Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выпрямление волос.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Zagadka

Zagadka

Начинающий Уморист

• Присматриваюсь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2019 - 07:55

По образованию я парикмахер, пару лет проработала в салоне красоты, ко мне уже только по записи можно было попасть. Но произошел конфликт и с работы пришлось уйти. Подумала и начала заниматься частной практикой, выезжаю со своими материалами на дом.  Хорошо за проработанное время удалось наработать клиентскую базу и заказы поступают часто. Сейчас мне очень нужно приобрести кератин для выпрямления волос, эта услуга пользуется спросом. Подскажите где можно приобрести это средство для профессионального выпрямления волос?

#2 Kelli

Kelli

Входящий в Умору

• Присматриваюсь
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2019 - 08:10

Кератиновое,  или бразильское выпрямление волос, самый безопасный из современных методов для разглаживания кудряшек и локонов. Использование кератина делает волосы красивыми, блестящими. Волосы  не путаются и приобретают здоровый вид. После его использования прическа  хорошо  держит форму,  даже под воздействием дождя и ветра, поэтому процедура и пользуется успехом у женщин. Можете попробовать купить кератин для волос здесь https://profmedimpor...ij-keratin-dlya .

#3 Aleksa

Aleksa

Входящий в Умору

• Присматриваюсь
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2019 - 08:23

Не даром говориться, все что не делается, все к лучшему. Работали за зарплату, теперь работаете на себя. Это наверняка выгоднее, чем работать на тетю. А все профессиональные средства можно приобрести в интернет-магазине. Поищите в интернете, у вас обязательно все получится.

#4 Polli

Polli

Входящий в Умору

• Присматриваюсь
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2019 - 08:29