Jump to content

Выпрямление волос.


 Share

Recommended Posts

По образованию я парикмахер, пару лет проработала в салоне красоты, ко мне уже только по записи можно было попасть. Но произошел конфликт и с работы пришлось уйти. Подумала и начала заниматься частной практикой, выезжаю со своими материалами на дом.  Хорошо за проработанное время удалось наработать клиентскую базу и заказы поступают часто. Сейчас мне очень нужно приобрести кератин для выпрямления волос, эта услуга пользуется спросом. Подскажите где можно приобрести это средство для профессионального выпрямления волос?

Link to comment
Share on other sites

Кератиновое,  или бразильское выпрямление волос, самый безопасный из современных методов для разглаживания кудряшек и локонов. Использование кератина делает волосы красивыми, блестящими. Волосы  не путаются и приобретают здоровый вид. После его использования прическа  хорошо  держит форму,  даже под воздействием дождя и ветра, поэтому процедура и пользуется успехом у женщин. Можете попробовать купить кератин для волос здесь https://profmedimport.ru/g6548715-brazilskij-keratin-dlya .

Link to comment
Share on other sites

Не даром говориться, все что не делается, все к лучшему. Работали за зарплату, теперь работаете на себя. Это наверняка выгоднее, чем работать на тетю. А все профессиональные средства можно приобрести в интернет-магазине. Поищите в интернете, у вас обязательно все получится.

Link to comment
Share on other sites

Такие вопросы можно решить через соцсети, попробуйте зайти на тематический форум, пообщаться с профессионалами, таким образом можно всегда получить дельный совет. Не поверю что вы в своей работе не прибегаете к помощи интернета.

Link to comment
Share on other sites