задних фар сыграли купленные на рынке фонарики. Марафет конечной модели авто обеспечила покраска желтым цветом, обвесы, позаимствованные у утилизированного «Икаруса», пороги и передний спойлер. Зеркалами поделился мотоцикл. http://s020.radikal.ru/i702/1506/e2/063ce2cfae75.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1506/ec/0ab747125286.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1506/9c/001b2a3ae6ee.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1506/00/b71a0afd66e2.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1506/eb/d99973d799e7.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1506/63/ab4d9c9d8de9.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1506/f2/2ac4ff32fc70.jpg http://s017.radikal.ru/i419/1506/19/9489a4a5adda.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1506/74/f9e420e97cec.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1506/3f/be3b14137113.jpg
  7. В СССР было множество моделей велосипедов которые пользовались особой любовью среди детей и взрослых. Одни их названия - «Кама», «Урал», «Турист» - пробуждают ностальгию. Тахион Велосипед-мечта. Трековые и шоссейные велосипеды «Тахион» выпускались на Харьковском велосипедном заводе. Эти велосипеды были настоящими супермашинами. При их производстве использовались импортные детали, титан и легчайшие алюминиевые сплавы. Цены на «Тахионы» кусались. В 80-е годы велосипед стоил 6500 рублей, что было сопоставимо со стоимостью автомобиля. Всего за время производства «Тахионов» было около 400 велосипедов с различными техническими характеристиками и комплектацией. http://s017.radikal.ru/i408/1506/43/8ef45618c83d.jpg Кама Иметь «Каму» было невероятно круто. Этот велик был настоящим бестселлером. В конце 80-х он стоил сто рублей, что было не так уж мало, но за ним все равно выстраивались очереди. Ещё бы не выстраиваться - советские дети потому так хорошо и учились, что такие вещи как «Кама» покупались родителями в обмен на обещание приносить теперь только пятерки. У «Камы» был очень современный и стильный профиль, она обладала массой достоинств. Во-первых, длинные втулки руля и сиденья позволяли сделать её настоящим «байком» (кроме того, велик «рос» вместе с хозяином). Во-вторых, у «Камы» не было горизонтальной рамы и колеса были небольшого диаметра, что серьезно увеличивало возможность погарцевать «на дыбах». В-третьих – выпускались складные «Камы». Особым шиком было сделать на «Каме» хороший «обвес». Дефицит заводских тюнинговых деталей позволял развернуться фантазии. На руль и раму надевали шланги от противогазов, активно использовалась в тюнинге изолента в разных цветовых сочетаниях; велик обвешивался катафотами, на руль крепились зеркала; на колеса ставились «трещотки» из картона, а в колеса (чтобы можно было гонять по свалкам и закоулкам) вставлялись «колбасы», найденные на ближайшей стройке. Кто помнит – тот поймёт, о чём речь. «Каму» обклеивали наклейками с гоночными машинами, на «сидушку» и ручки руля вешалась бахрома, а на спицы надевались детали из конструктора. И ещё: на крылья крепились брызговики из резины или линолеума. Хотя, у нас на районе считалась, что «Кама» круче без крыльев. А у вас? http://s017.radikal.ru/i421/1506/a3/72b6c61cf52e.jpg Урал «Урал» - это нестареющая классика. Среди советских велосипедов – это диплодок. Неубиваемый, тяжелый, он на протяжении десятилетий служил советским людям верой и правдой. Он не боялся ничего: ни бездорожья, ни больших грузов. На нем перевозили канистры и дрова, доски и трубы. На «Уралах», принайтовав связки удочек, катились на рыбалку рыбаки. На «Уралах» не форсили, их не обклевали наклейками и не обвешивали катафотами – не солидно. Зато на «Урале» была аптечка, ремонтный набор и насос, часто прямо на раму крепилось второе, пассажирское, сиденье. Ребенку ездить на «Урале» было неудобно, но сноровка позволяла ездить под рамой, что тоже считалось особым шиком. «Уралы» и сегодня успешно справляются с непростой обязанностью «дачного велика». Некоторые особо верные «ураловцы» уверены, что негоже русскому человеку покупать заграничные «байки», пока остается в живых хоть один «Урал», а он, как уже можно понять, вечен. http://s014.radikal.ru/i329/1506/42/84e90f9f9e5d.jpg Москва-80 «Москва-80» - это самый легендарный советский велосипед, хотя бы