Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перепускной клапан


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Akumm

Akumm

    Начинающий Уморист

  • Присматриваюсь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 18:05

Мой друг уже давно увлекается гонками по пересеченной местности, даже получал призовые места на местных соревнованиях в Алматы. Вот и меня втянул в это дело, правда мой автомобиль не предназначен для гонок, поэтому недавно взял себе гоночное авто,правда подержанное. После нескольких тренировок загнал его на СТО, так как было подозрение на низкое давление масла. Сказали, заклинил перепускной клапан, надо его поменять. Бывшим хозяином был установлен Wastegate V44 компании Tial, но я что-то не могу его нигде найти. Может есть какие-то аналоги?

#2 Nazar

Nazar

    Начинающий Уморист

  • Присматриваюсь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 18:19

Насколько я знаю перепускной клапан вообще не может заклинить, так как в нем нет плунжера. Часто бывает, что заклинивает редукционный клапан маслонасоса. А вообще вопрос низкого давления масла заменой перепускного клапана или масляного фильтра не решается. Найдите других специалистов.

#3 Robertt

Robertt

    Начинающий Уморист

  • Присматриваюсь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 18:39

Понятно почему вы не можете найти Wastegate V44, ведь компания Tial уже не выпускает эту линию. Ее заменили перепускным клапаном MV-R 44 миллиметра. Фланцы и центральная часть модели идентичны V44, что делает их на сто процентов заменяемыми. Только для большей компактности вестгейты MV-R на 2,5 миллиметра короче. Они также имеют свои особенности, прочесть о них и посмотреть другие модели перепускных клапанов компании Tial можете например тут https://www.bhperfor...collection/tial

#4 Леонель

Леонель

    Начинающий Уморист

  • Присматриваюсь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 18:46

Я в своей практике встречал случаи, когда заклинивали плунжерные клапаны, при чем это происходило в разных местах. Но в основном это случалось на грузовиках после замены масла. Странно, что при этом у кого-то давление поднималось до десятки, а у кого-то падало до указателя 0,5.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей