Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Профессиональная косметика для волос.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Aleksa

Aleksa

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 13:17

По профессии я парикмахер и дело свое безумно люблю. Попрактиковалась по салонам красоты пару лет и недавно начала работать самостоятельно. Клиентки либо приезжают ко мне, либо я выезжаю на дом. Сейчас заказов очень много, летняя пора, все хотят быть красивыми. Подскажите магазины профессиональной косметики в Москве  где торгуют в розницу, необходимо срочно пополнить запасы. 

#2 Zagadka

Zagadka

Входящий в Умору

• Наш человек
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 13:56

Я много лет ходила к одному замечательному мастеру не только из за ее золотых рук, но и из-за средств для волос которые она использовала. Потому что в магазинах их было просто не достать. Так что использовать качественные материалы очень важно, это способствует нарабатыванию клиентской базы и увеличению прибыли. Конечно сейчас время другое, и в Москве можно найти магазины профессиональной косметики, где есть возможность приобрести товары в розницу по оптовым ценам. Можете посмотреть информацию здесь  http://www.steck.ru/...ja-parikmaherov .

#3 Anhen

Anhen

Входящий в Умору

• Наш человек
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 14:07

Использовала профессиональную косметику не раз, и скажу вам, качество заметно отличается. Например лак для волос держится намного дольше и не так пачкает волосы как обычный. А шампуни и кондиционеры, если правильно подобрать по типу волос, вообще бомба.

#4 Polli

Polli

Уморист

• Наш человек
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 14:15