по той причине, что он так и остался легендой – прокатиться на нём посчастливилось немногим. История его показательна и даже поучительна. Когда в середине 70-х годов Москва получила право на проведение Олимпиады, сразу встал вопрос: на каких велосипедах будет соревноваться наша сборная? Задать вопрос и постановить, что необходимо создать отечественный спортивный велосипед – это одно, довести решение до дела – совсем другое. В условиях дефицита времени велосипед всё же был создан. Для своего времени он был уникален: собранный по последнему слову техники, из высокопрочных и легких материалов (с применением титана), он весил всего 8 килограмм. Однако предстартовые испытания на велотрассах в Сочи выявили недостатки «Москвы-80», главным из которых было переоблегчение машины в ущерб надежности. Катать домашнюю Олимпиаду на нем не рискнули, советские спортсмены выступали на проверенных велосипедах итальянской фирмы Colnago, а на «Москве-80» состязались в шоссейной гонке спортсмены из Камеруна. Всего было выпущено около 52-х велосипедов «М-80» для различных видов гонок на треке и шоссе, но в свободной продаже их не было. Выпускались эти советские супервелики по индивидуальным заказам. http://s017.radikal.ru/i444/1506/75/bf7880af5887.jpg Турист Шоссейные велосипеды – это «роллс-ройсы» советского велопрома. Самое главное отличие их от «простых смертных» великов заключалось, конечно, в наличии нескольких скоростей. В случае «Туриста» - четырех. Во время долгих поездок («Турист» был велосипедом, созданным именно для велопоходов) этот фактор играл решающую роль. Владельцы шоссейников были небожителями, для детей возможность прокатиться хотя бы на раме «Туриста» признавалась за высшее благо. У «Туриста» в заводской комплектации был насос, подрамная сумка с инструментами (помните ключ «семейник»?), багажник. Некоторые экземпляры выходили с завода с фарой и чудом техники - динамо-машиной. Также нужно сказать про спортивный эргономичный руль, в народе прозванный за свою форму «бараном». Благодаря его форме, можно было менять хват и давать спине заслуженный отдых. Кроме того, «Турист» был оборудован ручными тормозами, рычаги которых крепились всё на том же «баране». «Турист» был самым народным из всех спортивно-шоссейных советских велосипедов. Несмотря на отсутствие привычных сегодня амортизаторов – это была очень достойная и надежная машина. http://s008.radikal.ru/i304/1506/30/430ff789d38a.jpg Орленок «Орленок» (по-литовски «Эрелюскас») был подростковым велосипедом, а значит – почти взрослым. Его покупка была своеобразной инициацией для советского ребенка, который прошёл стадию «Львонков» и «Школьников». Немного изогнутая рама «Орленка» была будто специально создана для того, чтобы его удобно было заносить на плече по лестничным пролетам до своего этажа. Да-да, когда у тебя появлялся «Орлёнок» ты больше мог не рассчитывать на то, что старшие будут тебе помогать в деле доставки велика «в гараж». Что отличало «Орленок» от детских велосипедов, так это то, что количество спиц, профиль обода, втулки и каретка были такие же, как на больших велосипедах, а потому владелец «Орленка» сразу вставал на более высокую ступеньку в дворовой иерархии. Ещё один момент: «Орленок», как и другие велосипеды, многие умельцы переделывали в мотовелосипеды, но это уже другая история. http://s017.radikal.ru/i434/1506/01/f0355164c205.jpg
  8. Вот такое вот интересное предложение от неизвестной дамочки по имени Юлия получил хозяин одного автомобиля, выложив объявление о его продаже на одном из популярных автосайтов. Как оказалось, подобное предложение от Юлии получили и владельцы других люксовых автомобилей. В тексте Юлия упомянула про BMW, в то время, как в объявлении продается Range Rover, поэтому у одного пытливого пользователя сети появилась мысль о том, что это не простая ошибка. http://i008.radikal.ru/1506/e0/78d39cf33cd5.jpg http://i003.radikal.ru/1506/e4/0ae1122dfcc6.jpg http://i008.radikal.ru/1506/2b/86a64215d161.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1506/ce/a066d01bd051.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1506/f8/617674c53de8.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1506/f9/68ba088dea09.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1506/83/4054c87ad61d.jpg
×
×
  • Create New...