Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Материалы для ухода за ногтями

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Тарталеткаа

Тарталеткаа

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 15:18

Добрый день. Я начинающий мастер маникюра, только окончила курсы, и потихоньку покупаю материалы, чтобы в дальнейшем работать с клиентами и как-то на этом зарабатывать. Но делая себе маникюр, заметила, что гель лак быстро трескается и обдирается. Посоветуйте, какой какими материалами пользуетесь вы, и где покупаете в Москве?

#2 Filina

Filina

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 15:23

Я не мастер маникюра, но хожу к мастеру и она мне делает основу гелем фирмы Коди. Гель лаки берет разные, сколько она мне не делала, ни разу не обдирался, возможно у вас топ плохой.

#3 Даня

Даня

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 15:30

Сейчас все девушки поголовно с огромными ногтями, ресницами, наращенными волосами, губами. Ну как так? Раньше естественная красота была, а сейчас не пойми что.

#4 Дынька

Дынька

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 15:35

Каждая девушка хочет выглядеть опрятно, и не обязательно иметь очень длинные ногти. Можно сделать аккуратный маникюр, а чтобы ногти не слоились, их укрепляют гель лаком. Сейчас огромный ассортимент разных фирм производителей гель лаков, укрепляющих средств, но все же лучше в таком случае отдать предпочтение профессиональной косметике. На этом сайте вы можете посмотреть профессиональную корейскую косметику по уходу за ногтями https://verbena.ru/brands/BANDI/

#5 kristinna

kristinna

Начинающий Уморист

• Присматриваюсь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2019 - 13:24